Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство — часть 28
Subaru Impreza: двигатель H4SO. Руководство - часть 28
СЖАТИЕ
ME(H4SO)-26
МЕХАНИКА
2. Сжатие
A: ОСМОТР
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.
1) После прогрева двигателя поверните зажигание в положе-
ние OFF.
2) Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.
3) Снизьте давление топлива. <См. FU(H4SO)-50,
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо, или
<См. FU(H4SOw/oOBD)-46,
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА, ОПЕРАЦИЯ, Топливо
4) Снимите свечи зажигания. <См. IG(H4SO)-
5, ДЕМОНТАЖ, Свечи зажигания.>
5) Полностью откройте клапан дросселя.
6) Проверьте мотор стартера на предмет удовлетворитель-
ной работы и показателей..
7) Плотно прижмите измеритель сжатия к гнезду свечи зажи-
гания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При использовании измерителя сжатия ввертного типа, дли-
на винта (вставленного в гнездо свечи зажигания цилиндра)
должна быть менее 18 мм (0.71 in).
8) Прокрутите двигатель посредством мотора стартера, за-
тем считайте максимальный показатель с измерителя, когда
стрелка станет неподвижной.
9) Произведите по крайней мере два замера на каждый ци-
линдр, и проверьте правильность значений.
Сжатие (350 об/мин и полностью открытый дроссель):
Стандарт;
1,275 кПа(13.0кгс/см
2
, 185psi)
Предел;
1,020 кПа (10.4 кгс/см
2
, 148 psi)
Разница между цилиндрами;
49 кПа (0.5 кгс/см
2
, 7 psi), или менее
ХОЛОСТОЙ ХОД
ME(H4SO)-27
МЕХАНИКА
3. Холостой ход
A: ОСМОТР
1) Перед проверкой холостого хода, проверьте следующее:
(1) Убедитесь, что воздушный фильтр не загрязнен, время
зажигания верное, свечи в хорошем состоянии и шлан-
ги подсоединены должным образом.
(2) Убедитесь, что индикатор неполадок не горит.
2) Прогрейте двигатель.
3) Заглушите двигатель и поверните зажигание в положение OFF.
4) При использовании Селекторного Монитора Subaru см.
<См. ME(H4SO)-16, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ПОДГО-
ТОВИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, Общее описание.>
(1) Вставьте картридж в Селекторный Монитор Subaru.
(2) Подсоедините Селекторный Монитор Subaru к коннек-
тору канала передачи данных.
(3) Поверните зажигание в положение ON и переключа-
тель Селекторного Монитора Subaru в положение ON.
(4) Выберите {2. Проверка Каждой Системы} в Главном Меню.
(5) Выберите {Система Контроля Двигателя} в Меню Выбора.
(6) Выберите {1. Отображение и Сохранение Текущих Дан-
ных} в Диагностике Системы Контроля Двигателя.
(7) Выберите {1.12 Отображение Данных} в Меню Отобра-
жения Данных.
(8) Запустите двигатель и считайте показание холостого
хода двигателя.
5) При использовании тахометра (вторичного подбирающе-
го типа).
(1) Подсодините подбирающий зажим к кабелю свечи за-
жигания цилиндра № 1.
(2) Запустите двигатель и считайте показания холостого
хода двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• При использовании инструмента общего сканирования
OBD-II, внимательно прочитайте руководство по его эксплуа-
тации.
• Система зажигания обеспечивает одновременное зажига-
ние для свечей #1 и #2. Следует помнить, что некоторые та-
хометры могут зарегистрировать скорость, в два раза превы-
шающую действительную скорость двигателя.
6) Проверьте скорость двигателя без нагрузки. (С выключен-
ными фарами, обогревателем, размораживателем заднего
стекла, мотором радиатора, кондиционером и т.д)
Холостой ход [без загрузки и при нейтральном
положении рычага переключения передач
(модель MT), или положении селектора N или P
(модель AT)]:
модели 1.6 L и 2.0 L:
650±100 об/мин (С OBD) 700±100 об/мин
(Без OBD)
модель 2.5 L:
650±100 об/мин
7) Проверьте скорость двигателя с нагрузкой. (Поверните пе-
реключатель кондиционера воздуха в положение "ON" и дай-
те компрессору поработать по крайней мере 1 минуту перед
проведением измерения.)
Холостой ход [A/C в положении "ON" и рычаг
переключения передач в нейтральном положении
(модель MT) или положении селектора N или P
(модель AT)]:
850±100 об/мин
ПРИМЕЧАНИЕ:
Холостой ход не может быть отрегулирован вручную, так как
регулируется автоматически.
Если указанный холостой ход не может быть достигнут, см.
Таблицу Общей Бортовой Диагностики в «Системе Контроля
Двигателя». <См. EN(H4SO)(diag)-2, Общая процедура диаг-
ностики.>
ВРЕМЯ ЗАЖИГАНИЯ
ME(H4SO)-28
МЕХАНИКА
4. Время зажигания
A: ОСМОТР
ОСТОРОЖНО:
После прогрева двигатель становится очень горячим.
Следите за тем, чтобы не обжечься во время измерений.
1) Прогрейте двигатель.
2) Для проверки времени зажигания подсоедините стробо-
скоп к шнуру свечи зажигания цилиндра #1 и высветите от-
метку времени с помощью стробоскопа.
3) Заведите двигатель на холостой ход и проверьте время за-
жигания.
Время зажигания [BTDC/об/мин]:
Модель 1.6 L:
С OBD: 5°±10°/650
Без OBD: 5°±10°/700
Модель 2.0 L:
С OBD: 10°±10°/650
Без OBD: 10°±10°/700
Модель 2.5 L:
MT: 10°±10°/650
AT: 15°±10°/650
Если время неверное, проверьте систему контроля зажигания.
См. Систему Контроля Двигателя. <См.
EN(H4SO)(diag)-2, Общая процедура диагностики.>
ВАКУУМ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
ME(H4SO)-29
МЕХАНИКА
5. Вакуум впускного коллектора
A: ОСМОТР
1) Прогрейте двигатель.
2) Отсоедините тормозной вакуумный шланг, а затем установите измеритель вакуума на крепеж шланга на коллекторе.
3) Держите двигатель на холостых оборотах, а затем считайте показания измерителя вакуума.
Путем наблюдения за движением стрелки измерителя, можно диагностировать внутреннее состояние двигателя. Как это показа-
но ниже:
Давление вакуума (холостой ход, A/C в положении "OFF"):
Менее -60.0 кПа (-450 мм рт.ст., -17.72 inHg)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст