Range Rover Evoque. Руководство — часть 252
Задняя подвеска - Задняя подвеска AWD - Обзор
Описание и принцип действия
Задняя подвеска оснащена длинноходовыми стойками Макферсона для достижения оптимальных параметров при движении по
дорогам и бездорожью.
Элементы подвески установлены на подрамнике, который образует жесткую платформу, прикрепленную к днищу автомобиля.
Подрамник прикреплен к кузову на четырех втулках, которые имеют различающиеся степени сжатия для поглощения поперечных и
продольных нагрузок, возникающих в результате прохождения поворотов или торможения.
3
2
1
Поз.
Задняя подвеска - Задняя подвеска AWD - Работа системы и описание ее составных
частей
Описание и принцип действия
Работа системы
Не используется.
Наименование элемента
ПРУЖИНА И АМОРТИЗАТОР
ПРИМЕЧАНИЕ: Показан амортизатор адаптивной динамической системы, стандартный амортизатор идентичен.
Наименование
Чехол (колпак с отверстием)
Контргайка
Гайки: верхняя опора (3 шт.)
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
Демпфер вибрации
Бумажная прокладка
Верхняя опора
Верхнее седло пружины
Изолятор пружины
Пружина
Корпус амортизатора
Седло пружины
Шток амортизатора
Чехол
Вспомогательный буфер
Изолятор пружины
Рессора в сборе с амортизатором состоит из амортизатора со спиральной пружиной, посаженой в сварное гнездо пружины на трубке
амортизатора. В нижнем конце корпуса амортизатора находится цапфа колеса, закрепленная с помощью гайки и болта.
В зависимости от комплектации автомобиля амортизатор представляет собой стандартный амортизатор или амортизатор
MagneRide™. Функции стандартного амортизатора заключаются в ограничении потока гидравлической жидкости, проходящего через
поршень амортизатора. Амортизатор MagneRide™ также обеспечивает ограничение потока жидкости, проходящей через поршень, но
вместо гидравлической жидкости он заполнен жидкостью, реологические свойства которой изменяются под воздействием магнитного
поля, что позволяет изменять характеристики демпфирования.
Обратитесь к процедуре: Vehicle Dynamic Suspension (204-05 Vehicle Dynamic Suspension, Описание и принцип действия).
Шток амортизатора через центральное отверстие входит в узел верхней опоры. Наружный конец штока - резьбовой. Самоконтрящаяся
гайка крепит шток амортизатора к верхней опоре. Вспомогательный буфер входит в верхнее седло пружины и предотвращает контакт
амортизатора с верхней опорой при полном сжатии подвески, а также помогает настроить подвеску. Для стандартных амортизаторов и
амортизаторов MagneRide™ предусмотрены различные вспомогательные буферы. Шток амортизатора уплотнен на выходе из корпуса
амортизатора, чтобы удерживать нужное количество жидкости в блоке и предотвращать проникновение грязи и влаги. Уплотнение
также снабжено грязесъемником для очистки штока. Между корпусом амортизатора и верхним седлом пружины находится чехол,
который защищает шток амортизатора от повреждений.
Модификация установленной пружины зависит от спецификации автомобиля. Каждая пружина имеет цветовую кодировку для
идентификации ее номинала и требований по установке.
Нижний конец спиральной пружины находится на тарелке, которая является частью корпуса амортизатора и снабжена изолятором
рессоры. Пружина имеет линейную скорость сжатия и наклонена для компенсации сил, возникающих при поворотах. Противоположный
конец пружины также вставлен в изолятор рессоры, установленный в верхнем седле пружины под узлом верхней опоры. Существуют
два типа верхних изоляторов рессоры, которые соответствуют длине пружины и помогают контролировать высоту подвески. Оба
изолятора рессоры изготовлены из резины и уменьшают передачу шума, возникающего при амортизации и сжатии/растяжении
пружины, на кузов автомобиля. Амортизатор прикреплен к тарелке пружины, чтобы гасить вибрацию и снижать уровень шума в салоне.
Верхняя опора снабжена прокладкой для предотвращения просачивания влаги между верхней опорой и основанием верхней опоры.
Шпильки крепятся тремя гайками на верхней опоре к стойке подвески. Амортизатор также крепится двумя гайками к верхней части
стойки подвески.
Два кронштейна приварены к корпусу амортизатора. Один кронштейн служит для крепления стойки стабилизатора. Второй кронштейн
необходим для крепления тормозного шланга, троса датчика частоты вращения колес, троса электронного стояночного тормоза, а на
автомобилях с динамической подвеской – троса амортизатора MagneRide™. Этот кронштейн жестко фиксирует амортизатор на цапфе
колеса, его положение крайне важно для управления высотой подвески.
ПОПЕРЕЧНЫЕ ТЯГИ
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Болт
Втулка: внутренняя
Контргайка
Эксцентриковый болт
Втулка: внутренняя
Шайба эксцентрикового кулачка
Контргайка
Задняя поперечная тяга
Болт
Шайба
Втулка: наружная
Контргайка
Контргайка
Втулка: наружная
Шайба
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст