Range Rover Evoque. Руководство — часть 236
3.
2.
1.
Рулевая колонка - Рулевая колонка
Диагностика и проверки
Принцип действия
За подробным описанием системы рулевого управления и ее работы обратитесь к соответствующему разделу «Описание и работа»
руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: (211-04 Steering Column)
Steering Column (Описание и принцип действия),
Steering Column (Описание и принцип действия),
Steering Column (Описание и принцип действия).
Осмотр и проверка
Предостережения:
Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков управления не гарантирует
ЗАПРЕЩЕНА
подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и (или) в
автомобиле, с которого снимаются блоки.
При выполнении измерений на электрических разъемах с помощью щупа в ходе выполнения тестов по локализации
неисправности используйте комплект переходников, каталожный номер 3548-1358-00.
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или компонента и в отношении автомобиля еще действуют гарантийные
обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) и
проверьте, не действует ли какая-либо программа предварительного разрешения.
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности.
Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или
следов коррозии.
Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,
причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.
Убедитесь в обоснованности жалобы клиента
Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков повреждения и целостности системы.
Наружный осмотр
Электрика
Плавкие предохранители
Жгут проводов
Ослабление крепления или коррозия разъема(ов)
Переключатель нагревателя рулевого колеса
Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к
последующим действиям устраните ее (если это возможно)
1
2
1
5.
4. Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков
неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
Таблица признаков неисправностей
Признак
Возможные причины
Действие
Обогреватель
рулевого колеса
заблокирован
Неверный режим питания - двигатель не работает.
Неисправность аккумуляторной батареи или системы зарядки
ПРИМЕЧАНИЕ: При блокировке системы
загорится янтарный индикатор в
переключателе обогревателя рулевого колеса.
Запустите двигатель и повторите
проверку.
Обратитесь к соответствующему
разделу руководства по ремонту и
проверьте аккумуляторную батарею и
систему зарядки
Обогреватель
рулевого колеса
не работает.
Цепь LIN 1 - короткое замыкание на "массу", короткое
замыкание на цепь питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление.
Цепь питания или "массы" блока управления подогревом
рулевого колеса - короткое замыкание на "массу", короткое
замыкание на цепь питания, обрыв цепи, высокое
сопротивление.
Цепь переключателя обогревателя рулевого колеса -
короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на цепь
питания, обрыв цепи, высокое сопротивление.
Цепь обогревателя рулевого колеса - короткое замыкание на
"массу", короткое замыкание на цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление.
Внутренняя неисправность блока управления подогревом
рулевого колеса
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ
Тесты локализации неисправности
PINPOINT-ТЕСТ A : ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
A1: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 1
ПРИМЕЧАНИЕ: Обогреватель рулевого колеса не будет работать при неработающем двигателе.
Запустите двигатель
Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение включения.
Загорелся ли янтарный индикатор переключателя обогревателя рулевого колеса?
Да
.
Нет
A2: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 2
Примечания:
При выполнении этой проверки используется инфракрасный термометр.
По истечении 5 минут температура рулевого колеса должна увеличиться примерно на 10° C.
Не измеряйте температуру рулевого колеса через шов в кожаной обивке. Здесь начинается и заканчивается нагревательный
элемент, и измерение температуры в этом месте приведет к получению неверных результатов проверки.
Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение выключения.
1
5
4
3
2
1
1
2
1
5
4
3
2
Настройте систему климат-контроля на охлаждение салона автомобиля в течение 5 минут.
С помощью инфракрасного термометра измерьте и запишите температуру обода рулевого колеса в шести
равноудаленных точках.
Установите переключатель обогревателя рулевого колеса в положение включения.
С помощью инфракрасного термометра отслеживайте температуру обода рулевого колеса в шести
равноудаленных точках.
Увеличилась ли температура в какой-либо точке обода рулевого колеса?
Да
.
Нет
A3: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 3
Примечания:
При выполнении этой проверки используется инфракрасный термометр.
Температура рулевого колеса должна стабилизироваться в диапазоне 30–43° C.
С помощью инфракрасного термометра отслеживайте температуру обода рулевого колеса в шести
равноудаленных точках.
Дождитесь стабилизации температуры.
Стабилизировалась ли температура в указанном диапазоне во всех шести точках?
Да
Обогреватель рулевого колеса работает нормально.
Нет
PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ПРОВЕРКА 1 ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
С помощью одобренной изготовителем диагностической системы проверьте центральную распределительную
коробку на наличие DTC (коды DTC шины LIN или обогревателя рулевого колеса).
Обнаружены ли в центральной распределительной коробке сопутствующие коды DTC?
Да
Нет
PINPOINT-ТЕСТ C : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
C1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки
безопасности.
Снимите нижний кожух рулевой колонки.
Включите зажигание
Установите мультиметр, чтобы измерить напряжение
С помощью мультиметра измерьте и запишите величину напряжения аккумуляторной батареи (опорное
напряжение).
Подсоедините мультиметр к контактам 7 и 8 контактной спирали C2LS41.
Мультиметр показывает, что напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да
Нет
C2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки
безопасности.
Подсоедините мультиметр к контакту 8 и "массе" контактной спирали C2LS41.
Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да
1
2
1
1
2
1
1
1
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение контактной спирали и "массы") на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов.
Нет
C3: ПРОВЕРКА 3 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Подсоедините мультиметр через предохранитель центральной распределительной коробки 51.
Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да
Нет
C4: ПРОВЕРКА 4 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Подсоедините мультиметр к положительному контакту аккумуляторной батареи и предохранителю центральной
распределительной коробки 51.
Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение положительного контакта аккумуляторной батареи и предохранителя) на наличие обрыва цепи или
высокого сопротивления. При необходимости отремонтируйте жгут проводов.
Нет
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение предохранителя и контактной спирали) на наличие обрыва цепи или высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов.
C5: ПРОВЕРКА 5 ЦЕПИ (БЛОКА) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки
безопасности.
Подсоедините мультиметр через предохранитель центральной распределительной коробки 51.
Отсоедините разъем C2LS41контакной спирали.
Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В?
Да
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь блока управления обогревателя рулевого колеса
(соединение предохранителя и контактной спирали) на наличие короткого замыкания на "массу". При
необходимости отремонтируйте жгут проводов.
Нет
PINPOINT-ТЕСТ D : ПРОВЕРКИ ЦЕПИ (LIN) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
D1: ПРОВЕРКА 1 ЦЕПИ (LIN) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Подсоедините мультиметр к контакту 4 и "массе" контактной спирали C2LS41.
Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В, а напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да
Нет
D2: ПРОВЕРКА 2 ЦЕПИ (LIN) ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Во время выполнения этой проверки не подсоединяйте и не отсоединяйте разъем(-ы) подушки
безопасности.
Отсоедините разъем C2LS41контакной спирали.
Подсоедините мультиметр к контакту 4 (со стороны жгута проводов) и "массе" контактной спирали C2LS41.
Мультиметр показывает, что напряжение больше 0 В, а напряжение аккумуляторной батареи меньше?
Да
Нет
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь LIN 1 (соединение центральной распределительной коробки и
контактной спирали) на наличие короткого замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления. При необходимости отремонтируйте жгут проводов.
PINPOINT-ТЕСТ E : ПРОВЕРКИ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (БЛОКА) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
E1: ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА 1 (БЛОКА) НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст