Range Rover Evoque. Руководство — часть 321

8.

7.

6. Снимите и выбросьте уплотнение картера
дифференциала.

Снимите коронную шестерню в сборе.

10.

9.

Закрепите дифференциал в сборе на специальном
инструменте с помощью болтов, как показано на рисунке.

Специальный инструмент(ы):

JLR-205-972

Момент затяжки:

29 Nm

Зажмите дифференциал в сборе и опорный кронштейн в

подходящие тиски, как показано на рисунке.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обеспечьте защиту углубления ведущей

шестерни от повреждений во время сверления.

При помощи подходящей дрели на 4 мм, просверлите сальник вала
ведущей шестерни, как показано.

11.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что при удалении уплотнения

углубление ведущей шестерни не повреждено.

Используя специальный инструмент, снимите сальник вала ведущей
шестерни.

,

Специальный инструмент(ы):

100-012 308-615

13.

12.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приложение высокого

крутящего момента.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте

пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это
может привести к повреждению переднего подшипника).
Несоблюдение этого требования может привести к
повреждению данного компонента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент следует

повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала
ведущей шестерни.

Используя специальные инструменты, снимите и
утилизируйте гайку вала ведущей шестерни.

Специальный инструмент(ы):

JLR-205-984

Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности