Range Rover Evoque. Руководство — часть 617
Радиатор отопителя нагревает воздух, подаваемый в салон. Радиатор отопителя имеет ребристо-трубный алюминиевый остов с
U-образной циркуляцией, установленный поперек корпуса отопителя. Присоединенные к радиатору две алюминиевые трубки проходят
через перегородку моторного отсека и соединяются с системой охлаждения двигателя. При работающем двигателе насос системы
охлаждения постоянно прокачивает охлаждающую жидкость через радиатор отопителя.
Обратитесь к процедуре: Engine Cooling (303-03 Engine Cooling - 2.2L Duratorq - Td4, Описание и принцип действия) /
Engine Cooling (303-03 Engine Cooling - 2.0L GTDI, Описание и принцип действия).
ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ
Выпускные вентиляционные окна обеспечивают свободной приток воздуха в салон. Решетки установлены в
и
LH (левый)
RH (правый)
задних боковых панелях кузова, за задними фонарями.
Основными компонентами вытяжных окон являются решётка и прикрывающая её резиновая заслонка, играющая роль обратного
клапана. Резиновая заслонка самостоятельно занимает нужное положение в зависимости от разности давлений в салоне и снаружи.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Работой системой обогрева и вентиляции управляет блок
.
ATC
Обратитесь к процедуре: Control Components (412-01 Climate Control, Описание и принцип действия).
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Управление микроклиматом - Кондиционирование воздуха - Расположение компонентов
Описание и принцип действия
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Наименование
Магистраль высокого давления
Сервисное соединение низкого давления
Сервисное соединение высокого давления
Терморегулирующий вентиль
Испаритель
Датчик давления хладагента
Ресивер-осушитель
Конденсатор
Компрессор
A/C (кондиционирование воздуха)
Магистраль низкого давления
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ - АВТОМОБИЛИ С IHX
Наименование
IHX
Сервисное соединение высокого давления
Сервисное соединение низкого давления
Датчик давления хладагента
Терморегулирующий вентиль
Испаритель
Конденсатор
Ресивер-осушитель
Компрессор
A/C
Магистраль низкого давления
Магистраль высокого давления
Управление микроклиматом - Кондиционирование воздуха - Обзор
Описание и принцип действия
ОБЗОР
Система
переносит тепло из салона во внешнюю окружающую среду, для обеспечения блока
A/C (кондиционирование воздуха)
обогревателя осушенным холодным воздухом.
Система
представляет собой герметичную систему с замкнутым контуром, заполненную в качестве теплопередающей среды
A/C
хладагентом R134a. Масса хладагента для автомобилей с двигателями GTDi и DW12C составляет 650 г. Для смазки внутренних
компонентов компрессора кондиционера (
) в хладагент добавляется масло.
A/C
Несмотря на различие в узлах, компрессоры
, устанавливаемые на бензиновые двигатели GTDi и дизельные двигатели DW12C,
A/C
оба представляют собой устройства переменного объема. Управление подачей (расходом хладагента) осуществляется для
согласования тепловой нагрузки испарителя.
Работой системы
управляет
A/C
ATC (автоматический климат-контроль)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст