Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 142

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 142

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SOw/oOBD)-24

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

24) Снимите болт, фиксирующий топливные трубки на впуск-
ном коллекторе.

25) Снимите топливопровод (B) и регулятор давления (A) с
впускного коллектора.

D: СБОРКА

1) Установите топливопровод (B) и регулятор давления (A) на
впускной коллектор.

2) Затяните болт, фиксирующий топливные трубки на впуск-
ном коллекторе.

Момент затяжки:

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7ft-lb)

3) Подсоедините трубу топливного инжектора RH к топливно-
му шлангу, затем затяните зажимные винты.

4) Установите трубку инжектора.

5) Подсоедините трубу топливного инжектора LH к топливно-
му шлангу, затем затяните винт зажима.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SOw/oOBD)-25

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

6) Установите топливные инжекторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените кольцевые уплотнители на новые.

(A) Кольцевой

уплотнитель

(B) Топливный

инжектор

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте установить фиксирующий зажим топливных ин-
жекторов.

7) Затяните болт, фиксирующий трубку инжектора на впуск-
ном коллекторе.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

8) Затяните два болта, фиксирующие топливные трубки на
впускном коллекторе.

Момент затяжки:

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

9) Затяните болт, крепящий трубку инжектора на впускном
коллекторе.

Момент затяжки:

6.4 Н-м (0.65 кгс-м, 4.7 ft-lb)

10) Установите соленоидный клапан управления продувкой.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SOw/oOBD)-26

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

11) Подсоедините шланги к соленоидному клапану управле-
ния продувкой.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осторожно подсоедините шланги испарения.

A: К топливной трубке
B: К дросселю

12) Установите проводку двигателя на впускной коллектор.

Tightening torque:

16 Н-м (1.6 кгс-м, 11.8 ft-lb)

13) Подсоедините коннекторы к топливным инжекторам и к
соленоидному клапану управления продувкой. .
14) Зафиксируйте проводку двигателя с помощью лент про-
водки (А) и скобы (В).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте ленты на проводке, которая должна защи-
щаться протектором топливопровода.

15) Установите протектор топливопровода RH.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

16) Установите протектор топливопровода LH.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

17) Подсоедините вакуумный шланг регулятора давления к
впускному коллектору.

ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

FU(H4SOw/oOBD)-27

ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)

18) Установите дроссель на впускной коллектор.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените прокладку на новую.

Момент затяжки:

22 Н-м (2.2 кгс-м, 16.2 ft-lb)

19) Подсоедините обходной воздушный шланг от соленоид-
ного клапана управления продувкой к дросселю.
20) Установите датчик температуры впускаемого воздуха и
абсолютного давления коллектора.

Момент затяжки:

3.4 Н-м (0.35 кгс-м, 2.5 ft-lb)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените уплотнительное кольцо на новое.

21) Подсоедините коннектор к датчику температуры впускае-
мого воздуха и абсолютного давления коллектора.
22) Подсоедините коннекторы к датчику положения дросселя и
к соленоидному клапану управления воздухом холостого хода.

23) Установите катушку зажигания и устройство зажигателя.

24) Подсоедините коннектор к катушке зажигания & устрой-
ству зажигателя.
25) Установите кабель заземления двигателя на впускной
коллектор.

Момент затяжки:

19 Н-м (1.9 кгс-м, 14.0 ft-lb)

E: ОСМОТР

Убедитесь в том, что топливопровод и топливные шланги не
имеют трещин, и что соединения надежно затянуты.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности