Range Rover Evoque. Руководство — часть 188
3
2
1
Поз.
Наименование
Держатель контактов
Контакт
Поплавок
Бачок снабжен датчиком уровня тормозной жидкости, который подключен проводами к
. Когда объем жидкости в бачке
CJB
уменьшается до предварительного заданного уровня, контакты выключателя замыкаются и подают обратный сигнал в
. Затем
CJB
CJB
передает сообщение по высокоскоростной шине
на щиток приборов, который включает световой
CAN (протокол передачи данных)
сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.
Обратитесь к процедуре: Instrument Cluster (413-01, Описание и принцип действия).
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
8
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Отверстие
переднего суппорта
LH (левый)
Блок
ABS
Отверстие
переднего суппорта
RH (правый)
Отверстие главного контура
Отверстие
заднего суппорта
LH
HCU
Отверстие
заднего суппорта
RH
Отверстие вспомогательного контура
установлен на задней
стороне моторного отсека и встроен в блок
.
представляет собой четырехканальный узел,
HCU
LH
ABS HCU
регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под управлением блока
.
ABS
Отверстия главного и вспомогательного контуров главного тормозного цилиндра соединены тормозными трубками диаметром 8 мм
(0,315 дюймов) с главным и вспомогательным контурами
. Главный контур в
имеет два отдельных выхода на передний
и
HCU
HCU
RH
задний
тормоз. Вспомогательный контур в
имеет два отдельных выхода на передний
и задний
тормоз.
LH
HCU
LH
RH
обеспечивает работу тормоза в трех режимах:
HCU
нормальное торможение /
;
EBD (электронное распределение тормозного усилия)
торможение
;
ABS
активное торможение.
Поскольку
и блок
являются полностью интегрированным узлом, подробные сведения о функциях
и
, включая три
HCU
ABS
HCU
ABS
режима работы тормозной системы, содержатся в разделе «Управление антиблокировочной / противобуксовочной системой» данного
руководства.
Обратитесь к процедуре: Anti-Lock Control - Traction Control (206-09B, Описание и принцип действия).
Обслуживание
Блок
и
представляют собой единый узел, разделять их нельзя. Блок
и
в сборе поставляется как цельный
ABS
HCU
ABS
HCU
компонент и предварительно заполнен жидкостью. После установки, гидравлическая система тормозов требует только выполнения
обычного выпуска системы; требование стравливания давления в системе отсутствует.
4
3
2
1
Поз.
Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD FWD/LHD FWD - Расположение
компонентов
Описание и принцип действия
ПРИМЕЧАНИЕ: Показано расположение для автомобилей с
, на автомобилях с
RHD (правостороннее управление)
LHD
расположение аналогично.
(левостороннее управление)
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Наименование
Педаль тормоза
Гидравлические трубопроводы
Интегрированный блок
и
HCU (гидравлический блок управления)
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Главный тормозной цилиндр и бачок тормозной жидкости
Гидропривод тормозов - Гидропривод тормозов RHD FWD/LHD FWD - Обзор
Описание и принцип действия
ОБЗОР
Гидравлическая тормозная система представляет собой двухконтурную систему с диагональным разделением контуров и включает в
себя педаль тормоза, главный цилиндр тормозной системы, бачок тормозной жидкости,
,
HCU (гидравлический блок управления)
тормозные трубопроводы и шланги.
Жесткие тормозные трубопроводы распределяют давление от главного цилиндра по гибким шлангам, подсоединенным к передним и
задним суппортам, через блок
с интегрированным
.
HCU
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст