Range Rover Evoque. Руководство — часть 168
4.
3.
2.
1.
Система тормозов – Общая информация - Удаление воздуха из системы тормозов под
давлением
Общие процедуры
Проверка
Предостережения:
Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы разлили тормозную жидкость,
немедленно удалите ее и промойте это место водой.
Во время прокачки бачок гидропривода тормозов должен постоянно оставаться заполненным новой чистой тормозной
жидкостью.
ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью
соответствуют действительности.
Для всех автомобилей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль осевые
подпорки.
Приподнимите и подоприте автомобиль.
Убедитесь в том, что тормозные магистрали надежно закреплены и
отсутствуют признаки утечки тормозной жидкости. При наличии признаков
утечки тормозной жидкости найдите причину и устраните её и только после
этого приступайте к прокачке тормозной системы.
Автомобили с правосторонним рулевым управлением
Автомобили с левосторонним рулевым управлением
6.
5.
Для всех автомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На иллюстрации показана
левая сторона, на правой стороне выполняется аналогичным
образом.
Снимите крышку с бачка гидропривода тормозов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания в
бачок грязи и посторонних жидкостей. Используйте только
свежую тормозную жидкость, соответствующую
спецификации, из герметично закрытой емкости.
Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости
по причине их возможной несовместимости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На иллюстрации показана
левая сторона, на правой стороне выполняется аналогичным
образом.
Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной
отметки.
2.
1.
7. Выполните процедуру прокачки при работающем двигателе.
Регулировка
Для всех автомобилей
Присоединив трубку для удаления воздуха к штуцеру для прокачки,
погрузите другой конец трубки в емкость с небольшим количеством
предусмотренной тормозной жидкости.
Автомобили с левосторонним рулевым управлением
Начиная с суппорта, расположенного дальше всех от
главного тормозного цилиндра, отпустите штуцер для
прокачки на 1/2 – 3/4 оборота.
9.
8.
7.
6.
5.
4.
3.
Автомобили с правосторонним рулевым управлением
Для всех автомобилей
Во время прокачки напарник должен постоянно выжимать педаль
тормоза, чтобы она находилась в положении 2/3 от полного хода.
Продолжая выжимать педаль тормоза, закройте штуцер для прокачки,
верните педаль в положение 1/3 от полного хода и продолжайте её
выжимать.
Повторите пункты 4 и 5: для задних тормозов – 28 раз, для передних
тормозов – 10 раз.
По окончании процесса прокачки выжмите педаль тормоза и
удерживайте её в нажатом положении.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха наденьте
колпачок на штуцер для прокачки. Это защитит штуцер для прокачки от
коррозии.
При полностью выжатой педали тормоза затяните штуцер для прокачки.
Момент затяжки:
Передний штуцер для прокачки 8 Nm
Задний штуцер для прокачки 11 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На иллюстрации показана
левая сторона, на правой стороне выполняется аналогичным
образом.
Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной
отметки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст