Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство — часть 10

Subaru Impreza: трансмиссия и сцепление. Руководство - часть 10

РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА ПРИВОДА MT

CS-35

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5) Затяните гайку до положения, когда болт конца троса оста-
новится.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

6) Установите в обратном порядке.

C: РАЗБОРКА

1) Снимите пружину.

(A) Пружина

2) Снимите ручаг, крышку и втулку.

(A) Шайба
(B) Втулка
(C) Устройство пластины
(D) Подушка
(E) Устройство рычага

D: СБОРКА

1) Соберите в обратном порядке.

Момент затяжки:

1.6 Н•м (0.16 кгс-м, 1.2 ft-lb)

2) Убедитесь в плавном ходе рычага селектора.

E: ОСМОТР

1) Убедитесь в плавном ходе рычага селектора. Если плавно-
го хода нет, почините или замените его.
2) Убедитесь в том, что рычаг селектора привода не повреж-
ден. В случае повреждения почините или замените его.

СЕЛЕКТОРНЫЙ ТРОС ПРИВОДА

CS-36

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7. Селекторный трос привода

A: ДЕМОНТАЖ

1) Снимите рычаг селектора привода. <См. CS-34, ДЕМОН-
ТАЖ, Рычаг селектора привода MT.>
2) Снимите корпус воздушного фильтра или патрубок забора
воздуха. <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Воздушный
фильтр.> и <См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора
воздуха.>
3) Снимите обжимочный фиксатор и штифт.

(A) Обжимочный

фиксатор

(B) Штифт
(C) Гайка

4) Ослабьте гайку, затем отсоедините трос от кронштейна
троса.
5) Снимите трос с зажима трансмиссии.
6) Снимите коробку консоли. <См. EI-42, ДЕМОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
7) Снимите трос с нижней стороны автомобиля.

B: УСТАНОВКА

1) Установите в обратном порядке.
2) Убедитесь в хорошей работе селекторного рычага привода.

C: ОСМОТР

1) Не забудьте переключить трансмиссию в положение HI или
LO, работая селекторным рычагом привода. Если трансмис-
сия не переключатеся, отрегулируйте трос. <См. CS-36, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Селекторный трос привода.>
2) Убедитесь в планой работе троса. Если он застревает или
не работает как надо, почините или замените его.

3) Проверьте трос на предмет повреждений.

D: РЕГУЛИРОВКА

1) Поставбье рычаг селектора привода в положение HI.
2) Снимите набалдашник (A).

3) Снимите коробку консоли. <См. EI-42, ДЕМ ОНТАЖ, Короб-
ка консоли.>
4) Ослабьте гайку.

5) Убедитесь в том, что трансмиссия находится в положении
HI. Если это не так, потяните за торс так, чтобы трансмися
встала в положение HI.
6) Затяните гайку до положения, при котором болт конца тро-
са остановится естественным образом.

Момент затяжки:

18 Н•м (1.8 кгс-м, 13.0 ft-lb)

7) Убедитесь в том, что трансмиссия встает в положение HI
или LO, если двигать селекторный трос привода. Если это не
так, заново отрегулируйте трос.

ОБЩАЯ ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИКИ

CS-37

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

8. Общая таблица диагностики

A: ОСМОТР

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности