Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 30

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 30

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-34

МЕХАНИКА

9. Устройство двигателя

A: ДЕМОНТАЖ

1) Поставьте автомобиль на подъемник.
2) Полностью откройте капот и поддержите его стойкой.
3) Используя систему восстановления охладителя, разгру-
зите охладитель. <См. AC-21, ОПЕРАЦИЯ, Процедура восста-
новления охладителя
4) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-50, СНИЖЕНИЕ
ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо.>
5) Снимите крышку заливной горловины топлива.
6) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

7) Снимите патрубок забора воздуха и корпус воздушного
фильтра.<См. IN(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-5, ДЕМОНТАЖ, Корпус воздушного
фильтра.>
8) Снимите поддон.
9) Снимите радиатор с автомобиля. <См. CO(H4SO)-19, ДЕ-
МОНТАЖ, Радиатор
10) Отсоедините шланги давления A/C от компрессора A/C.
11) Снимите опору впускной камеры.

МОДЕЛЬ MT

МОДЕЛЬ AT

12) Отсоедините следующие коннекторы и кабели.

(1) Коннектор переднего датчика кислорода (A/F).

(2) Коннектор заднего датчика кислорода

(3) Кабель заземления двигателя

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-35

МЕХАНИКА

(4) Коннекторы проводки двигателя

(5) Коннектор и клемму генератора, коннектор компрессора A/C

(A) Коннектор генератора и клемма
(B) Коннектор компрессора А/С

(6) Трос акселератора (A) и трос круиз-контроля (B) (мо-

дель с круиз-контролем)

(7) Коннектор переключателя усилителя руля

13) Отсоедините следующие шланги.

(1) Вакуумный шланг тормозного усилителя

(2) Впускной/выпускной шланг отопителя

14) Снимите насос усилителя руля со скобы

(1) Снимите камеру резонатора.
(2) Ослабьте крепежный болт и скользящий болт, затем

снимите передний клиновидный ремень.
<См.ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ,
Клиновидный ремень.>

(3) Снимите трубку со скобы.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-36

МЕХАНИКА

(4) Снимите болты, крепящие скобу насоса усилителя руля.

(5) Снимите бачок усилителя руля со скобы путем вытас-

кивания его наверх.

(6) Поставьте насос усилителя руля на фартук правого

колеса.

15) Снимите переднюю и центральную выхлопную трубу.<См.
EX(H4SO)-6, ДЕМОНТАЖ, Передняя выхлопная труба.>
16) Снимите гайки, крепящие нижнюю часть трансмиссии к
двигателю.

17) Снимите гайки, крепящие переднюю резиновую подушку
на переднюю поперечину.

18) Отделите муфту гидротрансформатора от ведущего дис-
ка. (модель AT)

(1) Опустите

автомобиль.

(2) Выньте заглушку сервисного отверстия.
(3) Снимите болты, крепящие муфту гидротрансформато-

ра на ведущий диск.

(4) Снимите другие болты, вращая двигатель при помощи

торцевого ключа.

19) Снимите продольный стопор.

20) Отсоедините шланг подачи топлива (A), возвратный
шланг (B) и шланг испарения (C).

ОСТОРОЖНО:
• Отсоединяйте шланг, обмотав его конец тряпкой, во
избежание пролива топлива.

УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

ME(H4SO)-37

МЕХАНИКА

• Слейте топливо из шланга в контейнер.

21) Поддержите двигатель подъемным устройством и прово-
лочными канатами.

22) Поддержите трансмиссию гаражным домкратом.

ОСТОРОЖНО:
До отделения двигателя от трансмиссии, проверьте,
чтобы не был пропущен никакой этап работ. Это очень
важно для облегчения монтажа, а также потому что
трансмиссия проседает под собственным весом.

(A) Трансмиссия
(B) Гаражный

домкрат

23) Отделение двигателя от трансмиссии.

(1) Снимите стартер. <См. SC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ,

Стартер.>

(2) Снимите болты, крепящие верхнюю часть трансмиссии к
двигателю.

24) Установите ST на муфту гидротрансформатора.
(Модель AT)

ST 498277200

СТОППЕРНЫЙ НАБОР

25) Снимите двигатель с автомобиля.

(1) Немного поднимите двигатель.
(2) Поднимите трансмиссию гаражным домкратом.
(3) Двигайте двигатель в горизонтальном направлении,

пока главный вал не выйдет из крышки муфты.

(4) Медленно выньте двигатель из двигательного отсека.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить прилегающие детали
или панели кузова коленчатым шкивом, измерителем давле-
ния масла и т.д.

26) Снимите передние резиновые подушки.

B: УСТАНОВКА

1) Установите передние резиновые подушки.

Момент затяжки:

34 Н-м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности