Range Rover Evoque. Руководство — часть 562
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Болт монтажного зажима форсунки
Установочный штифт
Медная шайба
Центрирующее кольцо
Форсунка
Монтажный зажим форсунки
Четыре пьезоэлектронные топливные форсунки установлены по центру над камерой сгорания каждого цилиндра. Между форсункой и
отверстием форсунки установлена герметизирующая медная шайба. Центрирующее кольцо, установленное поверх корпуса форсунки,
обеспечивает правильное позиционирование форсунки в отверстии форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если форсунка извлекается из головки блока цилиндров, необходимо установить новую медную шайбу и
утилизировать старую. Центрирующее кольцо можно повторно использовать в случае снятия форсунки.
Трубки форсунок не подлежат замене. Их необходимо заменить в случае разъединения соединений трубок.
Форсунка крепится к сопрягаемой крышке распределительного вала монтажным зажимом форсунки и болтом. Штифт, неплотно
установленный в крышку распределительного вала, обеспечивает точку крепления для противоположной стороны монтажного зажима
форсунки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы случайно не потерять штифты монтажных зажимов форсунок, соблюдайте осторожность при снятии
сопрягаемой крышки распределительного вала или форсунок.
Работой форсунок непосредственно управляет блок ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
Fuel Charging and Controls (303-04 Fuel Charging and Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Свечи предпускового подогрева
2
1
Поз.
Наименование
Свеча предпускового подогрева
Электропроводка свечей подогрева
Четыре свечи накаливания установлены в нижней правой части головки блока цилиндров, рядом с каждый впускным спиралевидным
каналом. Каждая свеча накаливания установлена в фасонном отверстии, а ее наконечник выступает в камере сгорания. Свечи
накаливания соединены общим электрическим жгутом. Управление свечами осуществляет блок ECM и блок управления свечами
накаливания.
Свечи накаливания предназначены для подогрева камеры сгорания до и во время проворачивания коленчатого вала, что улучшает
сгорание. Свечи накаливания значительно облегчают пуск двигателя, а также снижают токсичность выбросов и шум при пуске
холодного двигателя. Свечи накаливания также работают после запуска двигателя. Продолжительность постнакала регулируется
блоком ECM на основании данных датчика. Фаза подогрева после запуска двигателя улучшает процесс сгорания в двигателе. За
дополнительной информацией обратитесь к главе:
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Glow Plug System (303-07 Glow Plug System - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Узел клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и охладителя
3
2
1
Поз.
Наименование
Исполнительный механизм
Выпускной трубопровод охлаждающей жидкости
Охладитель
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) вместе блоком охладителя установлен в правой части головки блока
цилиндров над выпускным коллектором и зафиксирован четырьмя креплениями. Впускной патрубок соединяет охладитель EGR с
выпускным коллектором. Газовая трубка проложена через двигатель и соединяет выход клапана EGR с корпусом впускного
коллектора.
Патрубок на корпусе охладителя EGR подсоединен к выпускному шлангу отопителя системы управления микроклиматом и
обеспечивает подачу охлаждающей жидкости в охладитель EGR. Охладитель EGR, соединенный с магистралью охлаждающей
жидкости, установлен в правой части двигателя. Магистраль охлаждающей жидкости соединяет блок терморегулятора и заднюю
стенку корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Обратитесь к процедуре: Engine Cooling - FWD (303-03 Engine Cooling - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
EGR управляется блоком ECM и включается, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры и автомобиль движется с
постоянной скоростью.
Обратитесь к процедуре: Engine Emission Control (303-08 Engine Emission Control - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Впускной коллектор
2
1
Поз.
Наименование
Впускной коллектор
Болт (7 шт.)
Впускной коллектор установлен в левой части двигателя и прикреплен к головке блока цилиндров 7 болтами. Четыре отверстия нижних
спиралевидных вихревых каналов и четыре верхних отверстия каналов подачи герметизированы в головке блока цилиндров и
сопрягаемой крышке распределительного вала фасонным кольцевым уплотнением. При установке впускного трубопровода
необходимо обратить особое внимание на правильность установки кольцевых уплотнений в отверстия каналов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы зафиксировать кольцевые уплотнения в отверстиях впускного коллектора во время установки впускного
коллектора, можно использовать небольшое количество консистентной смазки.
Во впускном коллекторе установлен узел электронной дроссельной заслонки. Отверстие канала на правой стороне впускного
коллектора соединено с газовой трубкой EGR. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия),
Intake Air Distribution and Filtering (303-12 Intake Air Distribution and Filtering - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Выпускной коллектор
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст