Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 21
Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 21
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
4AT-41
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
9. Устройство автоматической трансмиссии
A: ДЕМОНТАЖ
1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и подоприте его стойкой.
3) Отсоедините кабель заземления аккумулятора.
4) Снимите патрубок забора воздуха. (модель не турбо) <См.
IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воздуха.>
5) Снимите корпус воздушного филтьтра или камеру забора
воздуха. (модель не турбо)
<См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный фильтр.>
6) Снимите интеркулер. (модель турбо)
<См. IN(H4DOTC)-10, ДЕМОНТАЖ, Интеркулер.>
7) Снимите опору корпуса воздушного фильтра. (Модель не
турбо)
8) Отсоедините следующие коннекторы.
(1) Коннектор проводки трансмиссии
(2) Клемму заземления трансмиссии
9) Снимите стартер.
Модель 2.0 L не турбо и модели 2.5 L
<См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
Модель 2.0 L турбо
<См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Стартер.>
10) Снимите продольный стопор.
11) Отделите муфту гидротрансформатора от ведущего диска.
(1) Снимите заглушку сервисного отверстия.
(2) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-
ра на ведущем диске.
(3) Вращая двигатель, снимите другие болты с помощью
ST.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не уронить болты в корпус муфты
гидротрансформатора.
12) Установите ST на корпус гидротрансформатора.
ST
498277200
СТОППЕРНЫЙ НАБОР
13) Снимите щуп измерителя уровня ATF.
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
4AT-42
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заткните отверстие, чтобы инородные частицы не попали в
трансмиссионную жидкость.
14) Снимите кронштейн продольного стопора.
15) Установите ST.
ST1
41099AA010 СКОБА
СУППОРТА ДВИГАТЕЛЯ
ST2
41099AA020
СУППОРТ ДВИГАТЕЛЯ
16) Снимите болт, крепящий правую верхнюю часть транс-
миссии на двигателе.
17) Поднимите автомобиль.
18) Снимите поддон.
19) Снимите переднюю, центральную и заднюю выхлопную
трубу и глушитель. (модель не турбо)
<См. EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>,
<См. EX(H4SO)-10, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-12, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
20) Снимите центральную и заднюю выхлопные трубы и глу-
шитель. (модель турбо)
<См. EX(H4DOTC)-9, ДЕМОНТАЖ, Центральная выхлопная
труба.>, <См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлоп-
ная труба.> и <См.EX(H4DOTC)-15, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
21) Снимите крышку тепловой защиты. (если имеется)
22) Слейте ATF, сняв сливную заглушку ATF.
(A) Поддон
картера
(B) Сливная
заглушка
23) Отсоедините шланги охладителя ATF от трубок на сторо-
не трансмиссии и снимите трубку масляной подпитки.
24) Снимите карданный вал. <См. DS-16, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
25) Снимите селекторный трсо переключения. <См. CS-13,
ДЕМОНТАЖ, Тро селектора.>
26) Отсоедините связь стабилизатора от поперечного шар-
нира.
27) Снимите болт, крепящий шаровое соединение попереч-
ного шарнира на корпусе.
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
4AT-43
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
• МОДЕЛЬ WAGON
• МОДЕЛЬ SEDAN
28) Выньте передний приводной вал из трансмиссии.
(1) С помощью лома и т.д. выньте передний приводной вал
до такой степени, чтобы его соединение, смотрящее
на трансмиссию, могло плавно двигаться.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поместите тряпку между ломом и трансмиссией во избежа-
ние повреждения бокового фиксатора трансмиссии.
(2) Удерживайте часть соединения переднего приводного
вала со стороны трансмиссии рукой и выньте корпус из
трансмиссии, выдавливая его наружу, но так, чтобы не
повредить чехол.
29) Снимите болты, крепящие крышку корпуса муфты.
30) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.
31) Поместите трансмиссионный домкрат под трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы поддерживающие пластины трансмис-
сионного домкрата не касались поддона картера.
32) Снимите заднюю поперечину трансмиссии с автомобиля.
33) Постепенно опуская трансмиссионный домкрат, полностью
сожмите суппорт двигателя и наклоните двигатель назад.
34) Снимите трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Снимите трансмиссию и гидротрансформатор с двига-
теля как одно целое.
35) Отделите устройство трансмиссии и заднюю резиновую
подушку.
B: УСТАНОВКА
1) Замените сальник со стороны дифференциала на новый.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замена необязательна, если устанавливается новый
сальник.
2) Установите заднюю резиновую подушку на устройство
трансмиссии.
Момент затяжки:
39 Н•м (4.0 кгс-м, 29 ft-lb)
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
4AT-44
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
3) Установите ST на корпус гидротрансформатора.
ST
498277200
СТОППЕРНЫЙ НАБОР
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимите трансмиссию с помощью
трансмиссионного домкрата.
(2) Соедините их на щлицах.
(3) Медленного пднимая трансмиссионный домкрат, по-
верните винт суппорта двигателя, затем наклоните
двигатель вперед.
5) Установите заднюю поперечину трансмиссии.
Момент затяжки:
T1: 35 Н•м (3.6 кгс-м, 26 ft-lb)
Т2: 70 Н•м (7.1 кгс-м, 51 ft-lb)
6) Уберите трансмиссионный домкрат.
7) Затяните гайки и болты, крепящие нижнюю часть транс-
миссии к двигателю
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
8) Затяните болт крышки корпуса муфты.
9) Опустите автомобиль.
10) Соедините двигатель и трансмиссию.
(1) Снимите ST с корпуса гидротрансформатора.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не уронить ST в корпус гидротранс-
форматора при снятии ST.
ST
498277200
СТОППЕРНЫЙ НАБОР
(2) Установите
стартер.
<См. SC(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Стартер
(3) Затяните болт, крепящий верхнюю часть трансмиссии к
двигателю.
Момент затяжки:
50 Н•м (5.1 кгс-м, 36.9 ft-lb)
11) Установите муфту гидротрансформатора на ведущий диск.
(1) Затяните болты, крепящие муфту гидротрансформато-
ра на ведущем диске.
(2) Затяните другие болты, вращая двигатель с помощью ST.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст