Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 141
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 141
ДАТЧИК G
6MT-127
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
27. Датчик G
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Снимите крышку консоли. <См. EI-42, Коробка консоли.>
3) Отсоедините коннектор от датчика G.
4) Снимите датчик G с корпуса.
ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик G.
(A) Датчик G
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
ОСТОРОЖНО:
Не роняйте и не ударяйте датчик G.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)
ДАТЧИК G
6MT-128
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ОСМОТР
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛИРУЕМОГО ВОДИТЕЛЕМ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
6MT-129
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
28. Модуль управления контролируемого
водителем межосевого
дифференциала
A: ДЕМОНТАЖ
1. МОДЕЛЬ LHD
1) Снимите кабель заземления с аккумулятора.
2) Снимите отдел для перчаток.
<См. EI-48, ДЕМОНТАЖ, Отделка задней четверти.>
3) Отсоедините коннектор после выкручивания болта
с внутренней части отдела для перчаток, затем снимите мо-
дуль управления.
2. МОДЕЛЬ RHD
1) Снимите кабель заземления с аккумулятора.
2) Снимите нижнюю крышку панели инструментов.
<См. EI-43, ДЕМОНТАЖ, Устройство панели инструментов.>
3) Снимите модуль управления контролируемого водителем
межосевого дифференциала.
(A) Модуль управления контролируемого водителем ме-
жосевого дифференциала
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
Момент затяжки:
18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.3 ft-lb)
ТАБЛИЦА ОБЩЕЙ ДИАГНОСТИКИ
6MT-130
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
29. Таблица общей диагностики
A: ОСМОТР
1. МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст