Range Rover Evoque. Руководство — часть 321
8.
7.
6. Снимите и выбросьте уплотнение картера
дифференциала.
Снимите коронную шестерню в сборе.
10.
9.
Закрепите дифференциал в сборе на специальном
инструменте с помощью болтов, как показано на рисунке.
Специальный инструмент(ы):
JLR-205-972
Момент затяжки:
29 Nm
Зажмите дифференциал в сборе и опорный кронштейн в
подходящие тиски, как показано на рисунке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Обеспечьте защиту углубления ведущей
шестерни от повреждений во время сверления.
При помощи подходящей дрели на 4 мм, просверлите сальник вала
ведущей шестерни, как показано.
11.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что при удалении уплотнения
углубление ведущей шестерни не повреждено.
Используя специальный инструмент, снимите сальник вала ведущей
шестерни.
,
Специальный инструмент(ы):
100-012 308-615
13.
12.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Приложение высокого
крутящего момента.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте
пневматический инструмент или нагрев для снятия гайки (это
может привести к повреждению переднего подшипника).
Несоблюдение этого требования может привести к
повреждению данного компонента.
ПРИМЕЧАНИЕ: Специальный инструмент следует
повернуть по часовой стрелке, чтобы снять гайку вала
ведущей шестерни.
Используя специальные инструменты, снимите и
утилизируйте гайку вала ведущей шестерни.
Специальный инструмент(ы):
JLR-205-984
Поместите опорный болт в крайнее нижнее положение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст