Range Rover Evoque. Руководство — часть 768
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
Механизм замка
передней двери
RH
Блок
передней двери
RH
Механизм замка
задней двери
LH (левый)
Блок
задней двери
LH
Механизм замка
передней двери
LH
Блок
передней двери
LH
Механизм замка двери багажника
Датчик движения в салоне
Передняя потолочная консоль
Антенный блок иммобилайзера (IAU)
Оповещатель охранной системы (на определенных рынках устанавливается интегрированный оповещатель с резервным
питанием от аккумуляторной батареи)
Блок системы доступа и запуска двигателя без ключа (KVM)
Пульт дистанционного управления
приемник радиосигнала (RF);
Выключатель капота
Щиток приборов: светодиод (
) сигнализации
LED (светодиод)
CJB (центральная электрораспределительная коробка)
Работа системы
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
автоматически включает и выключает активную противоугонную систему при работе с центральным замком (CLS).
CJB
На автомобилях без модуля выявления проникновения доступен только периметрический режим, позволяющий контролировать
закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления.
Если режим охраны периметра активен,
контролирует выключатели сигнализаторов состояния незакрытых панелей в механизмах
CJB
защелок передних и задних дверей, а также в двери багажного отделения. Отдельный микровыключатель датчика открытого капота,
установленный в механизме правой (
) защелки капота в моторном отсеке, контролирует состояние капота.
RH
Если активен режим охраны объема,
отслеживает перемещения в салоне автомобиля при помощи блока обнаружения
CJB
проникновения, установленного на передней потолочной консоли.
Включение
Если автомобиль не оснащен модулем выявления проникновения и датчиком наклона, активная противоугонная система активируется
в периметрическом режиме при запирании автомобиля или активации двойной блокировки замков.
На автомобилях, оснащенных модулем выявления проникновения, система имеет два режима работы; периметрический режим и
объемный режим.
Периметрический режим
Периметрический режим контролирует только закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного
управления в модуле управления пуском. Периметрический режим активируется одиночным нажатием кнопки запирания на пульте
дистанционного управления.
Объемный режим
Объемный режим контролирует салон автомобиля на наличие проникновения. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным
питанием и кренометром, при активном режиме охраны объема также контролируется положение автомобиля. Объемный режим
активируется вторым нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления. Второе нажатие на кнопку должно быть
выполнено через три секунды после первого нажатия. Второе нажатие на кнопку запирания также активирует функцию двойной
блокировки замков дверей в периметрическом режиме.
включает активную противоугонную систему при запирании или двойном запирании автомобиля, если соблюдены все
CJB
перечисленные ниже условия:
все двери, дверь багажного отделения и капот закрыты;
не находится в переходном режиме.
CJB
После того как автомобиль успешно выполняет программу запирания, однократным миганием указателей поворота будет выдаваться
подтверждение, указывающее на запертое состояние. Если активна функция двойного запирания, подтверждение выдается в виде
двойного мигания указателей сигнала поворота: первое мигание обозначает запирание, а второе длинное мигание – двойное
запирание.
Ошибка при запирании
Если любая из дверей, подъемная задняя дверь кузова или капот открыты в момент получения запроса на запирание или двойное
запирание, активная противоугонная охранная система остается отключенной и
подает короткий сигнал ошибки запирания через
CJB
звуковые сигналы или через сирену с автономным питанием, при этом указатели сигнала поворота не загораются. Каждая попытка
запирания подтверждается подачей звукового сигнала.
При включении активной противоугонной системы
сначала активизирует режим охраны периметра и отслеживает состояние
CJB
навесных панелей. Если автомобиль оборудован сиреной с автономным питанием,
подает сигнал активации для включения
CJB
сирены. Если включено двойное запирание автомобиля и автомобиль оснащен блоком обнаружения проникновения,
передает
CJB
сигнал активации на блок и кренометр, если используется функция двойного запирания.
игнорирует сигналы с блока обнаружения
CJB
проникновения в течение первых 30 секунд, чтобы состояние салона стабилизировалось, и чтобы предотвратить ложное включение
сигнализации.
Если дверь багажного отделения открывается с помощью пульта дистанционного управления, модуль выявления проникновения и
датчик наклона блокируются. Блокировка действует до тех пор, пока дверь багажного отделения не будет закрыта.
Отключение
отключает активную противоугонную систему, чтобы предотвратить ложное включение сигнализации в описанных ниже условиях.
CJB
когда активная противоугонная система автомобиля включена в режиме охраны объема, если напряжение аккумуляторной
батареи автомобиля падает ниже 9 В,
отключает режим охраны объема и оставляет включенным только режим охраны
CJB
периметра. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации, потому что модуль выявления проникновения не может
правильно работать при напряжении 9 В.
На автомобилях, оснащенных сиреной с автономным питанием, если напряжение аккумуляторной батареи понижается с 9,5 до
9 В в течение более 30 секунд,
отключает сирену с автономным питанием и, в случае необходимости, использует сигналы
CJB
автомобиля для подачи звукового предупреждения о срабатывании сигнализации. Это предотвращает ложное срабатывание
сигнализации. При напряжении 9 В
не подает сигнал синхронизации на сирену с автономным питанием. Сирена с
CJB
автономным питанием воспринимает это как несанкционированный доступ к
и включает звуковой сигнал. Соответственно,
CJB
если напряжение аккумуляторной батареи повышается и составляет более 9,5 В,
повторно включает сирену с автономным
CJB
питанием.
Если автомобиль отпирается с использованием кнопки отпирания на пульте дистанционного управления и в течение 60 секунд
навесная панель не открыта,
автоматически повторно запирает автомобиль и повторно включает активную
CJB
противоугонную систему (если активна функция автоматического повторного запирания). Это предотвращает то, что
автомобиль будет оставлен незапертым и с выключенной противоугонной системой из-за случайного нажатия кнопки
отпирания на пульте дистанционного управления.
Сигнализация
При срабатывании сигнализации
активирует звуковые и световые предупреждения. Звуковые предупреждения подаются
CJB
сигнальными устройствами или сиреной с автономным питанием. Световые сигналы тревоги подаются с помощью указателей
поворота.
включает звуковые сигналы или сирену с автономным питанием, а также световую индикацию на 30 секунд. Активное состояние
CJB
прерывается на 5 секунд и, если причина срабатывания сигнализации сохраняется,
включает новый 30-секундный цикл
CJB
(60-секундный на некоторых рынках). Это будет повторяться максимум до 10 раз (3 раза на некоторых рынках) по 30 секунд работы (60
секунд на некоторых рынках) в течение любого одного периода активации.
игнорирует причину срабатывания, если 10 циклов (3
CJB
цикла на некоторых рынках) завершены и причина срабатывания сигнализации сохраняется, или система получает сигнал отключения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если сирена с автономным питанием срабатывает в результате обнаружения взлома, световая индикация
указателями сигнала поворота не включается.
Сигнализация может сработать, если: открыта любая из навесных панелей; датчик движения в салоне регистрирует движение в салоне
автомобиля; кренометр регистрирует изменение положения; обнаружен несанкционированный доступ к системе зажигания
(использован недействительный пульт дистанционного управления).
Звуковая сигнализация с автономным питанием
Когда
включает активную противоугонную систему в режиме охраны периметра или в режиме охраны объема,
передает
CJB
CJB
сигнал активации на сирену с автономным питанием по шине
. Когда система работает в режиме охраны объема,
также
LIN
CJB
передает сигнал активации на кренометр (если установлен).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оборудован сиреной с автономным питанием, она активируется запросом блокировки режима
охраны периметра. Однако функция контроля изменения положения не включается в режиме охраны периметра.
При получении сигналов активации сирена и датчик наклона реагируют выдачей сообщения о статусе. Если
не получает сигналов
CJB
состояния в течение 12 секунд,
воспринимает это как неисправность и передает сигнал отключения на сирену и/или на кренометр
CJB
и регистрирует соответствующий код неисправности. Если сирена отключена в момент включения активной противоугонной системы и
впоследствии система срабатывает,
подает питание на реле сигналов и использует для звукового предупреждения сигналы
CJB
автомобиля вместо сирены.
Если сирена включена,
передает на сирену периодический сигнал (сигнал синхронизации) с командой отслеживать подачу
CJB
питания с аккумуляторной батареи автомобиля и состояние шины
с
. Сирена будет работать, когда:
LIN
CJB
при получении сигнала тревоги с
или кренометра;
CJB
при нарушении подачи питания или отказе шины
на
.
LIN
CJB
Датчик наклона замеряет углы наклона автомобиля в продольном и поперечном направлении в диапазоне ±16 градусов относительно
горизонтальной плоскости. Когда активная противоугонная система активирована и находится в режиме защиты внутреннего объема,
датчик наклона запоминает текущее угловое положение кузова, при этом выполняется контроль показаний датчика. Если угол наклона
кузова меняется в любом направлении на величину, превышающую предварительно установленное значение, то кренометр включает
сирену.
Если противоугонная система активна и аккумуляторная батарея или сирена с автономным питанием от аккумуляторной батареи
отключена, сирена работает без визуальной индикации мигающими указателями сигнала поворота.
Общее открывание/ закрывание
Функция общего открывания/ закрывания позволяет пользователю полностью закрывать/ открывать окна одиночным нажатием кнопки
на пульте дистанционного запирания. Кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Любую или обе функции полного
открывания/закрывания можно отключить при помощи диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
ПРИМЕЧАНИЕ: Дистанционное управление общим закрыванием на некоторых рынках отсутствует, например, на автомобилях,
предназначенных для Северной Америки.
Отпирание только двери водителя
Функция одной точки доступа отпирает только дверь водителя. Все другие двери остаются запертыми. При одном нажатии кнопки
отпирания на пульте дистанционного управления отпирается только дверь водителя. Чтобы открыть остальные двери автомобиля и
подъемную дверь багажного отделения, требуется нажать кнопку повторно.
Если включено двойное запирание автомобиля, при первом нажатии кнопки отпирания на пульте дистанционного управления
отпирается дверь водителя. Остальные двери возвращаются в состояние одиночного запирания и, поэтому, могут быть открыты с
помощью внутренних ручек дверей, кнопки отпирания на пульте дистанционного управления или выключателя отпирания на блоке
выключателей щитка приборов.
Переключение из режима центрального запирания в режим одной точки доступа и обратно можно выполнить, одновременно нажимая
кнопки запирания и отпирания на пульте дистанционного управления. Указатели поворота будут мигать, подтверждая этот переход.
Запирание при трогании
Функция запирания при трогании запирает боковые двери и дверь багажного отделения, если они отперты, когда автомобиль достигает
определенной скорости.
На автомобилях с автоматической коробкой передач, когда все двери, подъемная задней дверь кузова и капот закрыты, а селектор
коробки передач не находится в положении «Р» (стоянка) или «N» (нейтраль), если
определяет по переданному с блока
CJB
CAN
сообщению через высокоскоростную шину
, что скорость движения составляет более 7
ABS (антиблокировочная система тормозов)
км/ч (5 миль/ч), двери автоматически блокируются.
На автомобилях с механической коробкой передач, когда все двери, подъемная дверь багажного отделения и капот закрыты, если
CJB
определяет по переданному с блока
сообщению через высокоскоростную шину
, что скорость движения составляет более 7
CJB
ABS
км/ч (5 миль/ч), двери автоматически блокируются.
Дополнительные функции пульта дистанционного управления
Помимо кнопок запирания/отпирания, на пульте дистанционного управления имеются кнопки специальных функций.
Сигнализация при нападении
Функция сигнализации при нападении позволяет пользователю активировать систему противоугонной сигнализации автомобиля с
помощью пульта дистанционного управления. Чтобы активировать сигнализацию при нападении, кнопку сигнализации при нападении,
идентифицируемую по символу треугольника, следует нажать 3 раза в течение 3 секунд или нажать и удерживать дольше 3 секунд.
Функцию тревожной сигнализации можно отменить через 5 секунд работы, нажав кнопку с символом треугольника 3 раза в течение 3
секунд или нажав и удерживая кнопку более 3 секунд.
Общее открывание/ закрывание
Функцией глобального открывания и закрывания можно управлять с пульта дистанционного управления. Эта функция позволяет
открывать/ закрывать окна автомобиля одиночным нажатием кнопки запирания или отпирания. Чтобы активировать функцию общего
открывания/ закрывания, кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Функция общего открывания/ закрывания
предусмотрена не для всех стран. Чтобы функция полного отпирания/запирания работала, необходимо инициализировать окна.
Отпирание двери багажного отделения
Чтобы отпереть и отпустить только защелку двери багажного отделения, можно нажать кнопку отпирания двери багажного отделения.
Она будет работать, когда автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию или когда он не заперт. Если в момент нажатия кнопки
отпирания подъемной задней двери кузова автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию, подъемную заднюю дверь кузова можно
открыть и охранная система не сработает. Когда дверь багажного отделения после этого закрывается, сигнализация активируется
снова.
Дистанционное включение фар
Для облегчения посадки в автомобиль и выхода из него можно нажать кнопку функции подсветки фарами. При однократном нажатии
кнопки фары включаются приблизительно на 25 секунд, после чего они автоматически выключаются. Фары выключаются повторным
нажатием кнопки, если 25-секундный период не истек. Нажатие кнопки остановки/ пуска в течение 25-секундного периода также
выключает функцию дистанционного включения фар.
Режим готовности
Если автомобиль отпирается с использованием кнопки отпирания на пульте дистанционного управления, электросистема автомобиля
включает режим готовности. Становятся активными следующие системы:
память: регулировка сиденья и положение зеркал;
внутреннее и наружное освещение;
аудиосистема
информационная панель на щитке приборов;
звуковой сигнал
прикуриватель/гнездо электропитания.
Наименование элемента
БЛОКИ ДВЕРЕЙ
Блоки дверей обеспечивают интерфейс между электроприводами защелок дверей, выключателями дверей и защелок и
. Блоки
CJB
дверей передают данные о состоянии микровыключателей дверей и включают электроприводы защелок дверей по запросу с
.
CJB
Управление блоками задних дверей осуществляется через блоки передних дверей по шине
. Кроме того, блоки передних дверей
LIN
управляют функциями наружных зеркал.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
осуществляет управление следующими функциями:
CJB
звуковые сигналы
электродвигатель защелки подъемной двери багажного отделения и микропереключатели (включая внешний переключатель
отпирания двери багажного отделения)
переключатель неплотного закрывания двери багажного отделения
указатели поворота
работой лючка топливоналивной горловины.
также подключена к блоку
для обеспечения
CJB
RCM (модуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности)
автоматической работы внутреннего освещения и указателей сигнала поворота в случае ДТП.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены
требуется выполнить конфигурирование в соответствии с главным файлом конфигурации
CJB
автомобиля с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
автоматически включает и выключает активную противоугонную систему, когда автомобиль заперт и открыт после успешного
CJB
подтверждения использования действительного пульта дистанционного управления.
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Щиток приборов управляет индикатором сигнализации, который встроен в главный дисплей на щитке приборов.
Также щиток приборов совместно с
,
и блоком
управляет блокировкой запуска
CJB ECM (модуль управления двигателем)
ABS
двигателя.
управляет функцией запуска двигателя и работой топливной системы, а блок
управляет функцией наклона.
ECM
ABS
ECM
и блок
передают данные друг другу после того как
обрабатывает информацию, поступившую с действительного пульта
ABS
CJB
дистанционного управления.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст