Jaguar XF. Руководство — часть 52
215
Топливо и заправка
R
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Переустановка устройства защиты
Чтобы переустановить устройство
топливной защиты:
1.
Вставьте специальный инструмент
(
зубцами вверх) как можно дальше в
топливоналивную горловину.
Треугольная часть инструмента
остановится в защитном устройстве на
нужной глубине.
2.
Поверните ручку инструмента вниз так,
чтобы зубцы вошли в устройство
защиты.
3.
Удерживая рукоятку инструмента вниз,
медленно потяните инструмент из
топливоналивной горловины, чтобы
переустановить устройство топливной
защиты.
Примечание: Чтобы обеспечить
правильную переустановку устройства
защиты, убедитесь, что желтый
блокиратор в горловине больше не виден.
После переустановки системы топливной
защиты извлеките инструмент из
топливоналивной горловины и закрепите
его на держателе аккумуляторной батареи.
Если после этого характеристики
управляемости автомобиля будут снижены,
обратитесь за помощью к дилеру или в
технический центр компании.
JAG1618
1
2
3
Топливо и заправка
216
L
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
РАСХОД ТОПЛИВА
Приведенные ниже характеристики расхода топлива получены на основании расчетов с
применением стандартной методики испытаний (новая методика испытаний ЕС согласно
Директиве ЕС 99/100/EC), а также в соответствии с Законом о расходе топлива
пассажирскими автомобилями от 1996 г. (Поправка).
В обычных условиях эксплуатации фактические характеристики расхода топлива могут
отличаться от данных, полученных в результате испытаний. Причинами различий могут быть
стиль вождения, дорожные и погодные условия, загрузка и состояние автомобиля.
Городской цикл
Испытание в городском цикле начинается с запуска холодного двигателя и состоит из серии
разгонов, торможений, периодов движения с постоянной скоростью и работы двигателя на
холостом ходу. Максимальная скорость, развиваемая при проведении этого испытания,
составляет 50 км/ч (30 миль/ч) при средней скорости движения 19 км/ч (12 миль/ч).
Загородный цикл
Испытание в загородном цикле проводится непосредственно после испытания в городском
цикле. Приблизительно половина испытания состоит из движения на постоянной скорости,
оставшаяся часть состоит из серии разгонов, торможений и периодов работы двигателя на
холостом ходу. Максимальная скорость составляет 120 км/ч (75 миль/ч), средняя скорость
составляет 63 км/ч (39 миль/ч). Испытание проводится на дистанции 7 км (4,3 мили).
Смешанный цикл
Значение для смешанного цикла представляет средний результат значений городского и
загородного циклов с учетом различных расстояний, пройденных автомобилем во время
двух испытаний.
Дополнительную информацию по значениям расхода топлива и токсичности отработавших
газов можно получить на сайте Агентства по сертификации транспортных средств (Vehicle
Certification Agency – VCA)
по адресу http://www.vcacarfueldata.org.uk/.
Вариант
Городской цикл
Загородный цикл Смешанный цикл Выброс
CO
2
г/км
Дизельный 3.0 V6
9,5
л/100 км
(30,0
миль/галлон)
5,5
л/100 км
(51,3
мили/галлон)
6,8
л/100 км
(42,0
мили/галлон)
179
Бензиновый 3.0 V6
15,8
л/100 км
(17,8
миль/галлон)
7,5
л/100 км
(37,8
миль/галлон)
10,5
л/100 км
(26,8
миль/галлон)
249
5.0 V8,
бензиновый –
без наддува
17,3
л/100 км
(46,3
мили/галлон)
7,8
л/100 км
(36,4
мили/галлон)
11,1
л/100 км
(25,4
мили/галлон)
264
5.0 V8,
бензиновый –
с турбонаддувом
18,7
л/100 км
(15,1
мили/галлон)
8,7
л/100 км
(32,4
мили/галлон)
12,5
л/100 км
(22,5
мили/галлон)
292
217
Перевозка груза
R
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Перевозк а груза
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Масса и грузоподъемность
Примечание: Водитель несет
ответственность за соблюдение
требования в отношении максимальной
массы и за правильное распределения
груза в автомобиле.
Информация и значения максимальной
массы приведены в разделе «Масса».
См. МАССА (на стр. 309).
Багажные дуги на крыше
ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ БАГАЖА
В заднем багажном отделении
предусмотрены четыре крепежных кольца
для надежного закрепления багажа.
Примечание: Различные средства для
крепления багажа можно приобрести у
дилера и в техническом центре компании.
ЗАДНИЕ БАГАЖНЫЕ ОТСЕКИ
ПОД ПАНЕЛЬЮ ПОЛА
На автомобилях, не имеющих запасного
колеса, под панелью пола багажного
отделения размещены дополнительные
отсеки. Для доступа к ним необходимо
поднять люк и закрепить его крючком за
верхнее уплотнение багажника для
фиксации.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Автомобиль не предназначен для
установки багажных дуг на крышу. Не
устанавливайте на крышу багажные
дуги, это может привести к
повреждениям.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все предметы, перевозимые в
багажном отделении, необходимо
надежно закрепить.
Незакрепленные предметы могут стать
причиной тяжелой травмы или гибели в
случае удара или неожиданного маневра.
E95152
Буксировка
218
L
(FM8)
ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN
Буксировка
БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА (только бензиновые и дизельные
автомобили V6)
Примечание: Водитель несет
ответственность за правильное
использование буксирующего автомобиля
и прицепа, соответствующее
рекомендациям производителя и
действующему законодательству.
О том, каким должен быть вес буксируемого
прицепа и о правилах буксировки в других
странах можно узнать у дилера компании
или в ее техническом центре, а также в
автомобильных клубах.
Следует дополнительно
проконсультироваться по следующим
вопросам, имеющим большое значение с
точки зрения безопасности, устойчивости
автомобиля и удобства.
•
Допускается буксирование прицепа
максимального разрешенного веса с
собственной тормозной системой, если
только не предстоят продолжительные
подъемы с крутизной более 8%.
•
На большой высоте, при движении в
горной местности, разреженный воздух
может уменьшить мощность двигателя.
При подъеме на высоту более
1000
метров (3250 футов) нужно
снижать величину буксируемого веса на
10%
на каждые следующие
1000
метров (3250 футов) подъема.
E95507
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не превышайте максимально
допустимую загрузку автомобиля и
прицепа. Это может привести к
ускоренному износу и повреждению
автомобиля. Кроме того, это может
негативно повлиять на устойчивость
автомобиля и эффективность торможения,
что в свою очередь может привести к
потере управления и увеличению
тормозного пути, а в результате –
к опрокидыванию автомобиля или
столкновению.
Чтобы сохранить управляемость и
устойчивость, используйте только
разрешенные Jaguar
буксировочные средства.
Не используйте для буксировки
прицепа буксирные проушины и
точки крепления на кузове. Они не
предназначены для этой цели, при
использовании они могут не выдержать
нагрузки и стать причиной травмы или
гибели.
При буксировке не превышайте
скорость 100 км/ч (60 миль/ч) или
80
км/ч (50 миль/ч), если
используется временное запасное
колесо.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст