Range Rover Evoque. Руководство — часть 9
1.
2.
3.
Описание
Грязь внутри лакового слоя.
Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями
Условия, возникшие в ходе производства.
Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями
Отсутствует.
Метод устранения
Определить, является ли дефект допустимым или нет.
За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(101-03 Стандарты предпродажной
Стандарты внешнего вида
подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия).
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки. Если при
устранении дефекта было снято более 50 % лакового слоя, выполните повторное нанесение лакового слоя в соответствии с
процедурами.
Грязь под грунтовочным слоем
ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: частицы грязи, утолщения, бугорки, неровности, шишки, крупные пузыри, выступы и дефекты
грунтовочного слоя.
Описание
Грязь под грунтовочным слоем часто принимают за пузыри, так как их признаки схожи. Этот дефект проявляется в виде твердых
вздутий или выступов на ЛКП. Такой дефект не будет распространяться и не приведет к повреждениям ЛКП. Загрязнения не имеют
определенного размера. Дефект является твердым на ощупь и не прогибается при надавливании тупым предметом или ногтем, в
отличие от
пузырей.
мягких
Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями
Условия, возникшие в ходе производства.
Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями
Отсутствует.
1.
2.
3.
1.
Метод устранения
Определить, является ли дефект допустимым или нет.
За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(101-03 Стандарты предпродажной
Стандарты внешнего вида
подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия).
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки. Если
грязь/включения видны сквозь грунтовочный слой, требуется покраска элемента.
Матовость ЛКП / неприемлемая потеря блеска
ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: матирование, недостаточный блеск, снижение блеска, потеря глянца и недостаточный глянец.
Описание
Этот дефект проявляется на ровном и равномерно нанесенном ЛКП и выражается в виде недостаточной отражающей способности
поверхности. В отличие от зернистой поверхности матовость не имеет шероховатой структуры. При близком осмотре можно
определить, заключается ли причина в загрязнении поверхности или в дефекте лака. Данный дефект может проявляться на небольших
или крупных участках. Причиной дефекта на небольших участках часто является загрязнение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Матовость возникает при длительном воздействии сильного солнечного света, который приводит к
выгоранию
краски.
Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями
Нарушение со стороны производителя при подготовке окрасочных материалов или в ходе технологического процесса.
Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями
Загрязнения из воздуха, например, влага или пятна соли.
Метод устранения
Только полировка или очистка с последующей полировкой.
Разъедание
ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: птичий помет, воздействие кислоты, воздействие стеклоомывающей жидкости, воздействие
сильных моющих средств, промышленные выбросы, брызги и воздействие растворителей.
1.
2.
3.
Описание
Небольшие или крупные участки ЛКП, которые имеют сильную шероховатость, частично или полностью разрушены. Часто вокруг таких
участков имеются следы первоначального воздействия и пятна. Серьезность дефекта будет различаться в зависимости от
длительности воздействия и природы воздействующего вещества. В наиболее серьезных случаях может возникнуть растрескивание
поверхности ЛКП.
Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями
Этот дефект не возникает в ходе производственного процесса.
Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями
Неправильное или неудовлетворительное хранение новых автомобилей.
Неправильное или неаккуратное обращение с коррозионно-активными химическими веществами.
Воздействие на непросохший или свеженанесенный слой краски сильных химических веществ или отсутствие защиты от
загрязнений из воздуха.
Предотвращение
Хранение автомобилей в соответствии с требованиями руководства по хранению новых автомобилей.
Соблюдать правильность работы с ЛКП и обеспечивать его защиту. Защищать непросохшее или незатвердевшее ЛКП от
условий, которые могут привести к возникновению разъедания.
Избегать мытья недавно окрашенных поверхностей, не использовать губки с моющими средствами и не допускать длительного
контакта ЛКП с моющими средствами.
Метод устранения
Проверьте серьезность дефекта.
Если дефект незначителен, его можно зашлифовать, покрыть защитным составом/отполировать.
Если дефект значительный, потребуется локальная покраска. Убедитесь, что удалены все остатки загрязнения.
Выкрашивание/отслоение
ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: отслаивание, отшелушивание, вздутие, шелушение, потеря адгезии, недостаточная адгезия
между слоями, плохая адгезия.
Отслоение лакового слоя и грунтовочного слоя от поверхности
Отслоение лакового слоя от грунтовочного слоя
Отслоение части лакового слоя
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст