Range Rover Evoque. Руководство — часть 9

1.

2.
3.

Описание

Грязь внутри лакового слоя.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Условия, возникшие в ходе производства.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет.
За дополнительной информацией обратитесь к главе:

(101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия).
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки. Если при
устранении дефекта было снято более 50 % лакового слоя, выполните повторное нанесение лакового слоя в соответствии с
процедурами.

Грязь под грунтовочным слоем

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: частицы грязи, утолщения, бугорки, неровности, шишки, крупные пузыри, выступы и дефекты

грунтовочного слоя.

Описание

Грязь под грунтовочным слоем часто принимают за пузыри, так как их признаки схожи. Этот дефект проявляется в виде твердых
вздутий или выступов на ЛКП. Такой дефект не будет распространяться и не приведет к повреждениям ЛКП. Загрязнения не имеют
определенного размера. Дефект является твердым на ощупь и не прогибается при надавливании тупым предметом или ногтем, в
отличие от

пузырей.

мягких

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Условия, возникшие в ходе производства.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Отсутствует.

1.

2.
3.

1.

Метод устранения

Определить, является ли дефект допустимым или нет.
За дополнительной информацией обратитесь к главе:

(101-03 Стандарты предпродажной

Стандарты внешнего вида

подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия).
Допустимый дефект не требует ремонта и должен обрабатываться как CA.
Выполните ремонт всех недопустимых дефектов путем полировки или шлифования и последующей полировки. Если
грязь/включения видны сквозь грунтовочный слой, требуется покраска элемента.

Матовость ЛКП / неприемлемая потеря блеска

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: матирование, недостаточный блеск, снижение блеска, потеря глянца и недостаточный глянец.

Описание

Этот дефект проявляется на ровном и равномерно нанесенном ЛКП и выражается в виде недостаточной отражающей способности
поверхности. В отличие от зернистой поверхности матовость не имеет шероховатой структуры. При близком осмотре можно
определить, заключается ли причина в загрязнении поверхности или в дефекте лака. Данный дефект может проявляться на небольших
или крупных участках. Причиной дефекта на небольших участках часто является загрязнение.

ПРИМЕЧАНИЕ: Матовость возникает при длительном воздействии сильного солнечного света, который приводит к

выгоранию

краски.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Нарушение со стороны производителя при подготовке окрасочных материалов или в ходе технологического процесса.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Загрязнения из воздуха, например, влага или пятна соли.

Метод устранения

Только полировка или очистка с последующей полировкой.

Разъедание

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: птичий помет, воздействие кислоты, воздействие стеклоомывающей жидкости, воздействие

сильных моющих средств, промышленные выбросы, брызги и воздействие растворителей.

1.
2.
3.

Описание

Небольшие или крупные участки ЛКП, которые имеют сильную шероховатость, частично или полностью разрушены. Часто вокруг таких
участков имеются следы первоначального воздействия и пятна. Серьезность дефекта будет различаться в зависимости от
длительности воздействия и природы воздействующего вещества. В наиболее серьезных случаях может возникнуть растрескивание
поверхности ЛКП.

Причина дефекта, покрываемая гарантийными условиями

Этот дефект не возникает в ходе производственного процесса.

Причина(ы) дефекта, не покрываемая гарантийными условиями

Неправильное или неудовлетворительное хранение новых автомобилей.
Неправильное или неаккуратное обращение с коррозионно-активными химическими веществами.
Воздействие на непросохший или свеженанесенный слой краски сильных химических веществ или отсутствие защиты от
загрязнений из воздуха.

Предотвращение

Хранение автомобилей в соответствии с требованиями руководства по хранению новых автомобилей.
Соблюдать правильность работы с ЛКП и обеспечивать его защиту. Защищать непросохшее или незатвердевшее ЛКП от
условий, которые могут привести к возникновению разъедания.
Избегать мытья недавно окрашенных поверхностей, не использовать губки с моющими средствами и не допускать длительного
контакта ЛКП с моющими средствами.

Метод устранения

Проверьте серьезность дефекта.
Если дефект незначителен, его можно зашлифовать, покрыть защитным составом/отполировать.
Если дефект значительный, потребуется локальная покраска. Убедитесь, что удалены все остатки загрязнения.

Выкрашивание/отслоение

ПРИМЕЧАНИЕ: Другие названия: отслаивание, отшелушивание, вздутие, шелушение, потеря адгезии, недостаточная адгезия

между слоями, плохая адгезия.

Отслоение лакового слоя и грунтовочного слоя от поверхности

Отслоение лакового слоя от грунтовочного слоя

Отслоение части лакового слоя

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности