Subaru Forester 2015 года. Руководство — часть 22

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 22

Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-61
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если
при
лобовом
столкновении
датчи
-
ки
лобового
удара
,
расположенные
с
обеих
сторон
в
передней
части
автомо
-
биля
,
и
датчик
удара
в
блоке
управле
-
ния
системы
подушек
безопасности
фиксируют
силу
удара
,
превышающую
заданную
величину
,
то
блок
управле
-
ния
подает
в
модули
передних
подушек
безопасности
команду
наполнить
газом
передние
подушки
безопасности
.
Оба
модуля
передних
подушек
безопаснос
-
ти
вырабатывают
газ
,
который
мгно
-
венно
наполняет
передние
подушки
бе
-
зопасности
водителя
и
пассажира
пе
-
реднего
сиденья
.
Если
автомобиль
ос
-
нащен
подушкой
безопасности
для
ко
-
леней
водителя
,
эта
подушка
также
на
-
полняется
вместе
с
передними
подуш
-
ками
безопасности
.
После
раскрытия
подушки
сразу
начи
-
нают
сдуваться
,
обеспечивая
обзор
во
-
дителю
,
и
возможность
контролиро
-
вать
автомобиль
не
теряется
.
Все
опе
-
рации
,
начиная
с
момента
определе
-
ния
столкновения
и
заканчивая
выпус
-
ком
воздуха
из
подушек
безопасности
после
их
срабатывания
,
осуществля
-
ются
быстрее
,
чем
человек
успевает
моргнуть
глазом
.
Если
автомобиль
оборудован
систе
-
мой
определения
посадки
пассажира
переднего
сиденья
,
система
подушек
безопасности
определяет
,
занимает
ли
пассажир
переднее
сиденье
.
Если
си
-
денье
не
занято
,
система
не
наполняет
переднюю
подушку
безопасности
пас
-
сажира
.
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
(
а
также
подушки
безопаснос
-
ти
для
коленей
)
предусматривает
их
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
лобовых
столкновениях
.
Их
конструкция
не
предусматривает
сра
-
батывания
подушек
при
большинстве
слабых
лобовых
столкновений
,
потому
что
в
этих
случаях
достаточная
степень
защиты
обеспечивается
одними
рем
-
нями
безопасности
.
Кроме
того
,
конс
-
трукция
передних
подушек
безопаснос
-
ти
не
предусматривает
их
срабатыва
-
ния
при
большинстве
ударов
сбоку
или
сзади
,
а
также
при
большинстве
случа
-
ев
опрокидывания
автомобиля
,
пос
-
кольку
в
этих
ситуациях
их
срабатыва
-
ние
не
обеспечит
защиту
водителя
и
пассажиров
.
Конструкция
подушек
безопасности
предусматривает
только
одноразовое
их
срабатывание
.
Раскрытие
подушек
безопасности
за
-
висит
от
силы
удара
в
области
салона
автомобиля
при
столкновении
.
Величи
-
на
этой
силы
зависит
от
типа
столкно
-
вения
,
но
при
этом
не
находится
в
пря
-
мой
зависимости
от
величины
видимых
повреждений
автомобиля
.
В
каких
случаях
срабатывание
передних
подушек
безопасности
наиболее
вероятно
?
Передние
подушки
безопасности
сраба
-
тывают
при
лобовом
столкновении
с
толстой
бетонной
стеной
при
скорости
автомобиля
20–30
км
/
ч
или
выше
.
Пере
-
дние
подушки
безопасности
будут
сра
-
батывать
и
при
других
лобовых
столкно
-
вениях
,
характеризующихся
аналогич
-
ными
количественными
и
качественны
-
ми
показателями
.
101394
1-62
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
Возможно
ли
срабатывание
передних
подушек
безопасности
в
других
случаях
?
Передние
подушки
безопасности
могут
сработать
при
сильных
ударах
о
повер
-
хность
дорожного
покрытия
,
восприни
-
маемых
ходовой
частью
автомобиля
(
попадание
автомобиля
в
глубокий
кю
-
вет
или
сильный
удар
о
какое
-
либо
пре
-
пятствие
на
дороге
,
например
о
бор
-
дюрный
камень
).
101313
В
каких
случаях
вероятность
срабатывания
передних
подушек
безопасности
очень
мала
?
2
101418
1
3
4
5
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
1-63
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
1)
Столкновение
автомобиля
с
таким
объектом
,
как
телеграфный
столб
или столб
дорожного
знака
.
2)
Попадание
автомобиля
под
грузовую
платформу
грузовика
.
3)
Автомобиль
подвергся
косому
лобовому
столкновению
со смещением
относительно
центра
.
4)
Автомобиль
подвергся
лобовому
столкновению
со
смещением
относительно
центра
.
5)
Автомобиль
столкнулся
с
объектом
,
который
может
двигаться
или
деформироваться
,
например
с
припаркованным
автомобилем
.
Существует
множество
типов
столкно
-
вений
,
при
которых
передние
подушки
безопасности
могут
не
сработать
.
При
авариях
,
схожих
с
показанными
на
при
-
веденном
рисунке
,
передние
подушки
безопасности
могут
не
сработать
в
за
-
висимости
от
силы
удара
при
аварии
.
В
каких
случаях
передние
подушки
безопасности
не
сработают
?
Конструкция
передних
подушек
безо
-
пасности
не
предусматривает
их
сра
-
батывание
в
большинстве
случаев
при
ударах
сбоку
или
сзади
,
при
перевора
-
чивании
автомобиля
набок
или
на
кры
-
шу
,
а
также
при
лобовых
столкновени
-
ях
на
малой
скорости
.
1)
Первый
удар
.
2)
Второй
удар
.
При
аварии
,
в
которой
автомобиль
по
-
лучает
больше
одного
удара
,
передние
подушки
безопасности
срабатывают
только
один
раз
после
первого
удара
.
Пример
:
В
случае
последовательного
двойного
столкновения
,
сначала
с
дру
-
гим
автомобилем
,
а
затем
с
бетон
-
ной
стеной
,
передние
подушки
безо
-
пасности
сработают
после
первого
уда
-
ра
,
но
не
сработают
после
второго
.
101315
1
2
101395
1-64
Сиденья
,
ремни
и
подушки
безопасности
Работа
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
шторок
безопасности
(
если
установлены
)
Модели
,
оборудованные
боковыми
подушками
безопасности
и подушками
-
шторками
безопасности
Боковые
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
безопасности
водителя
и
пассажира
переднего
сиденья
имеют
отдельные
датчики
удара
,
поэтому
они
срабатывают
независимо
друг
от
дру
-
га
.
В
связи
с
этим
при
аварии
они
могут
сработать
не
вместе
.
Кроме
того
,
сра
-
батывание
боковых
подушек
безопас
-
ности
и
подушек
-
шторок
безопасности
происходит
независимо
от
срабатыва
-
ния
передних
подушек
безопасности
водителя
и
пассажира
переднего
сиде
-
нья
,
расположенных
в
рулевом
колесе
и
в
панели
приборов
автомобиля
.
Датчики
удара
,
определяющие
силу
уда
-
ра
,
расположены
в
следующих
местах
.
В
левой
и
правой
средних
стойках
.
В
арках
левого
и
правого
задних
колес
.
Под
задним
центральным
сиденьем
.
Если
один
из
датчиков
удара
,
располо
-
женных
в
средних
стойках
,
вместе
с
датчиком
удара
,
расположенным
под
задним
центральным
сиденьем
,
заре
-
гистрируют
удар
,
сила
которого
превы
-
шает
заданную
величину
,
независимо
от
того
,
имеется
ли
такой
же
сигнал
об
ударе
на
соответствующем
датчике
удара
арки
заднего
колеса
,
блок
управ
-
ления
обеспечит
раскрытие
боковых
подушек
безопасности
и
подушек
-
што
-
рок
,
находящихся
на
той
стороне
авто
-
мобиля
,
которая
подверглась
удару
.
Если
один
из
датчиков
удара
,
располо
-
женных
в
арках
задних
колес
,
вместе
с
датчиком
удара
,
расположенным
под
задним
центральным
сиденьем
,
заре
-
гистрируют
удар
,
сила
которого
превы
-
шает
заданную
величину
,
блок
управ
-
ления
обеспечит
раскрытие
только
по
-
душки
-
шторки
на
той
стороне
автомо
-
биля
,
которая
подверглась
удару
.
После
раскрытия
боковые
подушки
бе
-
зопасности
сразу
начинают
сдуваться
.
Все
операции
,
начиная
с
момента
оп
-
ределения
столкновения
и
заканчивая
выпуском
воздуха
из
боковой
подушки
безопасности
после
ее
срабатывания
,
осуществляются
быстрее
,
чем
человек
успевает
моргнуть
глазом
.
Подушка
-
шторка
остается
в
надутом
состоянии
некоторое
время
после
раскрытия
,
а
затем
медленно
сдувается
.
Боковая
подушка
безопасности
и
по
-
душка
-
шторка
безопасности
срабаты
-
вают
даже
в
том
случае
,
когда
сиденье
,
расположенное
со
стороны
полученно
-
го
удара
,
не
занято
.
Конструкция
боковой
подушки
безопас
-
ности
и
подушки
-
шторки
безопасности
предусматривает
их
срабатывание
только
при
средних
и
сильных
боковых
ударах
.
Их
конструкция
не
предусмат
-
ривает
срабатывания
при
большинстве
слабых
боковых
ударов
.
Кроме
того
,
их
конструкция
не
предусматривает
сра
-
батывание
при
большинстве
ударов
сзади
или
лобовых
столкновений
,
пос
-
кольку
в
этих
ситуациях
срабатывание
боковой
подушки
безопасности
и
по
-
душки
-
шторки
безопасности
не
обеспе
-
чит
защиту
водителя
или
пассажиров
.
Конструкция
боковых
подушек
безопас
-
ности
и
подушек
-
шторок
безопасности
предусматривает
только
одноразовое
их
срабатывание
.
100281
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности