Range Rover Evoque. Руководство — часть 6
1.
Подготовка в автосалоне - Подготовка в автосалоне
Описание и принцип действия
ПРИМЕЧАНИЕ: Сведения, указанные в данном документе, могут изменяться в зависимости от модельного года.
Перед тем как установить автомобиль в демонстрационном зале, необходимо снять следующие компоненты.
Функция
Предохранитель
Номинал
Положение
Звуковой сигнал
F31
15 А
Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
Передний омыватель
F38
15 А
Центральная распределительная коробка (CJB)
Омыватель заднего стекла
F43
15 А
CJB
Омыватели высокого давления
F30
15 А
BJB
Стартер
F15
40 А
BJB
Передний стеклоочиститель
F22
30 А
BJB
Задний стеклоочиститель
FA7
15 А
Багажное отделение
Предостережения:
Описанные маршруты укладки кабелей являются рекомендуемыми и одобрены инженерами. Не рекомендуется использовать
другие варианты укладки. Снятие вентиляционных дефлекторов в задней части автомобиля может вызвать проблемы с
герметичностью от проникновения воды.
Все подключения к аккумуляторной батарее необходимо выполнять после системы контроля аккумуляторной батареи (BMS).
Запрещается прямое подключение к отрицательной клемме.
Все снятые резиновые втулки и другие компоненты должны быть установлены обратно до передачи автомобиля клиенту.
Необходимо использовать только точки массы, указанные выше. Другие точки массы не способны выдержать подключение
оборудования с рабочим током 50 А.
Примечания:
Данные маршруты укладки кабелей проверены для блоков SSU2 и CXPro50-2. Для других блоков могут потребоваться другие
варианты размещения кабелей в связи с отличиями в разъемах кабелей.
Если требуется внести изменения в конструкцию клемм зарядного устройства, кольцевых клемм и пр., необходимо убедиться,
что устанавливаемые компоненты способны выдержать ток 50 А.
Проложите кабели через область правой полуоси непосредственно к точке массы на опоре двигателя и положительной клемме
аккумуляторной батареи.
Стандарты предпродажной подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия -
Введение
Описание и принцип действия
Общие сведения
В данном документе описываются процессы и методы, которые должны применяться при проверке состояния кузова и лакокрасочного
покрытия (ЛКП) во время предпродажной подготовки (PDI) всех автомобилей Jaguar и Land Rover, за исключением Defender. Такая
проверка состояния необходима для выявления дефектов (здесь и далее называемых "нарушения"), влияющих на внешний вид
автомобиля. Такие нарушения могут быть вызваны заводскими дефектами в материалах или производственных процессах,
повреждениями при транспортировке или во время хранения.
Определение нарушений кузова и ЛКП требует высокой квалификации персонала. Настоящее руководство было составлено для того,
выполняющий предпродажную подготовку сотрудник мог определить, требуется ли ремонт рассматриваемого нарушения или оно
является коммерчески приемлемым/приемлемым для потребителя (CA).
Стандарты предпродажной подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия -
Стандарты внешнего вида
Описание и принцип действия
Общие сведения
В данном разделе рассказывается о стандартах приемки для каждой из зон наружных поверхностей кузова и лакокрасочного покрытия
(ЛКП).
За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(101-03 Стандарты предпродажной
Определение зон поверхности кузова
подготовки (PDI) кузова и лакокрасочного покрытия, Описание и принцип действия).
Зона "A" – от средней до высокой видимости
Краска
Царапины
Характеристика
PDI
Царапина не доходит до грунтовки (легкая царапина
поверхности в верхнем слое – не доходит до цветного слоя)
1 царапина больше 20 мм длиной
Недопустимо
Скопление царапин – более двух на участке 10 x 10 см
Недопустимо
До двух царапин менее 20 мм длиной
Допустимо, если царапины не являются отчетливо видимыми с
расстояния 1 м. До двух на одну кузовную панель длиной
более 20 мм
не
Царапина до грунтовки (виден цветовой слой)
Любые царапины, где видна грунтовка
Неприемлемо
Сколы
Характеристика
PDI
Сколы, не до основного металла, но доходящие до грунтовки (видно цветовой слой)
Любые сколы, где видна грунтовка
Недопустимо
Грязь в лакокрасочном покрытии
ПРИМЕЧАНИЕ: * Частицы грязи диаметром менее 1 мм, которые легко ощущаются рукой, должны классифицироваться как
требующие ремонта.
Характеристика
PDI
Грязь имеет тот же цвет, что и кузов
2 или более небольших частиц грязи размером меньше 1 мм и отстоящих друг от друга менее чем на 250 мм
Неприемлемо
1 или более частиц грязи размером более 1 мм*
Неприемлемо
Нарушения ЛКП, отстоящие друг от друга более чем на 250 мм. Нарушения ЛКП должны быть менее 1 мм в диаметре и
их не должно быть более четырех на одну кузовную панель
Допустимо
Матовые следы
Характеристика
PDI
Если царапины видимы отчетливо с расстояния 1 м
Недопустимо
Если царапины не видимы отчетливо с расстояния 1 м
Допустимо
Следы полировки
Характеристика
PDI
Если царапины видимы отчетливо с расстояния 1 м
Недопустимо
Если царапины не видимы отчетливо с расстояния 1 м
Допустимо
Полировальный состав
Характеристика
PDI
Недопустимо
Перераспыление – цветное
Характеристика
PDI
Недопустимо
Перераспыление – прозрачное
Характеристика
PDI
Недопустимо
Кратеры
Характеристика
PDI
Недопустимо
Подтеки и наплывы
Характеристика
PDI
Недопустимо
Несовпадение цвета
Характеристика
PDI
Недопустимо
Отслаивание
Характеристика
PDI
Недопустимо
Некачественная краска/Некачественное покрытие/Тонкий слой краски/Потемнение
Характеристика
PDI
Недопустимо
Кузов
Вмятина
Характеристика
PDI
Недопустимо
Изгиб
Характеристика
PDI
Недопустимо
Выступы, зазоры и выравнивание заподлицо
Характеристика
PDI
Слишком низкие/высокие выступы или выравнивание заподлицо – не больше 1 мм
Допустимо
Зазор сужается не более чем на 1 мм на протяжении 1 м
Допустимо
Колеса
Дефекты поверхности/наружного лакокрасочного покрытия
ПРИМЕЧАНИЕ: Относится к внешней стороне/поверхности колеса и шины.
Характеристика
PDI
Незначительные дефекты поверхности/наружного лакокрасочного покрытия, не нарушающие целостность
лакокрасочного покрытия
Допустимо
Незначительные дефекты поверхности/наружного лакокрасочного покрытия, нарушающие целостность лакокрасочного
покрытия
Недопустимо
Потертости шин
Характеристика
PDI
Незначительные потертости на боковых поверхностях шины, образовавшиеся в процессе изготовления автомобиля
Допустимо
Любые дефекты, кроме незначительных потертостей на боковых поверхностях шины
Недопустимо
Зона "B" – от низкой видимости до скрытых областей
Краска
Царапины
Характеристика
PDI
Царапина не доходит до грунтовки (легкая царапина поверхности в верхнем слое – не доходит до цветного слоя)
4 или более царапин длиной более 60 мм
Недопустимо
Скопление царапин – более 2 царапин длиной более 60 мм на участке 100 см² (10 x 10 см)
Недопустимо
До 3 царапин менее 60 мм длиной
Допустимо
Царапина до грунтовки (виден цветовой слой)
Любые царапины, где видна грунтовка
Неприемлемо
Сколы
Характеристика
PDI
Сколы, не до основного металла, но доходящие до грунтовки (видно цветовой слой)
Любые сколы, где видна грунтовка
Неприемлемо
Грязь в лакокрасочном покрытии
Характеристика
PDI
Грязь имеет тот же цвет, что и кузов
1 или более крупных частиц грязи от 2 до 4 мм (в диаметре или длиной)
Неприемлемо
6 или более небольших частиц грязи размером от 1 до 2 мм*
Неприемлемо
Скопление большого количества хорошо заметных частиц грязи размером менее 1 мм на квадрате с площадью 25 см²
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст