Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 68
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 68
СТАРТЕР
SC(H4SO)-10
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
Износ коммутатора:
Стандарт
0.05 мм (0.0020 in)
Рабочий предел
Менее 0.10 мм (0.0039 in)
(A) Циферблатный
индикатор
(B) V-образный
блок
3) Глубина сегментного шаблона. Проверьте глубину сегмент-
ного шаблона.
Глубина сегментного шаблона:
0.5 мм (0.020 in)
(A) Глубина
шаблона
(B) Сегмент
(C) Шаблон
4) Тест на короткое замыкание якоря. Проверьте якорь на
предмет короткого замыкания путем помещения его на гро-
улерный тестер. Держите лист железа напротив центра якоря
и при этом медленно вращайте якорь. Чкорь с коротким за-
мыканием заставит лист железа вибрировать и притягивать
его к центру. Если лист железа притягивается или вибрирует,
якорь с коротким замыканием должен быть заменен или по-
чинен.
(A) Лист
железа
(B) Гроулерный
тестер
5) Тест на заземление якоря
Приложите один щуп измерителя цепи к сегменту коммутато-
ра, а другой—к валу. Электропроводности быть не должно.
Если электропроводность присутствует, то якорь заземлен.
Замените якорь в случае его заземленности.
2. ХОМУТ
Убедитесь в том, что полюс установлен на место.
3. МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА
Осмотрите зубья шестерни на предмет износа и поврежде-
ния. Замените в случае повреждения. Нормальным является
состояние, когда шестерня плавно вращается в направлении
вращения (против часовой стрелки) и не вращается в обрат-
ном направлении.
ОСТОРОЖНО:
Не чистите механизм свободного хода маслом во избе-
жание протекания смазки.
СТАРТЕР
SC(H4SO)-11
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
4. ЩЕТКА И ДЕРЖАТЕЛЬ ЩЕТКИ
1) Длина щетки
Измерьте длину щетки и замените ее, если она изношена
свыше рабочего предела.
Замените в случае обнаружения чрезмерного износа или
трещин.
Длина щетки:
Стандарт
12.3 мм (0.484 in)
Рабочий предел
7.0 мм (0.276 in)
(A) Линия
рабочего
предела
(B) Щетка
2) Движение щетки
Убедитесь в том, что щетка двигается беспрепятственно вну-
три держателя щетки.
3) Усилие пружины щетки
Измерьте усилие пружины щекти с помощью пружинных ве-
сов. Если оно меньше рабочего предела, замените держа-
тель щетки.
Усилие пружины щетки:
Стандарт кроме DOHC турбо Модель MT
15.9 — 19.5 Н (1.62 — 1.99 кгс,
3.57 — 4.38 Ib) (когда новая)
Модель DOHC турбо MT
21.6 Н (2.2 кгс, 4.9 Ib) (когда новая)
Рабочий предел
Кроме модели DOHC турбо MT
2.5 Н (0.25 кгс, 0.56 Ib)
Модель DOHC турбо MT
5.9 Н (0.6 кгс, 1.3 Ib)
5. УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
С помощью измерителя цепи (установленного на "омы"), убе-
дитесь, что есть электропроводность между клеммами S и M,
и между клеммой S и землей. Также убедитесь в том, что есть
электропроводность между клеммами M и B.
Клемма/Указанное сопротивление:
S — M/менее 1 Om.
S — Земля/Менее 1 Om
M — B/Более 1 MOm
6. РАБОТА УСТРОЙСТВА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
1) Подсоедините клемму S устройства переключателя к плю-
совой клемме аккумулятора посредством свинцового прово-
да, а корпус стартера—к клемме заземления аккумулятора.
Шестерня должна отодвинуться на конец вала.
ОСТОРОЖНО:
Когда шестерня двигается к концу вала, мотор стартера
может вращаться, потому что напряжение идет через
катушку срабатывания к мотору, однако это не является
проблемой.
2) Отсоедините коннектор от клеммы M, затем соедините
плюсовую клемму аккумулятора и клемму M с помощью свин-
цового провода, а клему заземления подсоедините к корпусу
стартера.
При такой установке шестерня должна вернуться в свое на-
чальное положение, даже если ее вытягивать отверткой.
(A) Клемма
S
(B) Клемма
M
СТАРТЕР
SC(H4SO)-12
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
7. ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ
Стартер должен проходить эксплуатационные испытания по-
сле каждого капитального ремонта в целях обеспечения удо-
влетворительных рабочих характеристик после его установки
на двигатель.
Ниже представлены три эксплуатационных испытания: тест
без загрузки, тест с загрузкой и закрытый тест; однако в слу-
чае невозможности осуществления теста с загрузкой и закры-
того теста, проведите, по крайней мере, тест без загрузки.
Для данных испытаний используйте цепь, показанную на ри-
сунке.
(A) Переменный
резистор
(B) Магнитный
переключатель
(C) Корпус
стартера
1) Тест без загрузки
При включенном переключателе, настройте переменный ре-
зистор на 11 В, считайте показание амперметра, а затем из-
мерьте скорость стартера. Сравните полученные значения с
указанными.
Тест без загрузки (стандарты):
Напряжение/Ток
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L
AT
Макс. 11 В/95A
2.0L не турбо AT, 2.5L AT
Макс. 11 В/90A 2.0L
турбо
Макс. 11 В/90A
Скорость вращения
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L
AT
Более 2,500 об/мин
2.0L не турбо AT, 2.5L AT
Более 2,000 об/мин 2.0L
турбо MT
Более 3,000 об/мин 2.0L
турбо AT
Более 2,000 об/мин
2) Тест с загрузкой
Примените указанное тормозящее усилие к стартеру. Состо-
яние является удовлетворительным, если ток и скорость
стартера находятся в рамках указанных.
Тест с загрузкой (стандарты):
Напряжение/Загрузка
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L
AT
7.5 В/8.84 Н-м (0.90 кгс-м, 6.5 ft-lb) 2.0L
не турбо AT, 2.5L AT
7.7 В/16.7 Н-м (1.70 кгс-м, 12.3 ft-lb) 2.0L
турбо MT
8 В/9.3 Н-м (0.95 кгс-м, 6.9 ft-lb) 2.0L
турбо AT
7.7 В/16.7 Н-м (1.70 кгс-м, 12.3 ft-lb)
Ток/Скорость
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L
AT
Более 300 A/870 об/мин
2.0L не турбо AT, 2.5L AT
Более 400 A/710 об/мин
2.0L турбо MT
Более 280 A/860 об/мин
2.0L турбо AT
Более 400 A/710 об/мин
3) Закрытый тест
При не работающем или не вращающемся стартере измерь-
те созданное усилие и ток, когда напряжение доводится до
указанного.
Закрытый тест (стандарты):
Напряжение/Ток
1.6L MT, 2.0L не турбо MT,
2.5L MT и 1.6L AT
Менее 4 В/680 A
2.0L не турбо AT, 2.5L AT
Менее 3.5 В/960 A
2.0L турбо MT
Менее 5 В/515A 2.0L
турбо AT
Менее 3.5 В/960 A
Усилие
1.6L MT, 2.0L не турбо MT, 2.5L MT и 1.6L AT
17 Н-м (1.73 кгс-м, 12.5 ft-lb)
2.0L не турбо AT, 2.5L AT
31 Н-м (3.16 кгс-м, 22.9 ft-lb)
2.0L турбо MT
16 Н-м (1.63 кгс-м, 11.8 ft-lb)
2.0L турбо AT
31 Н-м (3.16 кгс-м, 22.9 ft-lb)
ГЕНЕРАТОР
SC(H4SO)-13
СИСТЕМЫ ЗАПУСКА/ЗАРЯДКИ
3. Генератор
A: ДЕМОНТАЖ
1) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
2) Отсоедините коннектор и клемму от генератора.
• МОДЕЛЬ НЕ ТУРБО
• МОДЕЛЬ ТУРБО
3) Снимите крышку клиновидного ремня.
4) Снимите передний клиновидный ремень.
<См. ME(H4SO)-43, ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ, ДЕМОНТАЖ, Клино-
видный ремень.> или <См. ME(H4DOTC)-54, ПЕРЕДНИЙ РЕ-
МЕНЬ, ДЕМОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
5) Снимите болты, крепящие генератор на скобе.
B: УСТАНОВКА
Установите в порядке, обратном демонтажу.
Момент затяжки:
25 Н-м (2.5 кгс-м, 18.1 ft-lb)
ОСТОРОЖНО:
Проверьте и отрегулируйте натяжение клиновидного
ремня. <См. ME(H4SO)-44, ОСМОТР, Клиновидный ре-
мень.> или <См. ME(H4DOTC)-55, ОСМОТР, Клиновид-
ный ремень.>
C: РАЗБОРКА
1) Снимите четыре сквозных болта.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст