Range Rover Evoque. Руководство — часть 168

4.

3.

2.

1.

Система тормозов – Общая информация - Удаление воздуха из системы тормозов под
давлением

Общие процедуры

Проверка

Предостережения:

Тормозная жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы разлили тормозную жидкость,

немедленно удалите ее и промойте это место водой.

Во время прокачки бачок гидропривода тормозов должен постоянно оставаться заполненным новой чистой тормозной

жидкостью.

ПРИМЕЧАНИЕ: Иллюстрации могут отличаться в некоторых деталях, однако принципиальные моменты полностью

соответствуют действительности.

Для всех автомобилей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль осевые

подпорки.

Приподнимите и подоприте автомобиль.

Убедитесь в том, что тормозные магистрали надежно закреплены и

отсутствуют признаки утечки тормозной жидкости. При наличии признаков
утечки тормозной жидкости найдите причину и устраните её и только после
этого приступайте к прокачке тормозной системы.

Автомобили с правосторонним рулевым управлением

Автомобили с левосторонним рулевым управлением

6.

5.

Для всех автомобилей

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На иллюстрации показана

левая сторона, на правой стороне выполняется аналогичным
образом.

Снимите крышку с бачка гидропривода тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не допускайте попадания в

бачок грязи и посторонних жидкостей. Используйте только
свежую тормозную жидкость, соответствующую
спецификации, из герметично закрытой емкости.
Запрещается смешивать разные марки тормозной жидкости
по причине их возможной несовместимости.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На иллюстрации показана

левая сторона, на правой стороне выполняется аналогичным
образом.

Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной
отметки.

2.

1.

7. Выполните процедуру прокачки при работающем двигателе.

Регулировка

Для всех автомобилей

Присоединив трубку для удаления воздуха к штуцеру для прокачки,

погрузите другой конец трубки в емкость с небольшим количеством
предусмотренной тормозной жидкости.

Автомобили с левосторонним рулевым управлением

Начиная с суппорта, расположенного дальше всех от

главного тормозного цилиндра, отпустите штуцер для
прокачки на 1/2 – 3/4 оборота.

9.

8.

7.

6.

5.

4.

3.

Автомобили с правосторонним рулевым управлением

Для всех автомобилей

Во время прокачки напарник должен постоянно выжимать педаль

тормоза, чтобы она находилась в положении 2/3 от полного хода.

Продолжая выжимать педаль тормоза, закройте штуцер для прокачки,

верните педаль в положение 1/3 от полного хода и продолжайте её
выжимать.

Повторите пункты 4 и 5: для задних тормозов – 28 раз, для передних

тормозов – 10 раз.

По окончании процесса прокачки выжмите педаль тормоза и

удерживайте её в нажатом положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После удаления воздуха наденьте

колпачок на штуцер для прокачки. Это защитит штуцер для прокачки от
коррозии.

При полностью выжатой педали тормоза затяните штуцер для прокачки.

Момент затяжки:

Передний штуцер для прокачки 8 Nm
Задний штуцер для прокачки 11 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На иллюстрации показана

левая сторона, на правой стороне выполняется аналогичным
образом.

Долейте в бачок тормозную жидкость до максимальной
отметки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности