Range Rover Evoque. Руководство — часть 528

Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L -

Спецификации моментов затяжки

Описание

Нм

фунтофут

Трубопровод EGR

10

7

Опорный кронштейн трубопровода EGR

8

5

Болты крепления зажима топливной форсунки

5 + 130°

4 + 130°

Болты крепления топливной рампы

22

16

Болт крепления топливопровода высокого давления от топливного насоса к топливной рампе

8

5

Штуцеры топливопровода высокого давления от топливного насоса к топливной рампе:

Этап 1

22

16

Этап 2

25

18

Болты крепления топливного насоса высокого давления

22

16

Кронштейн топливного насоса

8

5

Штуцеры питающих топливопроводов высокого давления:

Этап 1

22

16

Этап 2

25

18

Винты корпуса дроссельной заслонки

9

7

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Подача топлива и
органы управления - Расположение компонентов

Описание и принцип действия

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ

Наименование

Общая топливораспределительная рампа высокого давления

Трубопровод высокого давления - от топливораспределительной рампы к форсунке (4 шт.)

Трубопровод высокого давления - от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору

Трубопровод низкого давления - возврат топлива из топливной рампы

Регулятор давления (PCV)

Трубопровод низкого давление - линия обратного слива из насоса высокого давления

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос

Питающий топливопровод от фильтра к всасывающему насосу

Трубопровод низкого давления - линия слива топлива из форсунки (в том числе обратный клапан давления)

11

10

Форсунка (4 шт.)

Датчик давления в топливной рампе

Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Подача топлива и
органы управления - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

Система подачи топлива и управления дизельного двигателя DW12C обеспечивает точную и мгновенную подачу топлива в камеры
сгорания двигателя. Топливная система включает в себя систему впрыска с общей топливной рампой Bosch CRS 3.1, мониторинг и
управление которой осуществляется блоком

, предназначенным для точного корректирования

ECM (модуль управления двигателем)

стратегии подачи топлива.
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности