Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 21

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 21

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-41

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

9. Устройство автоматической трансмиссии

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3) Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
4) Снимите патрубок забора воздуха. (модель не турбо) <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
5) Снимите корпус воздушного филтьтра или камеру забора
воздуха. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
6) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
7) Снимите опору корпуса воздушного фильтра. (Модель не
турбо)

8) Отсоедините следующие коннекторы.

(1) Коннектор проводки трансмиссии

(2) Клемму заземления трансмиссии

9) Снимите стартер.
Модель 2.0 L не турбо и модели 2.5 L
<См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
Модель 2.0 L турбо
<См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>

10) Снимите продольный стопор.

11) Отделите муфту гидротрансформатора от ведущего диска.

(1) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(2) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущем диске.

(3) Вращая двигатель, снимите другие болты с помощью

ST.

ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в корпус муфты
гидротрансформатора.

12) Установите ST на корпус гидротрансформатора.

ST

498277200

СТОППЕРНЫЙ НАБОР

13) Снимите щуп измерителя уровня ATF.

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-42

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Заткните отверстие, чтобы инородные частицы не попали в
трансмиссионную жидкость.

14) Снимите кронштейн продольного стопора.
15) Установите ST.

ST1

41099AA010 СКОБА

СУППОРТА ДВИГАТЕЛЯ

ST2

41099AA020

СУППОРТ ДВИГАТЕЛЯ

16) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии на двигателе.

17) Поднимите автомобиль.
18) Снимите поддон.
19) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопную
трубу и глушитель. (модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>

20) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См.EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
21) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)

22) Слейте ATF, сняв сливную заглушку ATF.

(A) Поддон

картера

(B) Сливная

заглушка

23) Отсоедините шланги охладителя ATF от трубок на сторо-
не трансмиссии и снимите трубку масляной подпитки.

24) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
25) Снимите селекторный трсо переключения. <См. CS-13,
ДЕМОНТАЖ, Тро селектора.>
26) Отсоедините связь стабилизатора от поперечного шар-
нира.
27) Снимите болт, крепящий шаровое соединение попереч-
ного шарнира на корпусе.

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-43

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

МОДЕЛЬ WAGON

МОДЕЛЬ SEDAN

28) Выньте передний приводной вал из трансмиссии.

(1) С помощью лома и т.д. выньте передний приводной вал

до такой степени, чтобы его соединение, смотрящее
на трансмиссию, могло плавно двигаться.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поместите тряпку между ломом и трансмиссией во избежа-
ние повреждения бокового фиксатора трансмиссии.

(2) Удерживайте часть соединения переднего приводного

вала со стороны трансмиссии рукой и выньте корпус из
трансмиссии, выдавливая его наружу, но так, чтобы не
повредить чехол.

29) Снимите болты, крепящие крышку корпуса муфты.
30) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

31) Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касались поддона картера.

32) Снимите заднюю поперечину трансмиссии с автомобиля.

33) Постепенно опуская трансмиссионный домкрат, полностью
сожмите суппорт двигателя и наклоните двигатель назад.
34) Снимите трансмиссию.

ОСТОРОЖНО:
Снимите трансмиссию и гидротрансформатор с двига-
теля как одно целое.

35) Отделите устройство трансмиссии и заднюю резиновую
подушку.

B: УСТАНОВКА

1) Замените сальник со стороны дифференциала на новый.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена необязательна, если устанавливается новый
сальник.

2) Установите заднюю резиновую подушку на устройство
трансмиссии.

Момент затяжки:

39 Н•м (4.0 кгс-м, 29 ft-lb)

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

4AT-44

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

3) Установите ST на корпус гидротрансформатора.

ST

498277200

СТОППЕРНЫЙ НАБОР

4) Установите трансмиссию на двигатель.

(1) Постепенно поднимите трансмиссию с помощью

трансмиссионного домкрата.

(2) Соедините их на щлицах.
(3) Медленного пднимая трансмиссионный домкрат, по-

верните винт суппорта двигателя, затем наклоните
двигатель вперед.

5) Установите заднюю поперечину трансмиссии.

Момент затяжки:

T1: 35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
Т2: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)

6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните гайки и болты, крепящие нижнюю часть транс-
миссии к двигателю

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

8) Затяните болт крышки корпуса муфты.
9) Опустите автомобиль.
10) Соедините двигатель и трансмиссию.

(1) Снимите ST с корпуса гидротрансформатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить ST в корпус гидротранс-
форматора при снятии ST.

ST

498277200

СТОППЕРНЫЙ НАБОР

(2) Установите

стартер.

<См. SC(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Стартер

(3) Затяните болт, крепящий верхнюю часть трансмиссии к

двигателю.

Момент затяжки:

50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)

11) Установите муфту гидротрансформатора на ведущий диск.

(1) Затяните болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущем диске.

(2) Затяните другие болты, вращая двигатель с помощью ST.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности