Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 28

Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 28

СЖАТИЕ

ME(H4SO)-26

МЕХАНИКА

2. Сжатие

A: ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.

1) После прогрева двигателя поверните зажигание в положе-
ние OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-50,
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо, или
<См. FU(H4SOw/oOBD)-46,
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо
4) Снимите свечи зажигания. <См. IG(H4SO)-
5, ДЕМОНТАЖ, Свечи зажигания.>
5) Полностью откройте клапан дросселя.
6) Проверьте мотор стартера на предмет удовлетворитель-
ной работы и показателей..
7) Плотно прижмите измеритель сжатия к гнезду свечи зажи-
гания.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании измерителя сжатия ввертного типа, дли-
на винта (вставленного в гнездо свечи зажигания цилиндра)
должна быть менее 18 мм (0.71 in).

8) Прокрутите двигатель посредством мотора стартера, за-
тем считайте максимальный показатель с измерителя, когда
стрелка станет неподвижной.

9) Произведите по крайней мере два замера на каждый ци-
линдр, и проверьте правильность значений.

Сжатие (350 об/мин и полностью открытый дроссель):

Стандарт;

1,275 кПа(13.0кгс/см

2

, 185psi)

Предел;

1,020 кПа (10.4 кгс/см

2

, 148 psi)

Разница между цилиндрами;

49 кПа (0.5 кгс/см

2

, 7 psi), или менее

ХОЛОСТОЙ ХОД

ME(H4SO)-27

МЕХАНИКА

3. Холостой ход

A: ОСМОТР

1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:

(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время

зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.

(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.

2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) При использовании Селекторного Монитора Subaru см.
<См. ME(H4SO)-16, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДГО-
ТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, Общее описание.>

(1) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
(2) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннек-

тору канала передачи данных.

(3) Поверните зажигание в положение ON и переключа-

тель Селекторного Монитора Subaru в положение ON.

(4) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
(5) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
(6) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Дан-

ных} в Диагностике Системы Контроля Двигателя.

(7) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отобра-

жения Данных.

(8) Запустите двигатель и считайте показание холостого

хода двигателя.

5) При использовании тахометра (вторичного подбирающе-
го типа).

(1) Подсодините подбирающий зажим к кабелю свечи за-

жигания цилиндра № 1.

(2) Запустите двигатель и считайте показания холостого

хода двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании инструмента общего сканирования
OBD-II, внимательно прочитайте руководство по его эксплуа-
тации.
Система зажигания обеспечивает одновременное зажига-
ние для свечей #1 и #2. Следует помнить, что некоторые та-
хометры могут зарегистрировать скорость, в два раза превы-
шающую действительную скорость двигателя.

6) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выключен-
ными фарами, обогревателем, размораживателем заднего
стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д)

Холостой ход [без загрузки и при нейтральном
положении рычага переключения передач
(модель MT), или положении селектора N или P
(модель AT)]:

модели 1.6 L и 2.0 L:

650±100 об/мин (С OBD) 700±100 об/мин
(Без OBD)

модель 2.5 L:

650±100 об/мин

7) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните пе-
реключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и дай-
те компрессору поработать по крайней мере 1 минуту перед
проведением измерения.)

Холостой ход [A/C в положении "ON" и рычаг
переключения передач в нейтральном положении
(модель MT) или положении селектора N или P
(модель AT)]:

850±100 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически.
Если указанный холостой ход не может быть достигнут, см.
Таблицу Общей Бортовой Диагностики в «Системе Контроля
Двигателя». <См. EN(H4SO)(diag)-2, Общая процедура диаг-
ностики.>

ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ

ME(H4SO)-28

МЕХАНИКА

4. Время зажигания

A: ОСМОТР

ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.

1) Прогрейте двигатель.
2) Для проверки времени зажигания подсоедините стробо-
скоп к шнуру свечи зажигания цилиндра #1 и высветите от-
метку времени с помощью стробоскопа.
3) Заведите двигатель на холостой ход и проверьте время за-
жигания.

Время зажигания [BTDC/об/мин]:

Модель 1.6 L:

С OBD: 5°±10°/650
Без OBD: 5°±10°/700

Модель 2.0 L:

С OBD: 10°±10°/650
Без OBD: 10°±10°/700

Модель 2.5 L:

MT: 10°±10°/650
AT: 15°±10°/650

Если время неверное, проверьте систему контроля зажигания.
См. Систему Контроля Двигателя. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, Общая процедура диагностики.>

ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

ME(H4SO)-29

МЕХАНИКА

5. Вакуум впускного коллектора

A: ОСМОТР

1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг, а затем установите измеритель вакуума на крепеж шланга на коллекторе.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считайте показания измерителя вакуума.
Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, можно диагностировать внутреннее состояние двигателя. Как это показа-
но ниже:

Давление вакуума (холостой ход, A/C в положении "OFF"):

Менее -60.0 кПа (-450 мм рт.ст., -17.72 inHg)

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности