Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 50
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 50
СИСТЕМА ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
CO(H4SO)-6
ОХЛАЖДЕНИЕ
2. Система главного вентилятора
радиатора
A: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ
Переключатель зажигания
Держатель реле
кондиционирования воздуха
Держатель реле
кондиционирования воздуха
Реле
главного
вентиля-
тора
Реле
вспомога-
тельного
вентиля-
тора
Мотор главного
вентилятора
Мотор вспомогательного
вентилятора
МОДЕЛЬ С OBD: 14
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 3
МОДЕЛЬ С OBD: 13
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 12
СИСТЕМА ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
CO(H4SO)-7
ОХЛАЖДЕНИЕ
B: ОСМОТР
УСЛОВИЯ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ:
• Температура охладителя двигателя должна быть выше 96°C (205°F).
• Скорость автомобиля ниже 19 км/ч (12 MPH).
СИМПТОМ НЕПОЛАДКИ:
Главный вентилятор радиатора не вращается при вышеуказанных условиях.
Шаг
ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К МОТОРУ ГЛАВ-
НОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не перегреть двигатель во время
ремонта.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2)Отсоедините
коннектор от мотора главного вентилятора.
3)Заведите двигатель и прогрей
те его, пока температу-
ра охладителя двигателя не превысит 96°C (205°F).
4)Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение
ON.
5) Измерьте напряжение между мотором главного вентиля-
тора и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F17) №. 2 (+) — Заземление на
массу (-):
ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ МОТОРА ГЛАВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2) Измерьте со-
противление между мотором главного вентилятора и зазем-
лением на массу.
Коннектор & клемма (F17) №. 1 — заземление на массу:
ПРОВЕРЬТЕ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Проверьте плохой контакт в коннекторе мотора главного
вентилятора.
ПРОВЕРЬТЕ МОТОР ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Подсоедините клемму (+) аккумулятора к клемме №. 2, и
клемму (-) к клемме №. 1 коннектора вентилятора главного
мотора.
ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К РЕЛЕ ГЛАВНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Поверните зажигание в положение OFF. 2)Снимите реле
главного вентилятора с держателя реле A/C.
3)Измерьте напряжение между клеммой реле главного вен-
тилятора и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F27) №. 26 (+) — Заземление на
массу (-):
ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К РЕЛЕ ГЛАВНО-
ГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Поверните зажигание в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой реле главного вен-
тилятора и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F27) №. 28 (+) — Зазмеление на
массу (-):
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА 20 A.
1)Снимите предохранитель на 20 A с держателя реле A/C.
2)Проверьте состояние предохранителя.
Проверка
Напряжение
больше 10 В?
Сопротивление
меньше 5 Q?
Контакт в коннек-
торе мотора глав-
ного вентилятора
плохой?
Главный
вентилятор
вращается?
Напряжение
больше 10 В?
Напряжение
больше 10В?
Предохранитель
сгорел?
Да
См. шаг 2
См. шаг 3.
Почините плохой
контакт в коннек-
торе мотора глав-
ного вентилятора.
Почините плохой
контакт в коннек-
торе мотора глав-
ного вентилятора.
См. шаг 6.
См. шаг 10.
Замените
предохранитель.
Нет
См. шаг 5
Починимте цепь
проводки между
коннектором мо-
тора главного вен-
тилятора и зазем-
лением на массу.
См шаг 4.
Замените мотор
главного
вентилятора на
новый.
См. шаг 7.
См. шаг 9.
См. шаг 8.
1
2
3
4
5
6
7
СИСТЕМА ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
CO(H4SO)-8
ОХЛАЖДЕНИЕ
Шаг
ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА К КЛЕММЕ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ НА 20 A ДЕРЖАТЕЛЯ РЕЛЕ A/C.
Измерьте напряжение в проводке между предохранителем
на 20 А держателя реле A/C и заземлением на массу.
Коннектор & клемма (F27) №. 1 (+) — Заземление на
массу (-):
ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
1) Поверните зажигание в положение OFF.
2) Снимите предохранитель №. 18 с распределительной
коробки.
3) Проверьте состояние предохранителя.
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Поверните зажигание в положение OFF.
2)Снимите реле главного вентилятора.
3)Измерьте сопротивление реле главного вентилятора.
Клемма №. 26 — №. 25:
ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1)Подследините аккумулятор к клеммам №. 27 и №. 28 реле
главного вентилятора.
2) Измерьте сопротивление реле главного вентилятора.
Клемма №. 26 — №. 25:
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ МЕЖДУ КЛЕММОЙ РЕЛЕ
ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА И КОННЕКТОРОМ МОТОРА
ГЛАВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Измерьте сопротивление проводки между коннектором
мотора главного вентилятора и клеммой реле главного
вентилятора.
Коннектор & клемма (F17) №. 2 — (F27) №. 25:
ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДКУ МЕЖДУ РЕЛЕ ГЛАВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА И ECM.
1) Поверните зажигание в положение OFF.
2)Отсоедините коннектор от ECM.
3)Измерьте сопротивление проводки между коннектором
реле главного вентилятора и коннектором ECM.
Коннетор & клемма С OBD:
(F27) №. 27 — (B134) №. 14: Без OBD: (F27) №. 27 —
(B134) №. 3:
ПРОВЕРЬТЕ ПЛОХОЙ КОНТАКТ.
Проверьте плохой контакт в коннекторе между главным
вентилятором и ECM.
Проверка
Напряжение
больше 10В?
Предохранитель
сгорел?
Сопротивление
больше 1 MQ?
Сопротивление
меньше 1 Q?
Сопротивление
меньше 1 Q?
Сопротивление
меньше 1 Q?
Плохой контакт в
коннекторе между
мотором главного
вентилятора и
ECM?
Да
Почините цепь
проводки между
предохранителем
на 20 A и
клеммой реле
главного
вентилятора.
Замените
предохранитель.
См. шаг 11.
См. шаг 12.
См. шаг 13.
См. шаг 14.
Почините
коннектор с
плохим
контактом.
Нет
Почините цуепь
проводки между
коннектором глав-
ной коробки пре-
дохранителей и
клеммой предо-
хранителя на 20 A.
Почините цепь
проводки между
реле главного
вентилятора и пе-
реключателем за-
жигания.
Замените реле
главного
вентилятора.
Замените реле
главного
вентилятора.
Почините цепь
проводки между
коннектором мо-
тора главного вен-
тилятора и клем-
мой реле главного
вентилятора.
Почините цепь
проводки между
реле главного
вентилятора и
ECM.
Проверьте DTC.
Исправьте причи-
ну неполадки.
<См.EN(H4SO)(dia
g)-39, Чтение ди-
агностическогоко-
да неполадки
(DTC).>, <См.
EN(H4SOw/
oOBD)(diag)-24,
Чтение диагно-
стического кода
неполадки
(DTC).>
8
9
10
11
12
13
14
СИСТЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
CO(H4SO)-9
ОХЛАЖДЕНИЕ
3. Система вспомогательного
вентилятора радиатора
A: ДИАГРАММА ПРОВОДКИ
Переключатель
зажигания
Держатель реле
кондиционирования воздуха
Держатель реле
кондиционирования воздуха
Реле
главного
вентиля-
тора
Реле
вспомо-
гательно-
го венти-
лятора
Мотор главного
вентилятора
Мотор вспомогательно-
го вентилятора
МОДЕЛЬ С OBD: 14
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 3
МОДЕЛЬ С OBD: 13
МОДЕЛЬ БЕЗ OBD: 12
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст