Range Rover Evoque. Руководство — часть 65
проверьте сеть CAN между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач
U1A14-00
Сбой инициализации CAN –
нет информации о подтипе
Конфигурация
сигнала
отсутствует/неверная
Перепрограммируйте центральную распределительную
коробку и блок переключения передач с помощью
диагностической системы, одобренной изготовителем.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Если код DTC сохраняется, при необходимости
установите новый блок переключения передач. Перед
установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и
выясните, не требуется ли для замены
предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
U3000-46
Блок управления – сбой
памяти
параметров/калибровки
Внутренняя ошибка
энергозависимой
памяти блока
переключения
передач
Перенастройте блок переключения передач, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
В случае сохранения DTC, если отображается только
один код и работу блока переключения передач не
удается восстановить, проверьте и при необходимости
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
U3001-94
Неправильное выключение
блока управления –
неожиданное срабатывание
Работа не
соответствует
ожидаемой
Цепь зарядки –
короткое замыкание
на массу, короткое
замыкание на
источник питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Большой ток покоя
Аккумуляторная
батарея
неисправна/изношена
Неисправность
генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь зарядки на наличие короткого замыкания на
массу/источник питания, обрыва цепи, высокого
сопротивления. Сбросьте DTC и повторите процедуру
автоматической диагностики с помощью одобренной
производителем диагностической системы
Проверьте центральную распределительную коробку
на наличие соответствующих кодов DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю кодов DTC.
Проверьте цепь питания между центральной
распределительной коробкой и блоком переключения
передач
Если DTC сохраняется, убедитесь, что аккумуляторная
батарея находится в полностью заряженном и
работоспособном состоянии, используя тестер
аккумуляторных батарей Midtronics и руководство по
уходу за аккумуляторной батареей.
Если аккумулятор исправен, проверьте генератор
U3003-21
Напряжение аккумуляторной
батареи – амплитуда сигнала
ниже минимального значения
Напряжение
аккумуляторной
батареи слишком
низкое
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
Напряжение аккумуляторной
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
U3003-22
батареи – амплитуда сигнала
выше максимального
значения
Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Если неисправность не устранена, проверьте и
установите новый блок переключения передач. Прежде
чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам
или проверьте, не действует ли какая-либо программа
получения предварительного разрешения
U3003-62
Напряжение аккумуляторной
батареи – ошибка сравнения
сигналов
Ошибка сравнения
сигналов
Напряжение блока
управления
переключением
передач отличается
от напряжения
центрального
электронного блока
более чем на ±2 В.
Обратитесь к соответствующему разделу руководства
по ремонту и руководству по уходу за аккумуляторной
батареей. Проверьте степень зарядки аккумуляторной
батареи и параметры работы системы пуска/зарядки
См. электрические схемы, чтобы проверить цепи
питания и массы блока. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Headlamp Leveling Control Module (HLCM)
Описание и принцип действия
Блок управления фарами (HCM)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля
. Подстановка блоков
ЗАПРЕЩЕНА
управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются блоки
Примечания:
Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться
гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли предварительное разрешение согласно какой-либо действующей специальной
программе
Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.
Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми пятью цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы
идентифицировать неисправность (последние две цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической
системой, одобренной изготовителем).
При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех
десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.
Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните
основные неисправности
Проверьте электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/ или
следов коррозии
Если зарегистрированы диагностические коды неисправности, а после выполнения тестов локализации неисправности
неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие
незатянутых соединений и корродированных контактов
Функция "самотестирования по запросу" может быть вызвана через вкладку "сканер диагностических кодов неисправностей" в
одобренной изготовителем диагностической системе.
Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим
отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости
В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления фарами; дополнительную информацию о диагностике и проверках см. в соответствующем разделе «Диагностика
и проверка».
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Headlamps (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки) /
Headlamp Leveling (417-01 Exterior Lighting, Диагностика и проверки).
DTC
Описание
Возможные причины
Действие
B1041-04
Управление
коррекцией
положения фар -
внутренние
неисправности
системы
Не работает блок
управления фарами
– внутренняя
неисправность
модуля
Установите новый блок управления фарами (по необходимости).
Перед установкой нового блока обратитесь к руководству по
гарантийным обязательствам и процедурам и выясните, не
требуется ли для замены предварительное разрешение согласно
какой-либо действующей специальной программе
Блок управления
ПРИМЕЧАНИЕ: Программа калибровки датчика выполняется на
незагруженном автомобиле, с правильным давлением в шинах
B1041-54 наклоном:
отсутствие
калибровки
Процедура
калибровки датчика
коррекции наклона
не проведена.
Выполните калибровку датчика коррекции положения фар,
используя одобренную изготовителем диагностическую систему.
B1087-83
Шина "A" LIN –
неправильное
значение расчета
защиты сигнала
Неисправность цепи
шины LIN: ошибка
контрольной суммы
Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
B1087-86
Цепь "А" шины LIN –
неверный сигнал
Неисправность цепи
шины LIN:
недействительный
сигнал
Сбросьте диагностический код неисправности и повторите
проверку Если диагностический код неисправности сохраняется,
установите новый блок управления фарами. Перед установкой
нового блока обратитесь к руководству по гарантийным
обязательствам и процедурам и выясните, не требуется ли для
замены предварительное разрешение согласно какой-либо
действующей специальной программе
B1087-88
Цепь "А" шины LIN –
шина выключена
Шина отключена:
короткое замыкание
цепи шины LIN на
массу
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь шины LIN на
наличие короткого замыкания на массу. Проверьте наличие
других соответствующих диагностических кодов неисправностей.
B10AE-11
Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на массу
Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар -
короткое замыкание
на "массу"
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь управления
электроприводом коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на массу и сигнальное напряжение
электропривода коррекции положения фар.
B10AE-12
Электропривод
коррекции
положения фар –
короткое замыкание
на аккумуляторную
батарею
Цепь управления
электроприводом
коррекции
положения фар -
короткое замыкание
на цепь питания
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь управления
электродвигателем коррекции положения фар на наличие
короткого замыкания на цепь питания.
B10AE-64
Электропривод
коррекции
положения фар -
ошибка
достоверности
сигнала
Электропривод
коррекции
положения фар:
недостоверный
сигнал
Пользуясь электрическими схемами, проверьте сигнальную цепь
электродвигателя DC на наличие короткого замыкания на
массу/цепь питания, на наличие высокого сопротивления.
Проверьте наличие других соответствующих диагностических
кодов неисправностей.
B1A59-11
Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
"массу"
Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на массу
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на массу.
B1A59-12
Питание 5 В датчика
– короткое
замыкание на
аккумуляторную
батарею
Электрическая цепь
питания 5 В датчика
системы коррекции
положения фар:
короткое замыкание
на цепь питания
См. электрические схемы, чтобы проверить цепь питания 5 В
датчика коррекции положения фар на наличие короткого
замыкания на цепь питания.
B1D64-01
Электропривод
поворота левой
фары –
Электрическая
неисправность
общего характера:
ошибка
Проверьте соединения фар, сбросьте диагностический код
неисправности и повторите проверку. Если диагностический код
неисправности сохраняется, установите новую фару. Перед
установкой нового компонента обратитесь к руководству по
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст