Range Rover Evoque. Руководство — часть 479
14.
13.
12.
Момент затяжки:
5 Nm
20.
19.
18.
17.
16.
15.
Момент затяжки:
M12 80 Nm
M10 60 Nm
Обратитесь к процедуре: Engine Mount RH (303-01 Engine - TD4 2.2L
Diesel, Снятие и установка).
Обратитесь к процедуре: Thermostat (303-03 Engine Cooling - TD4 2.2L
Diesel, Снятие и установка).
Обратитесь к процедуре: Camshafts (303-01 Engine - TD4 2.2L Diesel,
Снятие и установка).
Обратитесь к процедуре: Exhaust Manifold (303-01 Engine - TD4 2.2L
Diesel, Снятие и установка).
Подсоедините провод массы аккумуляторной батареи.
Обратитесь к процедуре: Specifications (414-01 Battery, Mounting and Cables,
Спецификации).
Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали переднеприводной - Обзор
Описание и принцип действия
ОБЗОР
Система подачи топлива включает в себя контуры низкого и высокого давления для подачи достаточного количества топлива в
двигатель во всех режимах эксплуатации.
Система низкого давления (LP) состоит из:
Формованный пластиковый топливный бак седловидной конструкции
Блок подачи топлива (с насосом, встроенным в бак)
Датчики уровня топлива
Питающий и возвратный топливопроводы
Топливный фильтр в сборе.
Топливо всасывается из топливного бака установленным на двигателе топливоподкачивающим насосом, который является
неотъемлемой частью топливного насоса высокого давления.
Обратитесь к процедуре: Fuel Charging and Controls (303-04A, Описание и принцип действия).
Установленный в топливном баке насос не перекачивает топливо в ТНВД, а падает топливо в два насоса-эжектора с каждой стороны
топливного бака, чтобы обеспечить наполнение приемного стакана.
Система высокого давления (HP) оснащена общей топливораспределительной рампой Bosch, топливной системой высокого давления.
Обратитесь к процедуре: Fuel Charging and Controls (303-04A, Описание и принцип действия).
На автомобилях для стран с холодным климатом и дополнительным подогревателем, работающим на топливе, установлен
модифицированный блок подачи топлива. Дополнительный подкачивающий насос установлен на лонжероне кузова
,
RH (правый)
рядом с топливным баком. Отдельный топливопровод между модулем подачи топлива и насосом и дополнительный топливопровод
подают топливо в дополнительный подогреватель, работающий на топливе, в моторном отсеке.
Обратитесь к процедуре: Fuel Fired Booster Heater (412-02, Описание и принцип действия).
5
4
3
2
1
Поз.
Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали переднеприводной - Работа системы и описание ее составных
частей
Описание и принцип действия
Контрольная диаграмма
ПРИМЕЧАНИЕ: = проводное соединение
A
Наименование
Аккумуляторная батарея
Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)
Модуль подачи топлива
Блок управления двигателем (ECM)
Центральная распределительная коробка (CJB)
Работа системы
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Топливный насос в модуле подачи топлива получает питание через реле топливного насоса в
BJB (электрораспределительная коробка
. Реле топливного насоса управляет
и они активируется, когда
аккумулятора)
CJB (центральная электрораспределительная коробка)
зажигание находится во всех режимах питания, кроме режима питания 0 (выключено).
ECM (модуль управления двигателем)
подключен к
для передачи сообщения о выходе из режима ожидания, а также вывода сигнала столкновения в случае аварии,
CJB
чтобы предупредить
для отключения реле топливного насоса.
CJB
В топливном баке имеется два датчика уровня топлива, которые передают
сигналы об уровне топлива в баке. Данная информация
CJB
обрабатывается
и передается в панель приборов для вывода на дисплей оставшегося уровня топлива.
CJB
Наименование элемента
ОПИСАНИЕ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст