Range Rover Evoque. Руководство — часть 700
1
2
1
1
3
2
1
2
1
1
Нажмите на программную кнопку (или переключатель)
(Телефон)
Phone
Отображается меню телефона?
Да
Нет
PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКИ ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
B1: ПРОВЕРКА ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 1
Извлеките предохранитель из цепи блока управления недоступного аудио/видеоисточника
Осмотрите предохранитель
Предохранитель перегорел?
Да
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь на наличие короткого замыкания на массу. При
необходимости отремонтируйте. Установите новый предохранитель.
Нет
Подождите как минимум 30 секунд и установите предохранитель на место.
.
B2: ПРОВЕРКА ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 2
ПРИМЕЧАНИЕ: В зависимости от спецификации автомобиля могут присутствовать следующие аудио/видеоисточники,
установленные в блоках управления следующим образом:
Встроенный аудиоблок (IAM) – включая радио, CD, iPod®, USB, My Music (Моя музыка), My Video (Мое видео), телефон и
навигацию
Блок управления цифрового радиовещания (DRCM)
Блок управления спутниковым радио (SRCM)
Блок управления ТВ (TVCM)
Блок управления мультимедийной системой в задней части салона (RSECM)
Выключите зажигание.
Включите зажигание
Проверьте работу сенсорного экрана и всех аудио/видеоисточников
Полная функциональность аудио/видео восстановлена?
Да
Если недоступный источник был частью встроенного аудиоблока, используя одобренную производителем
диагностическую систему, перенастройте встроенный аудиоблок, установив ПО последней версии. Проверки
выполнены
Нет
.
B3: ПРОВЕРКА ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 3
Пользуясь электрическими схемами, найдите следующий блок управления, подключенный к цепи MOST
Один из блоков управления не был восстановлен?
Да
.
Нет
Разрыв цепи MOST.
За дополнительной информацией обратитесь к:
(418-00 Коммуникационная сеть модулей,
Коммуникационная сеть
Диагностика и проверки).
B4: ПРОВЕРКА ИЗВЛЕЧЕНИЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ 4
Извлеките предохранитель из следующей цепи блока управления
Осмотрите предохранитель
Предохранитель перегорел?
Да
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь на наличие короткого замыкания на массу. При
необходимости отремонтируйте. Установите новый предохранитель.
Нет
Подождите как минимум 30 секунд и установите предохранитель на место.
.
PINPOINT-ТЕСТ C : КАЛИБРОВКА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
C1: КАЛИБРОВКА СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
ПРИМЕЧАНИЕ: Для этой процедуры потребуется подходящий стилус (например, стилус, который входит в комплект Panasonic
CF-19).
6.
5.
4.
3.
2.
1.
5.
4.
3.
2.
1.
5
4
3
2
Непрерывно нажимайте программную кнопку
(Служебный режим) до тех пор, пока не отобразится экран
Valet
инженерного режима (приблизительно 20 секунд)
Прокрутите вниз и выберите Калибровка сенсорного экране
Нажмите
.
OK
Дотроньтесь до сенсорного экрана, чтобы продолжить
При помощи подходящего стилуса дотроньтесь до сенсорного экрана в отмеченных точках, пока не появится
результат: успешно или неуспешно прошла калибровка
Калибровка сенсорного экрана выполнена успешно?
Да
Калибровка завершена
Нет
Диагностика приложений InControl™ (применяется только к автомобилям, оборудованным блоком
телефонного интерфейса)
Следующая процедура диагностики должна использоваться в том случае, если клиенты сообщают о проблемах с доступом или
использованием приложений информационно-развлекательной системы InControl™. Проверьте на наличие кодов DTC в блоке
телефонного интерфейса (TIM) и, если возможно, устраните их до перехода к диагностическим процедурам, описанным ниже. Если
связанные коды DTC не зарегистрированы, перейдите к диагностическим процедурам, описанным ниже.
Активация диагностики для систем InControl™ Apps
Для доступа к аппаратной диагностике системы InControl™ Apps выполните действия, описанные ниже:
Активируйте систему InControl™ Apps с помощью кнопки "InControl™ Apps", отображенной на сенсорном экране
Нажмите кнопку "Настройки" (в нижнем левом углу экрана подключения InControl™ Apps)
Нажмите на пустое место в нижней левой части экрана меню настройки и удерживайте, по крайней мере, 12 секунд, пока на
дисплее не отобразится экран ввода PIN-кода диагностики
Введите PIN-код "753", чтобы перейти на экран диагностики
Нажмите кнопку "Далее" на экране диагностики, чтобы переключиться между двумя имеющимися меню диагностики
Обновления программного обеспечения для систем InControl™ Apps
Примечания:
Невозможно выполнить обновление программного обеспечения, пока автомобиль находится в движении. Обновление
программного обеспечения должно соответствовать действующей версии InControl™ Apps. Не вытаскивайте накопитель USB, пока не
появится соответствующая подсказка
Для облегчения успешного обновления программного обеспечения рекомендуется проверить работоспособность
USB-накопителя перед попыткой обновления. Кроме того, перед выполнением обновления рекомендуется удалить с USB накопителя
любое программное обеспечение, кроме предполагаемого обновления (в том числе, предыдущие версии обновлений InControl™ Apps)
Периодические обновления программного обеспечения для системы InControl™ Apps могут быть загружены в блок телефонного
интерфейса с помощью USB накопителя, подключенного к соответствующему порту интерфейса портативных аудиоустройств.
Обновления программного обеспечения можно загрузить на сайте www.landrover.com или wwww.jaguar.com. Для выполнения
обновления программного обеспечения выполните действия, описанные ниже:
Активируйте систему InControl™ Apps с помощью кнопки "InControl™ Apps", отображенной на сенсорном экране
Нажмите кнопку "Настройки" (в нижнем левом углу экрана подключения InControl™ Apps)
Нажмите кнопку "ПО" на экране меню настройки, затем кнопку "Обновить"
Подключите USB накопитель с загруженным обновлением программного обеспечения к порту интерфейса портативных
аудиоустройств. После того, как система просканирует USB накопитель и проверит наличие обновления программного
обеспечения, на сенсорном экране появится кнопка "Далее"
Нажмите кнопку "Далее". На следующем экране убедитесь в правильности версии обновления программного обеспечения, а
затем нажмите клавишу "Далее", чтобы начать процесс обновления программного обеспечения. Строка состояния будет
отображать ход обновления
После завершения обновления извлеките USB накопитель и нажмите кнопку "Готово"
Таблица признаков неисправностей
1
Признак
Действие
При нажатии кнопки InControl™ Apps на главном экране, отображенном на сенсорном экране, появляется
всплывающее окно "InControl™ Apps Not Available" (Система InControl™ Apps недоступна)
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
При попытке доступа к InControl™ Apps виден только черный экран
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Клиент сообщает о том, что при нажатии кнопки InControl™ на сенсорном экране появляется экран "Not
Connected" (Не подключен) и телефон/устройство не соединяется с InControl™ Apps
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Соединение с устройством клиента устанавливается после его подключения к USB порту панели
интерфейса портативных аудиоустройств, без нажатия кнопки "InControl™ Apps" на сенсорном экране
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Функция автоматического подключения не работает, если телефон/устройство подключено к
соответствующему порту панели интерфейса портативных аудиоустройств
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Клиент не в состоянии выполнять телефонные звонки через InControl™ Apps
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Если аудиоприложения используются в InControl™ Apps, звук отсутствует
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Кнопка "Далее" на экране обновления программного обеспечения остается серой при подключении USB
накопителя
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
При попытке обновления программного обеспечения отображается всплывающее окно "‘Vehicle in motion"
(Автомобиль в движении)
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Отображается всплывающее окно "‘Vehicle in motion" (Автомобиль в движении)
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Приложение, действие которого на движущемся автомобиле ограничено, может быть открыто в то время,
когда автомобиль находится в движении
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Данные положения GPS в навигационных приложениях являются неверными
Перейдите к
PINPOINT-ТЕСТУ
Тесты локализации неисправности для проблем с системой InControl™ Apps
PINPOINT-ТЕСТ D : ПРИ НАЖАТИИ КНОПКИ INCONTROL™ APPS НА ГЛАВНОМ ЭКРАНЕ, ОТОБРАЖЕННОМ НА
СЕНСОРНОМ ЭКРАНЕ, ПОЯВЛЯЕТСЯ ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО "INCONTROL™ APPS NOT AVAILABLE" (СИСТЕМА
INCONTROL™ APPS НЕДОСТУПНА)
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
D1: ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ TIM
Проверьте предохранители блока телефонного интерфейса
Есть ли перегоревшие предохранители?
1
1
1
1
1
1
1
Да
Замените предохранитель(-и) при необходимости
Нет
D2: ПРОВЕРЬТЕ ВЕРСИЮ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕНСОРНОГО ЭКРАНА
Проверьте, что для сенсорного экрана установлена последняя версия программного обеспечения
Для сенсорного экрана установлена последняя версия программного обеспечения?
Да
Нет
При необходимости обновите версию программного обеспечения сенсорного экрана
D3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ TIM
Используя одобренный производителем диагностический прибор, проверьте напряжение питания блока
телефонного интерфейса
Значение напряжения питания блока телефонного интерфейса находится в правильном диапазоне (11-15 В)?
Да
Нет
Проверьте цепи питания блока телефонного интерфейса в части неисправностей, устраните их по мере
необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
D4: ПРОВЕРКА РАЗъЕМА 1 TIM
Отсоедините разъем 1 от блока телефонного интерфейса и проверьте, нет ли видимых повреждений (т.е.
повреждений корпуса, оборванных проводов, плохо закрепленных или поврежденных контактов)
Существуют ли какие-либо повреждения разъема и/или контактов?
Да
При необходимости замените/отремонтируйте разъем. Затем выполните следующее:
.
Нет
D5: ПОВТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ПРОВЕРКА РАЗъЕМА
Подключите разъем 1 к блоку телефонного интерфейса
Неисправность все еще присутствует?
Да
Нет
Разъем плохо закреплен. Дополнительные действия не требуются
D6: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАНИЯ НА РАЗъЕМЕ 1
Отсоедините разъем 1 от блока телефонного интерфейса и измерьте напряжение между контактами разъема 12
(+V) и 7 (0В)
Измеренное значение напряжения находится в диапазоне от 11 до 15В?
Да
Нет
Проверьте цепи питания блока телефонного интерфейса в части неисправностей, устраните их по мере
необходимости. Обратитесь к соответствующему разделу руководства по ремонту и проверьте аккумуляторную
батарею и систему зарядки
D7: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЙ CAN
Используя цифровой мультиметр, проверьте напряжение на контактах 5, 6, 9 и 10
Соответствуют ли записанные значения напряжения следующим требованиям? Контакт 5 = 2В; контакт 6 = 3В; контакт 9
= 2В; контакт 10 = 3В
Да
Замените блок телефонного интерфейса (TIM)
Нет
Проверьте цепи CAN в части неисправностей, устраните их по мере необходимости.
PINPOINT-ТЕСТ E : ПРИ ПОПЫТКЕ ДОСТУПА К INCONTROL™ APPS ВИДЕН ТОЛЬКО ЧЕРНЫЙ ЭКРАН
СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ
E1: ПРОВЕРКА РАЗъЕМОВ LVDS МЕЖДУ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ И TIM (1)
Отсоедините синий разъем LVDS от сенсорного экрана и проверьте наличие очевидных повреждений разъема или
кабеля
Существуют ли какие-либо повреждения разъема/кабеля LVDS?
Да
Замените кабель LVDS между сенсорным экраном и блоком телефонного интерфейса
Нет
Подключите синий разъем LVDS, затем проверьте повторно. Если неисправность устранена, разъем плохо
закреплен и никаких дальнейших действий не требуется. Если неисправность осталась, перейдите к
.
E2: ПРОВЕРКА РАЗъЕМОВ LVDS МЕЖДУ СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ И TIM (2)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст