Range Rover Evoque. Руководство — часть 291
Динамическая подвеска автомобиля - Динамическая подвеска автомобиля - Обзор
Описание и принцип действия
КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ
Некоторые автомобили оборудованы адаптивной динамической системой, которая представляет собой электронную систему
управления подвеской, постоянно корректирующую характеристики амортизаторов подвески в соответствии с текущими условиями
дороги.
Работой системы управляет ADM (блок адаптивной системы подвески). ADM получает сигналы от четырех датчиков высоты подвески и
от других автомобильных систем для определения состояния автомобиля, перемещения кузова и колес, а также команд водителя.
Данные сигналы используются блоком ADM для непрерывного управления характеристиками каждого амортизатора для оптимизации
управления положением кузова и движением автомобиля.
7
6
5
4
3
2
1
Поз.
Динамическая подвеска автомобиля - Динамическая подвеска автомобиля - Работа
системы и описание ее составных частей
Описание и принцип действия
Контрольная диаграмма
ПРИМЕЧАНИЕ: A = проводное соединение; D = высокоскоростная шина
.
CAN (протокол передачи данных)
Наименование
Аккумуляторная батарея
EJB (электрораспределительная коробка двигателя)
RJB (задняя электрораспределительная коробка)
CJB (центральная электрораспределительная коробка)
Блок ADM
передний амортизатор
RH (правый)
задний амортизатор
RH
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
задний амортизатор
LH (левый)
передний амортизатор
LH
ECM (модуль управления двигателем)
Блок гидроусилителя рулевого управления
Панель приборов
TCM (модуль управления коробкой передач)
Модуль
ABS (антиблокировочная система тормозов)
Блок управления трансмиссией
датчик высоты задней подвески
LH
датчик высоты задней подвески
RH
датчик высоты передней подвески
LH
датчик высоты передней подвески
RH
Блок системы реакции на рельеф местности Terrain Response
Переключатель коробки передач
Работа системы
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Используя данные, полученные с других блоков системы, и сигналы с датчиков высоты подвески, ADM определяет состояние
автомобиля и подвески, а также команды водителя. На основе этой информации модуль ADM применяет алгоритмы управления
амортизаторами для текущих дорожных условий.
Модуль ADM получает следующие сигналы по высокоскоростной шине
от указанных компонентов системы:
CAN
Давление в тормозной системе: модуль
.
ABS
Коэффициент качества давления в тормозной системе: модуль
.
ABS
Параметры конфигурации автомобиля:
.
CJB
обороты двигателя:
;
ECM
Коэффициент качества оборотов двигателя:
.
ECM
Фактический крутящий момент маховика двигателя:
.
ECM
Коэффициент качества фактического крутящего момента маховика двигателя:
.
ECM
Выбранная передача:
(только автомобили с автоматической коробкой передач)
TCM
поперечное ускорение автомобиля: блок управления
;
ABS
режим питания (сигнал зажигания):
.
CJB
Коэффициент качества показаний режима питания:
.
CJB
Режим предотвращения опрокидывания: модуль
.
ABS
угол поворота рулевого колеса: блок управления
;
ABS
Скорость поворота рулевого колеса: модуль
.
ABS
состояние угла поворота рулевого колеса: блок управления
;
ABS
Запрос режима Terrain Response: селектор коробки передач (только автомобили с автоматической коробкой передач)
Проскальзывание гидротрансформатора:
(только автомобили с автоматической коробкой передач)
TCM
Параметры информации об автомобиле, сторона высокого напряжения:
.
CJB
скорость движения: блок управления
;
ABS
Коэффициент качества скорости движения: модуль
.
ABS
Частота вращения переднего левого колеса: модуль
.
ABS
Коэффициент качества частоты вращения переднего левого колеса: модуль
.
ABS
Частота вращения переднего правого колеса: модуль
.
ABS
Добротность показаний частоты вращения переднего правого колеса: модуль
.
ABS
Частота вращения заднего левого колеса: модуль
.
ABS
Коэффициент качества частоты вращения заднего левого колеса: модуль
.
ABS
Частота вращения заднего правого колеса: модуль
.
ABS
Коэффициент качества частоты вращения заднего правого колеса: модуль
.
ABS
Кроме того, модуль ADM передает по высокоскоростной шине
для других систем следующую информацию:
CAN
сообщение о неисправности: панель приборов;
Изменение режима Terrain Response: селектор коробки передач (только автомобили с автоматической коробкой передач).
Режим Terrain Response: селектор коробки передач (только автомобили с автоматической коробкой передач).
Модуль ADM контролирует входные сигналы и управляет соленоидами амортизаторов. Входные сигналы используются для функций
управления и расчета усилий, требуемых каждому амортизатору для данных функций. Блок контроля отслеживает требуемые усилия
для каждой функции и распределяет усилия между амортизаторами. Величина усилия преобразуется в соответствующий ток и сигнал
поступает на амортизатор.
Функции управления работают следующим образом:
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст