Subaru Forester 2015 года. Руководство — часть 36

Subaru Forester 2015 года. Руководство - часть 36

3-4
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Замок
зажигания
(
модели
без
системы
запуска
/
остановки
двигателя
при
помощи
кнопки
)
Замок
зажигания
имеет
четыре
поло
-
жения
: “LOCK”, “ACC”, “ON”
и
“START”.
ПРИМЕЧАНИЕ
При
неработающем
двигателе
ав
-
томобиля
замок
зажигания
должен
находиться
в
положении
“LOCK”.
Когда
замок
зажигания
находится
в
положении
“ON”
или
“ACC”,
то
при
длительном
использовании
вспомогательного
электрообору
-
дования
автомобиля
аккумулятор
-
ная
батарея
может
разрядиться
.
Если
Вы
не
можете
перевести
за
-
мок
зажигания
из
положения
“LOCK”
в
положение
“ACC”,
то
попробуйте
добиться
этого
,
одно
-
временно
слегка
поворачивая
ру
-
левое
колесо
влево
и
вправо
.
301689
Никогда
не
переводите
замок
зажигания
в
положение
“LOCK”
во
время
движения
автомоби
-
ля
,
а
также
при
его
буксировке
,
так
как
при
этом
рулевое
колесо
будет
заблокировано
и
поворот
рулевого
колеса
станет
невоз
-
можным
.
Кроме
того
,
следует
отметить
,
что
поворот
рулевого
колеса
при
выключенном
дви
-
гателе
требует
гораздо
больше
-
го
усилия
.
В
целях
безопасности
,
перед
тем
как
покинуть
автомобиль
,
не
забудьте
вынуть
ключ
из
за
-
мка
зажигания
.
Никогда
не
ос
-
тавляйте
ребенка
в
автомобиле
без
присмотра
.
В
противном
случае
это
может
привести
к
травмам
как
самого
ребенка
,
так
и
других
лиц
.
Ребенок
может
привести
в
действие
элект
-
ростеклоподъемники
или
дру
-
гие
механизмы
и
даже
привести
в
движение
автомобиль
.
Не
прикрепляйте
ключ
к
большо
-
му
брелоку
или
к
связке
с
другими
ключами
.
Если
во
время
движе
-
ния
они
будут
биться
о
Ваши
ко
-
лени
,
то
это
может
привести
к
по
-
вороту
замка
зажигания
из
поло
-
жения
“ON”
в
положение
“ACC”
или
“LOCK”,
а
следовательно
,
к
остановке
двигателя
.
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
3-5
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Положение
“LOCK”
Это
единственное
положение
замка
за
-
жигания
,
позволяющее
вставлять
и
из
-
влекать
из
него
ключ
.
При
извлечении
ключа
замок
зажигания
блокирует
ру
-
левое
колесо
.
При
появлении
трудностей
с
поворо
-
том
ключа
попробуйте
повернуть
ключ
,
одновременно
слегка
поворачивая
ру
-
левое
колесо
влево
и
вправо
.
Повернуть
ключ
в
замке
зажигания
из
положения
“ACC”
в
положение
“LOCK”
можно
только
в
том
случае
,
когда
рычаг
селектора
находится
в
положении
“P”
(
модели
с
CVT)
и
одновременно
с
пово
-
ротом
ключа
Вы
нажимаете
на
него
(
все
модели
).
Положение
“ACC”
Это
положение
замка
зажигания
позво
-
ляет
пользоваться
вспомогательным
электрооборудованием
Вашего
авто
-
мобиля
(
аудиосистемой
,
розетками
для
подключения
дополнительного
электрооборудования
и
т
.
п
.).
Положение
“ON”
Это
нормальное
рабочее
положение
замка
зажигания
после
запуска
двига
-
теля
.
Положение
“START”
В
этом
положении
замка
зажигания
производится
запуск
двигателя
.
Стар
-
тер
прокручивает
коленчатый
вал
дви
-
гателя
,
производя
его
запуск
.
При
от
-
пускании
ключа
после
запуска
двигате
-
ля
ключ
автоматически
возвращается
в
положение
“ON”.
Поскольку
Ваш
автомобиль
оборудо
-
ван
системой
иммобилайзера
,
то
если
Вам
не
удается
запустить
двигатель
с
помощью
ключа
,
зарегистрированного
в
системе
иммобилайзера
Вашего
ав
-
томобиля
,
извлеките
ключ
из
замка
за
-
жигания
(
в
это
время
контрольная
лам
-
па
иммобилайзера
мигает
),
а
затем
вставьте
его
обратно
и
снова
попытай
-
тесь
завести
двигатель
,
повернув
ключ
в
положение
“START”.
ПРИМЕЧАНИЕ
В
следующих
случаях
двигатель
мо
-
жет
не
запуститься
.
Ручка
ключа
касается
другого
клю
-
ча
или
металлического
брелока
.
301690
Не
поворачивайте
замок
зажига
-
ния
в
положение
“START”
во
вре
-
мя
работы
двигателя
.
301691
3-6
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
Рядом
с
ключом
находится
другой
ключ
,
имеющий
транспондер
им
-
мобилайзера
.
Ключ
находится
рядом
или
касает
-
ся
другого
передатчика
.
Звуковая
сигнализация
напоминания
о
ключе
(
если
установлена
)
Звуковой
сигнал
начинает
звучать
в
том
случае
,
если
при
открывании
двери
водителя
замок
зажигания
находится
в
положении
“LOCK”
или
“ACC”.
Подача
звукового
сигнала
прекращает
-
ся
в
следующих
случаях
:
после
перевода
замка
зажигания
в
положение
“ON”;
после
извлечения
ключа
из
замка
за
-
жигания
;
после
закрытия
двери
водителя
.
Подсветка
замка
зажигания
Для
удобства
доступа
к
замку
зажига
-
ния
в
темное
время
подсветка
замка
зажигания
включается
при
открытии
двери
водителя
или
при
отпирании
двери
водителя
при
помощи
передат
-
чика
системы
дистанционного
управле
-
ния
замками
дверей
.
В
приведенных
ниже
случаях
лампа
продолжает
гореть
в
течение
несколь
-
ких
десятков
секунд
,
а
затем
интенсив
-
ность
ее
свечения
постепенно
умень
-
шается
,
и
лампа
гаснет
:
после
закрытия
двери
водителя
;
после
отпирания
дверей
при
помощи
передатчика
системы
дистанционно
-
го
управления
замками
дверей
.
Лампа
подсветки
немедленно
гаснет
в
следующих
случаях
:
после
перевода
замка
зажигания
в
положение
“ON”;
после
запирания
всех
дверей
,
включая
дверцу
багажного
отсека
,
при
помощи
передатчика
системы
дистанционного
управления
замками
дверей
.
Кнопка
запуска
/
остановки
двигателя
(
модели
с
системой
запуска
/
остановки
двигателя
при
помощи
кнопки
)
Меры
предосторожности
См
.
раздел
Меры
предосторожности
2-10.
Зона
действия
системы
запуска
/
остановки
двигателя
при
помощи
кнопки
1)
Антенна
.
2)
Зона
действия
.
301692
302639
1
2
Контрольно
-
измерительные
приборы
и
органы
управления
автомобилем
3-7
1
ПРОДОЛЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
Если
ключ
дистанционного
досту
-
па
не
определяется
в
зоне
дейс
-
твия
антенн
внутри
автомобиля
,
то
переключение
режимов
элект
-
ропитания
и
запуск
двигателя
не
-
возможны
.
Даже
если
ключ
дистанционного
доступа
находится
вне
автомоби
-
ля
,
но
слишком
близко
от
его
стек
-
ла
,
может
быть
включено
электро
-
питание
или
запущен
двигатель
.
Не
оставляйте
ключ
дистанцион
-
ного
доступа
в
перечисленных
ниже
местах
.
Это
может
стать
при
-
чиной
невозможности
переключе
-
ния
режимов
электропитания
и
за
-
пуска
двигателя
.
На
панели
приборов
.
На
полу
автомобиля
.
В
отделении
для
перчаток
.
В
карманах
дверей
.
На
заднем
сиденье
.
В
углах
багажного
отсека
.
Если
при
переключении
режимов
электропитания
или
запуске
двига
-
теля
кнопкой
запуска
/
остановки
двигателя
элемент
питания
ключа
дистанционного
доступа
разрядил
-
ся
,
обратитесь
к
разделу
Ключ
дистанционного
доступа
дейс
-
твия
при
сбоях
в работе
ключа
дис
-
танционного
доступа
9-19.
В
этом
случае
следует
незамедли
-
тельно
заменить
элемент
питания
.
См
.
раздел
Замена
элемента
пита
-
ния
ключа
дистанционного
досту
-
па
11-58.
Расположение
кнопки
1)
Индикатор
режима
работы
.
2)
Кнопка
запуска
/
остановки
двигателя
.
Переключение
режимов
электропитания
При
каждом
нажатии
кнопки
запуска
/
ос
-
тановки
двигателя
происходит
пере
-
ключение
режимов
электропитания
ав
-
томобиля
.
1.
Сядьте
на
сиденье
водителя
,
взяв
с
собой
ключ
дистанционного
доступа
.
2.
Установите
рычаг
переключения
пе
-
редач
в
нейтральное
положение
(
модели
с
MT)
или
переведите
рычаг
селектора
в
положение
“P” (
модели
с
CVT).
3.
Нажмите
на
кнопку
запуска
/
останов
-
ки
двигателя
без
нажатия
на
педаль
сцепления
(
модели
с
MT)
или
на
пе
-
даль
тормоза
(
модели
с
CVT).
При
каждом
нажатии
кнопки
запуска
/
ос
-
тановки
двигателя
режим
электро
-
питания
автомобиля
будет
изме
-
няться
в
следующей
последова
-
тельности
: “OFF”, “ACC”, “ON”
и
“OFF”.
В
приведенной
ниже
таблице
описана
схема
работы
индикатора
режима
работы
на
кнопке
запуска
/
остановки
двигателя
.
302456
1
2
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности