Range Rover Evoque. Руководство — часть 181
6
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Тормозной суппорт
Вал
Уплотнительное кольцо
привод
EPB
Винты
вторичный вал;
Приводы
представляют собой узлы, устанавливаемые в заданное положение электромеханическим способом, которые
EPB
закреплены к суппортам механизма задних тормозов. Каждый привод оснащен реверсивным электродвигателем, приводящим в
движение выходной вал с помощью приводного ремня и блока планетарной передачи.
Выходной вал привода
находится в зацеплении со шлицевым концом штока, который расположен внутри поршня суппорта и
EPB
ввернут в упорную гайку. Во время работы электродвигатель обеспечивает вращение штока и прямолинейное движение упорной гайки,
чтобы усилие на тормозных колодках соответствовало расчетному зажимному значению.
Шток и упорная гайка
5
4
3
2
1
Поз.
Наименование
Поршень суппорта
Упорная гайка
Вал
Резьба шпинделя
Плоская поверхность
Две области с плоской поверхностью, расположенные с внутренней стороны поршня суппорта, не дают упорной гайке вращаться
вместе со штоком. Выемки, расположенные по окружности упорной гайки, обеспечивают свободную циркуляцию гидравлической
жидкости вокруг гайки во время механической работы при использовании системы стояночного тормоза и гидравлической работы при
использовании педали тормоза или
модуля.
ABS
Работа каждого привода
контролируется с помощью модуля
через два постоянных проводных соединения с
EPB
EPB
электродвигателем. Для изменения направления вращения привода двигателя модуль
изменяет полярность соединений.
EPB
При включении стояночного тормоза в каждом приводе
электродвигатель начинает вращать шток, чтобы прижать упорную гайку к
EPB
поршню суппорта и задействовать тормоз. Модуль
измеряет потребление тока электродвигателя и отключает питание, когда оно
EPB
соответствует зажимному усилию в 13,5-16,5 кН, применяемому к упорной гайке.
После отключения стояночного тормоза электродвигатель вращает шток в течение приблизительно 800 миллисекунд, чтобы втянуть
упорную гайку и уменьшить давление, воздействующее на поршень суппорта.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)
Датчик положения сцепления непрерывно передает модулю
информацию о положении педали сцепления.
EPB
Датчик положения сцепления закреплен к главному цилиндру сцепления. Этот датчик является датчиком типа PCD (бесконтактный
датчик линейного перемещения на постоянном магните).
Сигнал от датчика положения сцепления передается на постоянное проводное соединение
, которое в свою очередь передает
CJB
сигнал с высокой скоростью на модуль
.
EPB CAN
Для проверки достоверности полученного от датчика входного сигнала модуль
использует входные сигналы, поступающие, когда
EPB
расположенный в системе сцепления выключатель хода находится в верхнем и нижнем положениях.
Обратитесь к процедуре: Clutch Controls (308-02 Clutch Controls - Vehicles With: M66 6-Speed Manual Transmission AWD, Описание и
принцип действия).
МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Модуль
расположен за панелью отделки задней боковой части кузова
в грузовом отсеке.
EPB
LH
Данный модуль
контролирует работу двух приводов
с помощью двойного микроконтроллера, чтобы обеспечить отдельную
EPB
EPB
передачу сигналов управления для каждого привода. В модуль
встроен датчик наклона и акселерометр (ускорение). Датчик
EPB
наклона позволяет модулю
определять положение автомобиля. Акселерометр позволяет модулю
контролировать процесс
EPB
EPB
замедления автомобиля.
Отдельные каналы питания аккумуляторной батареи для приводов
подаются в модуль
от
. Дополнительное питание
EPB
EPB
RJB
поступает на модуль
от реле зажигания, расположенного в
.
EPB
CJB
При перемещении переключателя
в соответствующее положение входные сигналы передаются на модуль
по четырем
EPB
EPB
постоянным проводным соединениям. Передача входных сигналов, поступающих от других компонентов, осуществляется на высокой
скорости
следующим образом.
CAN
Датчики скорости вращения колес получают сигналы от модуля
.
ABS
датчик получает сигналы от
.
APP
CJB
Выключатель стоп-сигналов получает сигналы от
.
CJB
Датчик положения сцепления получает сигналы от
(только автомобили с механической коробкой передач).
CJB
Переключатель задней передачи получает сигналы от
(только автомобили с механической коробкой передач).
CJB
2
1
Поз.
Датчик положения передачи получает сигналы от
(только автомобили с автоматической коробкой передач).
TCM
Переключатель 1-й передачи получает сигналы от
(только автомобили с механической коробкой передач).
ECM
Датчик нейтрали получает сигналы от
(только автомобили с механической коробкой передач).
ECM
Кроме непрерывно поступающих на приводы
выходных сигналов, модуль
с высокой скоростью передает сигналы состояния и
EPB
EPB
неисправности
, позволяющие срабатывать предупреждающие индикаторы и уведомлять другие системы в случае возникновения
CAN
ошибки в системе
.
EPB
ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ
Наименование
Предупреждающие индикаторы стояночного тормоза (только для рынка США)
Предупреждающие индикаторы стояночного тормоза (все рынки, кроме США)
На информационной панели предупреждающий индикатор может светиться красным или желтым светом. Модуль
задействует
EPB
предупреждающий индикатор путем высокоскоростной отправки
сообщений на панель приборов. При включении стояночного
CAN
тормоза в статическом режиме предупреждающий индикатор непрерывно светится красным светом, пока включено зажигание, а также
в течение 10 секунд после его выключения. В случае обнаружения неисправности при включенном стояночном тормозе
предупреждающий индикатор мигает красным светом. В случае обнаружения неисправности при отключенном стояночном тормозе
предупреждающий индикатор мигает желтым светом. Работа индикатора сопровождается соответствующим сообщением,
отображаемым на информационной панели, и звуковым сигналом.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст