Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 11
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 11
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
FU(H4SO)-40
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
4) Снимите два болта, фиксирующие бачок омывателя на
кузове.
5) Отсоедините коннектор от мотора омывателя лобового
стекла.
6) Отсоедините коннектор от мотора омывателя стекла зад-
ней двери.
7) Отсоедините шланг омывателя стекла задней двери от мото-
ра омывателя и закройте соединение подходящей заглушкой.
8) Уберите резервуар омывателя и оставьте его за предела-
ми непосредственной области проведения работы.
9) Снимите кабели свечей зажигания со свечей зажигания
(цилиндры #2 и #4).
10) Снимите протектор топливопровода LH.
11) Отсоедините коннектор от топливного инжектора.
12) Снимите болт, фиксирующий трубку топливного инжекто-
ра на впускном коллекторе.
13) Снимите болты, фиксирующие топливопровод на впуск-
ном коллекторе.
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
FU(H4SO)-41
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
• МОДЕЛЬ1.6 L
• МОДЕЛЬ 2.0 L
14) Снимите топливный инжектор с впускного коллектора.
(1) Снимите зажим, фиксирующий топливный инжектор.
(2) Снимите топливный инжектор, приподнимая трубку то-
пливного инжектора.
B: УСТАНОВКА
1. RHSIDE
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кольцевые уплотнители на новые.
(A) Кольцевой
уплотнитель
(B) Топливный
инжектор
Момент затяжки:
6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)
Момент затяжки:
19 Н-м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
ТОПЛИВНЫЙ ИНЖЕКТОР
FU(H4SO)-42
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
Момент затяжки:
19 Н-м (1.9 кгс-м, 13.7ft-lb)
Момент затяжки:
33 Н-м (3.4 кгс-м, 24.3 ft-lb)
2. СТОРОНА LH
Установите в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кольцевые уплотнители на новые.
(A) Кольцевой
уплотнитель
(B) Топливный
инжектор
Момент затяжки:
6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)
• МОДЕЛЬ1.6 L
• МОДЕЛЬ2.0 L
Момент затяжки:
19 Н-м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
Момент затяжки:
19 Н-м (1.9 кгс-м, 13.7 ft-lb)
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (A/F)
FU(H4SO)-43
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
15. Передний датчик кислорода (A/F)
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор от крепежа подъема двигателя, затем
отсоедините коннектор от переднего датчика кислорода (A/F).
3) Поднимите автомобиль.
4) Нанесите смазку спреевого типа или эквивалент на резь-
бовую часть переднего датчика кислорода (A/F), и оставьте
его на минуту или около того.
5) Снимите передний датчик кислорода (A/F)
ОСТОРОЖНО:
При снятии датчика кислорода (A/F) подождите, пока не
остынет выхлопная труба, иначе это приведет к ее по-
вреждению.
B: УСТАНОВКА
1) Перед установкой переднего датчика кислорода (A/F), на-
несите состав против застревания только на резьбовую часть
переднего датчика кислорода (A/F) для того, чтобы облегчить
следующий демонтаж.
Состав против застревания:
SS-30 by JET LUBE
ОСТОРОЖНО:
Никогда не наносите состав против застревания на про-
тектор переднего датчика кислорода (A/F).
2) Установите передний датчик кислорода (A/F).
Момент затяжки:
21 Н-м (2.1 кгс-м, 15.2 ft-lb)
3) Опустите автомобиль.
4) Подсоедините коннектор к переднему датчику кислорода
(A/F), затем подсоедините коннектор к крепежу подъема дви-
гателя.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст