Range Rover Evoque. Руководство — часть 620
Поз.
2
От частичной нагрузки к режиму холостого хода
90ºC (194ºF)
3
От режима холостого хода к частичной нагрузке
50ºC (122ºF)
4
От частичной к полной нагрузке
70ºC (158ºF)
Наименование элемента
БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
Модуль
установлен на центральной консоли и является составной частью панели управления. Модуль работает вместе с
,
ATC
ECM
регулируя все параметры отопления, вентиляции и
.
A/C (кондиционирование воздуха)
Обратитесь к процедуре: Heating and Ventilation (412-01 Climate Control, Описание и принцип действия).
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Наименование
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Штуцер топливопровода
Обратный клапан
Обмотка электромагнита
Плунжер
Фильтровальный элемент
Штуцер топливопровода
Уплотнительное кольцо
Пружина
Поршень
Втулка
Вспомогательный топливный насос установлен на
стороне топливного бака и регулирует подачу топлива в FFBH. Насос –
RH (правый)
самозаливной плунжерный, электромагнитного действия, управляемый сигналом
с блока
PWM (широтно-импульсная модуляция)
управления в FFBH. При обесточивании насос принудительно прекращает подачу топлива в модуль дополнительного отопителя.
Обмотка электромагнита вспомогательного топливного насоса установлена на корпусе, в котором расположены плунжер и поршень.
Поршень расположен во втулке, на которую действует пружина, упирающаяся другим своим концом в плунжер. Во впускном конце
корпуса устанавливаются штуцер топливопровода и фильтровальный элемент. В выпускном конце корпуса устанавливаются штуцер
для присоединения топливопровода и обратный клапан.
Когда обмотка электромагнита обесточена, пружина удерживает поршень и плунжер в положении, закрывающем доступ топлива в
корпус насоса. Уплотнительное кольцо между плунжером и фильтрующим элементом обеспечивает герметичность, предотвращая
протекание топлива через насос. Когда на обмотку электромагнита подается питающее напряжение, поршень и плунжер смещаются в
направлении выхода из корпуса насоса до тех пор, пока поршень не дойдет до втулки. Теперь топливо поступает в насос через
входной соединительный штуцер и фильтр. В результате начального смещения поршня также закрываются поперечные отверстия во
втулке, и изолируется нагнетательная камера на выходе корпуса насоса. Дальнейшее продвижение поршня выдавливает топливо из
нагнетательной камеры через обратный клапан в трубопровод, идущий к дополнительному отопителю, работающему на топливе. Когда
прекращается подача питания на обмотку, пружина перемещает поршень и плунжер обратно в "закрывающее" насос положение. По
мере отвода поршня и плунжера в закрытое положение топливо, проходящее в обход плунжера сквозь кольцевые зазоры и
поперечные отверстия во втулке, снова заполняет нагнетательную полость.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТОПЛИВЕ (FFBH)
FFBH установлен в магистрали подачи охлаждающей жидкости в узел отопителя и расположен позади брызговика переднего
RH
крыла. Два электрических разъема соединяют FFBH с электропроводкой автомобиля.
FFBH включает в себя следующие элементы:
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
Корпус камеры сгорания
Теплообменник
Впускной воздушный шланг с глушителем
Выпускная труба с глушителем
Блок управления.
Вид типичного дополнительного отопителя, работающего на топливе, в разрезе
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
Выпускной трубопровод охлаждающей жидкости
Впускной трубопровод охлаждающей жидкости
Огнеупорная вставка
Теплообменник
Датчик температуры
Выпускные клапаны
Подвод топлива
Испаритель
Воздухоприемник
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания регулирует подачу воздуха в FFBH для поддержания горения топлива, поступающего от
дополнительного топливного насоса. Он также используется для продувки и охлаждения FFBH.
Корпус камеры сгорания
Корпус камеры сгорания содержит в себе огнеупорную вставку, а также разъем для присоединения выпускной трубы и штуцеры для
присоединения шланга от дополнительного насоса охлаждающей жидкости насоса и шланга к радиатору отопителя.
Огнеупорная вставка образует камеру сгорания топлива с испарителем, контактом зажигания и датчиком пламени. Топливо от
вспомогательного топливного насоса подается к диффузору, где оно испаряется и затем поступает в камеру сгорания, чтобы
смешаться с воздухом от вентилятора подачи воздуха. Свеча накаливания с датчиком пламени обеспечивает начальное
воспламенение воздушно-топливной смеси, а после стабилизации процесса горения контролирует пламя.
Теплообменник
Теплообменник передает тепло, созданное в камере сгорания, охлаждающей жидкости. На корпусе теплообменника установлено два
датчика, подающих сигналы
в блок управления. Блок управления использует входные сигналы температуры для управления
ECT
работой системы.
Приточный воздушный шланг с глушителем
Во впускном воздуховоде установлен кассетный глушитель. Глушитель предназначен для уменьшения гула на впуске.
Выпускная труба с глушителем
Выпускная труба с глушителем под передней
колесной аркой отводит отработавшие газы в атмосферу. Во время работы модуля
RH
FFBH на выпуске в зависимости от погодных условий может быть виден пар.
Блок управления
Блок управления контролирует и управляет работой системы FFBH. Для защиты модуля управления от перегрева используется поток
воздуха, создаваемый вентилятором камеры сгорания.
На блок управления подается постоянное питание с
. Передача сигналов на блок
осуществляется по среднескоростной шине
BJB
ATC
.
CAN
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ НАСОС ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Дополнительный насос охлаждающей жидкости установлен на корпусе отопителя и используется в качестве вспомогательного
средства, облегчающего протекание охлаждающей жидкости через FFBH и радиатор отопителя.
Когда FFBH активен, дополнительный насос охлаждающей жидкости постоянно работает. Когда FFBH не работает, циркуляция
охлаждающей жидкости осуществляется с помощью насоса системы охлаждения двигателя. Дополнительный насос охлаждающей
жидкости управляется прямой подачей питания от модуля управления в FFBH.
Автоматическая система стоп/старт
Во время цикла "Стоп/старт", когда двигатель выключен и, следовательно, не работает насос охлаждающей жидкости, невозможно
долгое время поддерживать заданную температуру в салоне, особенно при низких температурах окружающей среды. Во избежание
данной ситуации устанавливается дополнительный электронасос системы охлаждения, который управляется
и встроен в систему
ECM
охлаждения для поддержания циркуляции охлаждающей жидкости через радиатор отопителя салона. Такая циркуляция поддерживает
установленную температуру в салоне и, соответственно, предотвращает преждевременный повторный запуск двигателя.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст