Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 141

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 141

ДАТЧИК G

6MT-127

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

27. Датчик G

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Снимите крышку консоли. <См. EI-42, Коробка консоли.>
3) Отсоедините коннектор от датчика G.
4) Снимите датчик G с корпуса.

ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик G.

(A) Датчик G

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик G
.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

ДАТЧИК G

6MT-128

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

C: ОСМОТР

МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОГО ВОДИТЕЛЕМ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА

6MT-129

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

28. Модуль управления контролируемого

водителем межосевого

дифференциала

A: ДЕМОНТАЖ

1. МОДЕЛЬ LHD

1) Снимите кабель заземления с аккумулятора.
2) Снимите отдел для перчаток.
<См. EI-48, ДЕМОНТАЖ, Отделка задней четверти.>
3) Отсоедините коннектор после выкручивания болта
с внутренней части отдела для перчаток, затем снимите мо-
дуль управления.

2. МОДЕЛЬ RHD

1) Снимите кабель заземления с аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели инструментов.
<См. EI-43, ДЕМОНТАЖ, Устройство панели инструментов.>
3) Снимите модуль управления контролируемого водителем
межосевого дифференциала.

(A) Модуль управления контролируемого водителем ме-

жосевого дифференциала

B: УСТАНОВКА

Установите в обратном порядке.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.3 ft-lb)

ТАБЛИЦА ОБЩЕЙ ДИАГНОСТИКИ

6MT-130

МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ

29. Таблица общей диагностики

A: ОСМОТР

1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности