Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 68

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 68

СТАРТЕР

SC(H4SO)-10

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

Износ коммутатора:

Стандарт

0.05 мм (0.0020 in)

Рабочий предел

Менее 0.10 мм (0.0039 in)

(A) Циферблатный

индикатор

(B) V-образный

блок

3) Глубина сегментного шаблона. Проверьте глубину сегмент-
ного шаблона.

Глубина сегментного шаблона:

0.5 мм (0.020 in)

(A) Глубина

шаблона

(B) Сегмент
(C) Шаблон

4) Тест на короткое замыкание якоря. Проверьте якорь на
предмет короткого замыкания путем помещения его на гро-
улерный тестер. Держите лист железа напротив центра якоря
и при этом медленно вращайте якорь. Чкорь с коротким за-
мыканием заставит лист железа вибрировать и притягивать
его к центру. Если лист железа притягивается или вибрирует,
якорь с коротким замыканием должен быть заменен или по-
чинен.

(A) Лист

железа

(B) Гроулерный

тестер

5) Тест на заземление якоря
Приложите один щуп измерителя цепи к сегменту коммутато-
ра, а другой—к валу. Электропроводности быть не должно.
Если электропроводность присутствует, то якорь заземлен.
Замените якорь в случае его заземленности.

2. ХОМУТ

Убедитесь в том, что полюс установлен на место.

3. МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА

Осмотрите зубья шестерни на предмет износа и поврежде-
ния. Замените в случае повреждения. Нормальным является
состояние, когда шестерня плавно вращается в направлении
вращения (против часовой стрелки) и не вращается в обрат-
ном направлении.

ОСТОРОЖНО:
Не чистите механизм свободного хода маслом во избе-
жание протекания смазки.

СТАРТЕР

SC(H4SO)-11

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

4. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ

1) Длина щетки
Измерьте длину щетки и замените ее, если она изношена
свыше рабочего предела.
Замените в случае обнаружения чрезмерного износа или
трещин.

Длина щетки:

Стандарт

12.3 мм (0.484 in)

Рабочий предел

7.0 мм (0.276 in)

(A) Линия

рабочего

предела

(B) Щетка

2) Движение щетки
Убедитесь в том, что щетка двигается беспрепятственно вну-
три держателя щетки.
3) Усилие пружины щетки
Измерьте усилие пружины щекти с помощью пружинных ве-
сов. Если оно меньше рабочего предела, замените держа-
тель щетки.

Усилие пружины щетки:

Стандарт кроме DOHC турбо Модель MT

15.9 — 19.5 Н (1.62 — 1.99 кгс,
3.57 — 4.38 Ib) (когда новая)

Модель DOHC турбо MT

21.6 Н (2.2 кгс, 4.9 Ib) (когда новая)

Рабочий предел

Кроме модели DOHC турбо MT

2.5 Н (0.25 кгс, 0.56 Ib)

Модель DOHC турбо MT

5.9 Н (0.6 кгс, 1.3 Ib)

5. УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

С помощью измерителя цепи (установленного на "омы"), убе-
дитесь, что есть электропроводность между клеммами S и M,
и между клеммой S и землей. Также убедитесь в том, что есть
электропроводность между клеммами M и B.

Клемма/Указанное сопротивление:

S — M/менее 1 Om.
S — Земля/Менее 1 Om
M — B/Более 1 MOm

6. РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ

1) Подсоедините клемму S устройства переключателя к плю-
совой клемме аккумулятора посредством свинцового прово-
да, а корпус стартера—к клемме заземления аккумулятора.
Шестерня должна отодвинуться на конец вала.

ОСТОРОЖНО:
Когда шестерня двигается к концу вала, мотор стартера
может вращаться, потому что напряжение идет через
катушку срабатывания к мотору, однако это не является
проблемой.

2) Отсоедините коннектор от клеммы M, затем соедините
плюсовую клемму аккумулятора и клемму M с помощью свин-
цового провода, а клему заземления подсоедините к корпусу
стартера.
При такой установке шестерня должна вернуться в свое на-
чальное положение, даже если ее вытягивать отверткой.

(A) Клемма

S

(B) Клемма

M

СТАРТЕР

SC(H4SO)-12

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

7. ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ

Стартер должен проходить эксплуатационные испытания по-
сле каждого капитального ремонта в целях обеспечения удо-
влетворительных рабочих характеристик после его установки
на двигатель.
Ниже представлены три эксплуатационных испытания: тест
без загрузки, тест с загрузкой и закрытый тест; однако в слу-
чае невозможности осуществления теста с загрузкой и закры-
того теста, проведите, по крайней мере, тест без загрузки.
Для данных испытаний используйте цепь, показанную на ри-
сунке.

(A) Переменный

резистор

(B) Магнитный

переключатель

(C) Корпус

стартера

1) Тест без загрузки
При включенном переключателе, настройте переменный ре-
зистор на 11 В, считайте показание амперметра, а затем из-
мерьте скорость стартера. Сравните полученные значения с
указанными.

Тест без загрузки (стандарты):
Напряжение/Ток

1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L

AT

Макс. 11 В/95A

2.0L не турбо AT, 2.5L AT

Макс. 11 В/90A 2.0L

турбо

Макс. 11 В/90A

Скорость вращения
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L
AT

Более 2,500 об/мин

2.0L не турбо AT, 2.5L AT

Более 2,000 об/мин 2.0L

турбо MT

Более 3,000 об/мин 2.0L

турбо AT

Более 2,000 об/мин

2) Тест с загрузкой
Примените указанное тормозящее усилие к стартеру. Состо-
яние является удовлетворительным, если ток и скорость
стартера находятся в рамках указанных.

Тест с загрузкой (стандарты):
Напряжение/Загрузка

1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L

AT

7.5 В/8.84 Н-м (0.90 кгс-м, 6.5 ft-lb) 2.0L

не турбо AT, 2.5L AT

7.7 В/16.7 Н-м (1.70 кгс-м, 12.3 ft-lb) 2.0L

турбо MT

8 В/9.3 Н-м (0.95 кгс-м, 6.9 ft-lb) 2.0L

турбо AT

7.7 В/16.7 Н-м (1.70 кгс-м, 12.3 ft-lb)

Ток/Скорость

1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L

AT

Более 300 A/870 об/мин

2.0L не турбо AT, 2.5L AT

Более 400 A/710 об/мин

2.0L турбо MT

Более 280 A/860 об/мин

2.0L турбо AT

Более 400 A/710 об/мин

3) Закрытый тест
При не работающем или не вращающемся стартере измерь-
те созданное усилие и ток, когда напряжение доводится до
указанного.

Закрытый тест (стандарты):

Напряжение/Ток

1.6L MT, 2.0L не турбо MT,

2.5L MT и 1.6L AT

Менее 4 В/680 A
2.0L не турбо AT, 2.5L AT
Менее 3.5 В/960 A

2.0L турбо MT

Менее 5 В/515A 2.0L

турбо AT

Менее 3.5 В/960 A

Усилие
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L AT

17 Н-м (1.73 кгс-м, 12.5 ft-lb)

2.0L не турбо AT, 2.5L AT

31 Н-м (3.16 кгс-м, 22.9 ft-lb)

2.0L турбо MT

16 Н-м (1.63 кгс-м, 11.8 ft-lb)

2.0L турбо AT

31 Н-м (3.16 кгс-м, 22.9 ft-lb)

ГЕНЕРАТОР

SC(H4SO)-13

СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ

3. Генератор

A: ДЕМОНТАЖ

1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

2) Отсоедините коннектор и клемму от генератора.

МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО

МОДЕЛЬ ТУРБО

3) Снимите крышку клиновидного ремня.
4) Снимите передний клиновидный ремень.
<См. ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ, Клино-
видный ремень.> или <См. ME(H4DOTC)-54, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>

5) Снимите болты, крепящие генератор на скобе.

B: УСТАНОВКА

Установите в порядке, обратном демонтажу.

Момент затяжки:

25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)

ОСТОРОЖНО:
Проверьте и отрегулируйте натяжение клиновидного
ремня. <См. ME(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ре-
мень.> или <См. ME(H4DOTC)-55, ОСМОТР, Клиновид-
ный ремень.>

C: РАЗБОРКА

1) Снимите четыре сквозных болта.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности