Range Rover Evoque. Руководство — часть 448

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Монтажный фланец ведущего вала

Тепловой экран

Шлиц входного вала дифференциала коробки передач

Монтажный фланец коробки передач

Трубка вентиляции

Монтажный кронштейн двигателя (показана модификация для GTDi - бензинового двигателя с турбонагнетателем и системой
прямого впрыска топлива)

Уплотнение правой полуоси

Коронная ведущая шестерня установлена в коробке продольно. Шестерня представляет собой гипоидную коническую передачу с
малым эксцентриситетом, форма которой обеспечивает минимальную потерю мощности в пределах всего диапазона частоты
оборотов. На

стороне передачи имеются шлицы, совмещенные с соответствующими шлицами втулки на выходе дифференциала

LH

коробки передач. В отверстие приводной шестерни устанавливается

полуось. Полуось устанавливается через отверстие в

RH

приводной шестерне и совмещается со шплинтами в дифференциале коробки передач. Полуось вращается дифференциалом коробки
передач и не имеет привода от раздаточной коробки.

Коронная шестерня удерживается в корпусе на противоположных конических роликовых подшипниках, запрессованных в корпус и
герметизированных кольцевым уплотнением. На внешней стороне корпуса установлено масляное уплотнение с тремя кромками,
защищающее приводную шестерню от попадания грязи и влаги. Другое уплотнение, предотвращающее попадание грязи и влаги,
установлено между приводной шестерней и

полуосью.

RH

Ведущая шестерня заблокирована в корпусе под углом 90 градусов относительно коронной шестерни. Ведущая шестерня
удерживается в корпусе на противоположных конических роликовых подшипниках. Ведущая шестерня закреплена в корпусе гайкой
предварительного натяга. Наружный конец ведущей шестерни имеет шлицы и соединен с выходным фланцем приводного вала.
Фланец крепится фланцевым болтом, который вкручивается в ведущую шестерню.

Между внешним коническим роликовым подшипником и буртом ведущей шестерни установлена мягкая прокладка. Мягкая прокладка
удерживает подшипник в правильном положении, а также сжимается под давлением гайки предварительного натяга. Это позволяет
затянуть гайку предварительного натяга с установленным усилием, сжимающим прокладку, установить соответствующий
предварительный натяг подшипника и, таким образом, правильное зацепление зубцов ведущей и коронной шестерен.

Раздаточная коробка - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая механическая
коробка передач M66/6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 -

Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи

Позиция

Каталожный номер Land Rover

Смазка шлицев первичного вала

6G92M1C27AA

Рабочая жидкость раздаточной коробки

LR019727

Заправочные емкости

Описание

Смазка

Объем

Раздаточная коробка:
автомобили с бензиновым
двигателем 2,0 л

BOT 118
PLUS
75W-90

Долейте рекомендованную рабочую жидкость в раздаточную коробку, чтобы ее уровень
достиг дна заливного отверстия и слейте 200 мл жидкости, чтобы получить правильный
объем жидкости.

Раздаточная коробка:
автомобили с дизельным
двигателем 2,2 л

BOT 118
PLUS
75W-90

Долейте рекомендованную рабочую жидкость в раздаточную коробку, чтобы ее уровень
достиг дна заливного отверстия и слейте 120 мл жидкости, чтобы получить правильный
объем жидкости.

Общие спецификации

Позиция

Передаточное соотношение

Блок передачи мощности

2,583:1

Спецификации моментов затяжки

Описание

Нм

фунтофут

Пробка заливного отверстия

35

26

Гайка фланца ведущей шестерни

48

35

Болты теплового экрана раздаточной коробки

10

7

Болты крепления кронштейна раздаточной коробки к двигателю

65

48

Болты крепления кронштейна раздаточной коробки к раздаточной коробке

65

48

Болты крепления раздаточной коробки к коробке передач

65

48

5.

4.

3.

2.

1.

Раздаточная коробка - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая механическая
коробка передач M66/6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 - Проверка
уровня масла в раздаточной коробке

Общие процедуры

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливной горловины не является пробкой измерительного отверстия уровня жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью

соответствуют действительности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль осевые

подпорки.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

Обратитесь к процедуре: Engine Undershield (501-02, Снятие и

установка).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите область вокруг

элемента и удалите из нее посторонние вещества.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте уплотнительную

шайбу.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливной горловины не является

пробкой измерительного отверстия уровня жидкости.

Залейте в раздаточную коробку рекомендованную трансмиссионную
жидкость.

Обратитесь к процедуре: Specifications (308-07B, Спецификации).

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую уплотнительную

шайбу.

Момент затяжки:

35 Nm

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности