Jaguar XF. Руководство — часть 52

215

Топливо и заправка

R

(FM8)

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Переустановка устройства защиты

Чтобы переустановить устройство
топливной защиты:

1.

Вставьте специальный инструмент
(

зубцами вверх) как можно дальше в

топливоналивную горловину.
Треугольная часть инструмента
остановится в защитном устройстве на
нужной глубине.

2.

Поверните ручку инструмента вниз так,
чтобы зубцы вошли в устройство
защиты.

3.

Удерживая рукоятку инструмента вниз,
медленно потяните инструмент из
топливоналивной горловины, чтобы
переустановить устройство топливной
защиты.

Примечание: Чтобы обеспечить
правильную переустановку устройства
защиты, убедитесь, что желтый
блокиратор в горловине больше не виден.

После переустановки системы топливной
защиты извлеките инструмент из
топливоналивной горловины и закрепите
его на держателе аккумуляторной батареи.
Если после этого характеристики
управляемости автомобиля будут снижены,
обратитесь за помощью к дилеру или в
технический центр компании.

JAG1618

1

2

3

Топливо и заправка

216

L

(FM8)

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

РАСХОД ТОПЛИВА

Приведенные ниже характеристики расхода топлива получены на основании расчетов с
применением стандартной методики испытаний (новая методика испытаний ЕС согласно
Директиве ЕС 99/100/EC), а также в соответствии с Законом о расходе топлива
пассажирскими автомобилями от 1996 г. (Поправка).
В обычных условиях эксплуатации фактические характеристики расхода топлива могут
отличаться от данных, полученных в результате испытаний. Причинами различий могут быть
стиль вождения, дорожные и погодные условия, загрузка и состояние автомобиля.

Городской цикл

Испытание в городском цикле начинается с запуска холодного двигателя и состоит из серии
разгонов, торможений, периодов движения с постоянной скоростью и работы двигателя на
холостом ходу. Максимальная скорость, развиваемая при проведении этого испытания,
составляет 50 км/ч (30 миль/ч) при средней скорости движения 19 км/ч (12 миль/ч).

Загородный цикл

Испытание в загородном цикле проводится непосредственно после испытания в городском
цикле. Приблизительно половина испытания состоит из движения на постоянной скорости,
оставшаяся часть состоит из серии разгонов, торможений и периодов работы двигателя на
холостом ходу. Максимальная скорость составляет 120 км/ч (75 миль/ч), средняя скорость
составляет 63 км/ч (39 миль/ч). Испытание проводится на дистанции 7 км (4,3 мили).

Смешанный цикл

Значение для смешанного цикла представляет средний результат значений городского и
загородного циклов с учетом различных расстояний, пройденных автомобилем во время
двух испытаний.
Дополнительную информацию по значениям расхода топлива и токсичности отработавших
газов можно получить на сайте Агентства по сертификации транспортных средств (Vehicle
Certification Agency – VCA)

по адресу http://www.vcacarfueldata.org.uk/.

Вариант

Городской цикл

Загородный цикл Смешанный цикл Выброс

CO

2

г/км

Дизельный 3.0 V6

9,5

л/100 км

(30,0

миль/галлон)

5,5

л/100 км

(51,3

мили/галлон)

6,8

л/100 км

(42,0

мили/галлон)

179

Бензиновый 3.0 V6

15,8

л/100 км

(17,8

миль/галлон)

7,5

л/100 км

(37,8

миль/галлон)

10,5

л/100 км

(26,8

миль/галлон)

249

5.0 V8,

бензиновый –

без наддува

17,3

л/100 км

(46,3

мили/галлон)

7,8

л/100 км

(36,4

мили/галлон)

11,1

л/100 км

(25,4

мили/галлон)

264

5.0 V8,

бензиновый –

с турбонаддувом

18,7

л/100 км

(15,1

мили/галлон)

8,7

л/100 км

(32,4

мили/галлон)

12,5

л/100 км

(22,5

мили/галлон)

292

217

Перевозка груза

R

(FM8)

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Перевозк а груза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Масса и грузоподъемность

Примечание: Водитель несет
ответственность за соблюдение
требования в отношении максимальной
массы и за правильное распределения
груза в автомобиле.
Информация и значения максимальной
массы приведены в разделе «Масса».
См. МАССА (на стр. 309).

Багажные дуги на крыше

ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖА

В заднем багажном отделении
предусмотрены четыре крепежных кольца
для надежного закрепления багажа.
Примечание: Различные средства для
крепления багажа можно приобрести у
дилера и в техническом центре компании.

ЗАДНИЕ БАГАЖНЫЕ ОТСЕКИ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПОЛА

На автомобилях, не имеющих запасного
колеса, под панелью пола багажного
отделения размещены дополнительные
отсеки. Для доступа к ним необходимо
поднять люк и закрепить его крючком за
верхнее уплотнение багажника для
фиксации.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Автомобиль не предназначен для
установки багажных дуг на крышу. Не
устанавливайте на крышу багажные
дуги, это может привести к
повреждениям.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Все предметы, перевозимые в
багажном отделении, необходимо
надежно закрепить.

Незакрепленные предметы могут стать
причиной тяжелой травмы или гибели в
случае удара или неожиданного маневра.

E95152

Буксировка

218

L

(FM8)

ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Буксировка

БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (только бензиновые и дизельные
автомобили V6)

Примечание: Водитель несет
ответственность за правильное
использование буксирующего автомобиля
и прицепа, соответствующее
рекомендациям производителя и
действующему законодательству.
О том, каким должен быть вес буксируемого
прицепа и о правилах буксировки в других
странах можно узнать у дилера компании
или в ее техническом центре, а также в
автомобильных клубах.
Следует дополнительно
проконсультироваться по следующим
вопросам, имеющим большое значение с
точки зрения безопасности, устойчивости
автомобиля и удобства.

Допускается буксирование прицепа
максимального разрешенного веса с
собственной тормозной системой, если
только не предстоят продолжительные
подъемы с крутизной более 8%.

На большой высоте, при движении в
горной местности, разреженный воздух
может уменьшить мощность двигателя.
При подъеме на высоту более
1000

метров (3250 футов) нужно

снижать величину буксируемого веса на
10%

на каждые следующие

1000

метров (3250 футов) подъема.

E95507

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не превышайте максимально
допустимую загрузку автомобиля и
прицепа. Это может привести к

ускоренному износу и повреждению
автомобиля. Кроме того, это может
негативно повлиять на устойчивость
автомобиля и эффективность торможения,
что в свою очередь может привести к
потере управления и увеличению
тормозного пути, а в результате –
к опрокидыванию автомобиля или
столкновению.

Чтобы сохранить управляемость и
устойчивость, используйте только
разрешенные Jaguar
буксировочные средства.
Не используйте для буксировки
прицепа буксирные проушины и
точки крепления на кузове. Они не

предназначены для этой цели, при
использовании они могут не выдержать
нагрузки и стать причиной травмы или
гибели.

При буксировке не превышайте
скорость 100 км/ч (60 миль/ч) или
80

км/ч (50 миль/ч), если

используется временное запасное
колесо.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности