Jaguar XF. Руководство — часть 44
183
Круиз-контроль
R
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Круиз-контроль
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Круиз-контроль позволяет водителю
поддерживать постоянную скорость
движения, не используя педали
акселератора. Это особенно полезно при
поездках по автомагистралям или по
дорогам, которые позволяют поддерживать
постоянную скорость в течение
длительного периода времени.
Круиз-контроль позволяет водителю
поддерживать постоянную скорость
движения при скорости свыше 30 км/ч
(18
миль/ч).
Водитель управляет круиз-контролем с
помощью органов управления на рулевом
колесе, позволяющих вручную
корректировать работу системы.
Использование тормозов также оказывает
влияние на работу круиз-контроля.
1.
SET (
Задать) – для первого включения
круиз-контроля следует повернуть
вверх маховичок регулировки скорости
движения. Он также используется для
увеличения (+) или уменьшения (–)
заданной скорости до получения
желаемого результата.
2.
CANCEL (
Отмена) – отменяет работу
круиз-контроля, сохраняя заданную
скорость в памяти.
3.
RESUME (
Возобновить) –
восстановление заданной скорости
круиз-контроля после его отмены.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ
КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Установка скорости движения
После достижения необходимой скорости
поверните вверх или вниз маховичок
регулировки скорости (1) для увеличения
или снижения скорости.
Включится система поддержания
выбранной скорости движения (круиз-
контроль) и можно будет убрать ногу с
педали акселератора.
Примечание: Круиз-контроль
автоматически выключится при нажатии
педали тормоза или падении скорости
ниже 30 км/ч (18 миль/ч).
E97088
2
3
1
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Круиз-контроль следует
использовать только в
благоприятных условиях: прямая,
свободная дорога с сухим покрытием и
неплотным движением.
В некоторых условиях, таких как
движение вниз по крутому склону,
скорость автомобиля может
превысить значение, заданное для
системы круиз-контроля. Это происходит
из-за того, что торможения двигателем
недостаточно для поддержания или
снижения скорости движения. В этом
случае может потребоваться
вмешательство водителя.
Круиз-контроль
184
L
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Изменение заданной скорости
Существует два способа изменения
заданной скорости:
•
увеличить или уменьшить скорость до
желаемого значения, затем повернуть
маховичок регулировки скорости
движения вверх (+);
•
увеличить или уменьшить скорость
путем вращения маховичка
регулировки скорости движения
вверх (+) или вниз (–) до получения
нужной скорости.
Примечание: Заданную скорость можно
увеличивать или уменьшать с шагом
2
км/ч (1 миля/ч) путем кратковременного
вращения маховичка регулировки
скорости движения вверх (+) или вниз (–)
до получения нужной скорости.
Восстановление заданной скорости
При превышении заданной скорости
движения, если отпустить педаль
акселератора, скорость автомобиля
вернется к ранее заданной.
Если нажать кнопку CANCEL (Отмена) или
педаль тормоза, то работа круиз-контроля
прервется, но заданное значение скорости
сохранится в памяти. Нажмите кнопку
RESUME (
Восстановить), и автомобиль
вернется к ранее заданной скорости
движения.
Примечание: Работа круиз-контроля не
возобновляется при скорости движения
ниже 30 км/ч (18 миль/ч).
Кнопка RESUME не работает, если
зажигание перед этим выключалось.
Круиз-контроль выключится и память его
будет очищена, если:
•
система зажигания выключается;
•
возникает неисправность. Круиз-
контроль выключается и не может быть
использован до устранения
неисправности.
E97089
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Кнопкой RESUME следует
пользоваться только тогда, когда
водитель твердо помнит значение
ранее заданной скорости и желает к нему
вернуться.
Не рекомендуется пользоваться этой
кнопкой при включенной низкой
передаче, поскольку обороты
двигателя могут чрезмерно возрасти.
185
Круиз-контроль
R
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Автоматическое выключение
Круиз-контроль выключается, но заданная
скорость сохраняется в памяти, когда:
•
нажимается кнопка CANCEL (Отмена);
•
нажимается педаль тормоза;
•
скорость падает ниже 30 км/ч
(18
миль/ч);
•
селектор устанавливается в
положение N (Нейтраль), P (Стоянка)
или R (Задний ход);
•
включается система динамической
стабилизации;
•
слишком велика разница между
фактической и заданной скоростью
движения;
•
если автомобиль разгоняется до
максимальной скорости 192 км/ч
(120
миль/ч);
•
при разгоне выше заданной скорости
педаль акселератора нажимается
слишком долго.
Сообщения на дисплее информационной панели
Сообщение
Предупреждающий
сигнализатор
Индикатор
приоритета
Значение
CRUISE
CANCELLED
Нет
Нет
Отображается при отмене режима
круиз-контроля или при торможении.
CRUISE NOT
AVAILABLE
Нет
Нет
Неисправность в системе обычного
или адаптивного круиз-контроля.
CRUISE
OVERRIDE
Нет
Нет
Отображается, когда водитель
нажимает педаль акселератора,
отменяя функцию круиз-контроля.
Сообщение исчезает, когда
водитель перестает нажимать
педаль и работа круиз-контроля
возобновляется.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
186
L
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Ад аптивн ый круиз-контро ль (ACC)
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Адаптивный круиз-контроль предназначен
для поддержания выбранной дистанции до
идущего впереди автомобиля и
поддержания выбранной скорости
движения, если перед автомобилем нет
медленно движущегося транспорта.
Система предназначена для облегчения
управления автомобилем, идущим в
транспортном потоке на одной полосе
движения, в одном направлении с другими
автомобилями.
В системе ACC используется локатор,
который посылает радиолуч прямо вперед
по ходу автомобиля для обнаружения
препятствий перед автомобилем.
Локатор расположен посередине, за
крышкой бампера, над воздухозаборником,
где обеспечивается отсутствие препятствий
для радара.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ACC
не является системой
предупреждения и
предотвращения столкновения.
Кроме того, ACC не реагирует следующие
объекты:
•
неподвижный транспорт или
транспорт, движущийся со скоростью
ниже 10 км/ч (6 миль/ч);
•
пешеходов или предметы на проезжей
части;
•
встречные автомобили на этой же
полосе движения.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
Использовать ACC следует только в
благоприятных для этого условиях
(
т.е. на магистральных дорогах со
свободными транспортными
потоками).
Не пользуйтесь системой в условиях
плохой видимости, в тумане, во
время сильного дождя или снегопада.
Не используйте систему на скользкой
дороге или в условиях гололеда.
Ответственность за внимательное и
безопасное управление
автомобилем всегда лежит на
водителе.
Избегайте крепления на переднюю
часть автомобиля металлических
эмблем и предметов, включая
передние защитные решетки, которые
могут помешать работе датчика.
Нельзя пользоваться системой ACC
при съезде с автотрассы или при
въезде на нее.
E94163
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст