Range Rover Evoque. Руководство — часть 448
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Монтажный фланец ведущего вала
Тепловой экран
Шлиц входного вала дифференциала коробки передач
Монтажный фланец коробки передач
Трубка вентиляции
Монтажный кронштейн двигателя (показана модификация для GTDi - бензинового двигателя с турбонагнетателем и системой
прямого впрыска топлива)
Уплотнение правой полуоси
Коронная ведущая шестерня установлена в коробке продольно. Шестерня представляет собой гипоидную коническую передачу с
малым эксцентриситетом, форма которой обеспечивает минимальную потерю мощности в пределах всего диапазона частоты
оборотов. На
стороне передачи имеются шлицы, совмещенные с соответствующими шлицами втулки на выходе дифференциала
LH
коробки передач. В отверстие приводной шестерни устанавливается
полуось. Полуось устанавливается через отверстие в
RH
приводной шестерне и совмещается со шплинтами в дифференциале коробки передач. Полуось вращается дифференциалом коробки
передач и не имеет привода от раздаточной коробки.
Коронная шестерня удерживается в корпусе на противоположных конических роликовых подшипниках, запрессованных в корпус и
герметизированных кольцевым уплотнением. На внешней стороне корпуса установлено масляное уплотнение с тремя кромками,
защищающее приводную шестерню от попадания грязи и влаги. Другое уплотнение, предотвращающее попадание грязи и влаги,
установлено между приводной шестерней и
полуосью.
RH
Ведущая шестерня заблокирована в корпусе под углом 90 градусов относительно коронной шестерни. Ведущая шестерня
удерживается в корпусе на противоположных конических роликовых подшипниках. Ведущая шестерня закреплена в корпусе гайкой
предварительного натяга. Наружный конец ведущей шестерни имеет шлицы и соединен с выходным фланцем приводного вала.
Фланец крепится фланцевым болтом, который вкручивается в ведущую шестерню.
Между внешним коническим роликовым подшипником и буртом ведущей шестерни установлена мягкая прокладка. Мягкая прокладка
удерживает подшипник в правильном положении, а также сжимается под давлением гайки предварительного натяга. Это позволяет
затянуть гайку предварительного натяга с установленным усилием, сжимающим прокладку, установить соответствующий
предварительный натяг подшипника и, таким образом, правильное зацепление зубцов ведущей и коронной шестерен.
Раздаточная коробка - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая механическая
коробка передач M66/6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 -
Смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, герметики и клеи
Позиция
Каталожный номер Land Rover
Смазка шлицев первичного вала
6G92M1C27AA
Рабочая жидкость раздаточной коробки
LR019727
Заправочные емкости
Описание
Смазка
Объем
Раздаточная коробка:
автомобили с бензиновым
двигателем 2,0 л
BOT 118
PLUS
75W-90
Долейте рекомендованную рабочую жидкость в раздаточную коробку, чтобы ее уровень
достиг дна заливного отверстия и слейте 200 мл жидкости, чтобы получить правильный
объем жидкости.
Раздаточная коробка:
автомобили с дизельным
двигателем 2,2 л
BOT 118
PLUS
75W-90
Долейте рекомендованную рабочую жидкость в раздаточную коробку, чтобы ее уровень
достиг дна заливного отверстия и слейте 120 мл жидкости, чтобы получить правильный
объем жидкости.
Общие спецификации
Позиция
Передаточное соотношение
Блок передачи мощности
2,583:1
Спецификации моментов затяжки
Описание
Нм
фунтофут
Пробка заливного отверстия
35
26
Гайка фланца ведущей шестерни
48
35
Болты теплового экрана раздаточной коробки
10
7
Болты крепления кронштейна раздаточной коробки к двигателю
65
48
Болты крепления кронштейна раздаточной коробки к раздаточной коробке
65
48
Болты крепления раздаточной коробки к коробке передач
65
48
5.
4.
3.
2.
1.
Раздаточная коробка - В комплектацию автомобиля входит: 6-ступенчатая механическая
коробка передач M66/6-ступенчатая автоматическая коробка передач AWF21 - Проверка
уровня масла в раздаточной коробке
Общие процедуры
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливной горловины не является пробкой измерительного отверстия уровня жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью
соответствуют действительности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль осевые
подпорки.
Приподнимите и подоприте автомобиль.
Обратитесь к процедуре: Engine Undershield (501-02, Снятие и
установка).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите область вокруг
элемента и удалите из нее посторонние вещества.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте уплотнительную
шайбу.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливной горловины не является
пробкой измерительного отверстия уровня жидкости.
Залейте в раздаточную коробку рекомендованную трансмиссионную
жидкость.
Обратитесь к процедуре: Specifications (308-07B, Спецификации).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новую уплотнительную
шайбу.
Момент затяжки:
35 Nm
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст