Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 6
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 6
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-20
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
9) Установите стояк воздушного фильтра RH и скобу провод-
ки двигателя и соедините коннекторы проводки двигателя к
основным коннекторам.
10) Подсоедините шланг тормозного усилителя.
11) Подсоедините шланг охладителя двигателя (A) к дросселю.
12) Подсоедините шланг PCV к впускному коллектору.
13) Подсоедините кабели свечей зажигания к свечам зажигания.
14) Установите насос гидроусилителя руля и бачок на скобу.
(1) Установите бачок на скобу.
(2)
Подсоедините коннектор к переключателю насоса уси-
лителя руля.
(3) Затяните болты, фиксирующие скобу насоса гидроуси-
лителя руля.
Момент затяжки:
22 Н-м (2.2 кгс-м, 15.9 ft-lb)
(4) Установите трубы гидроусилителя руля на правый про-
тектор впускного коллектора RH.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-21
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
(5)
Установите передний клиновидный ремень.
<См.ME(H4SO)-43, УСТАНОВКА, Клиновидный ремень.>
(6) Установите камеру резонатора. <См. IN(H4SO)-7,
УСТАНОВКА, Камера резонатора
15) Подсоедините трос акселератора (A). <См.SP(H4SO)-9,
УСТАНОВКА, Трос управления акселератором.>
16) Подсоедините трос круиз-контроля (B). (для моделей с
круиз-контролем)
17) Установите патрубок забора воздуха и воздушный
фильтр. <См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Патрубок забора воз-
духа.> и <См. IN(H4SO)-5, УСТАНОВКА,
Воздушный фильтр.>
18) Подсоедините конектор к рэм топливного насоса.
19) Подсоедините кабель заземления к аккумулятору.
C: РАЗБОРКА
1) Отсоедините клемму заземления двигателя от впускного
коллектора.
2) Отсоедините катушку зажигания и устройство зажига-
ния.<См. IG(H4SO)-8, ДЕМОНТАЖ, Катушка зажигания и уст-
ройство зажигания.>
3) Снимите дроссель. <См. FU(H4SO)-15, ДЕМОНТАЖ,
Дроссель.>
4) Снимите клапан EGR. <См. FU(H4SO)-36, ДЕМОНТАЖ, Кла-
пан EGR.>
5) Снимите соленоидный клапан воздушной поддержки ин-
жектора. (модель 1.6 L) <См. FU(H4SO)-37, ДЕМОНТАЖ,
Соленоидный клапан воздушной поддержки инжектора.>
6) Отсоедините вакуумный шланг регулятора давления от
впускного коллектора.
7) Снимите протектор топливопровода LH.
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-22
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
8) Снимите протектор топливопровода RH.
9) Отсодините коннекторы от топливных инжекторов.
10) Отсоедините соленоидный клапан контроля выпуска.
<См. EC(H4SO)-7, ДЕМОНТАЖ, Соленоидный клапан контро-
ля выпуска.>
11) Удалите ленты проводки (А) и болты (В), фиксирующие
проводку двигателя на впускном коллекторе.
12) Снимите проводку двигателя с впускного коллектора.
13) Снимите болт, фиксирующий трубу топливного инжектора
на впускном коллекторе, как показано на рисунке.
• СТОРОНА RH
• СТОРОНА LH
14) Снимите два болта, фиксирующие топливные трубки на
впускном коллекторе.
• МОДЕЛЬ1.6 L
ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
FU(H4SO)-23
ВПРЫСК ТОПЛИВА (ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ)
• МОДЕЛЬ 2.0 L
15) Снимите топливные инжекторы.
(1) Снимите зажим крепления топливных инжекторов.
(2) Снимите топливный инжектор, приподнимая трубку то-
пливного инжектора.
16) Снимите обходной воздушный шланг от впускного колле-
ктора. (модель1.6 L)
17) Ослабьте зажим, фиксирующий трубку топливного инже-
ктора LH на топливном шланге, затем снимите трубку с топ-
ливного шланга.
18) Ослабьте зажим, фиксирующий трубку топливного инже-
ктора RH на топливном шланге, затем удалите трубку с топ-
ливного шланга.
19) Снимите трубку инжектора топлива.
20) Снимите ьолт, фиксирующие топливные трубки на впуск-
ном коллекторе.
21)Снимите топливопровод и регулятор давления с впускно-
го коллектора.
D: СБОРКА
1) Установите топливопровод и регулятор давления и т.д. на
впускной коллектор.
2) Затяните болт, фиксирующий топливные трубки на впуск-
ном коллекторе.
Сторона LH
Сторона RH
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст