Range Rover Evoque. Руководство — часть 479

14.

13.

12.

Момент затяжки:

5 Nm

20.

19.

18.

17.

16.

15.

Момент затяжки:

M12 80 Nm
M10 60 Nm

Обратитесь к процедуре: Engine Mount RH (303-01 Engine - TD4 2.2L

Diesel, Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Thermostat (303-03 Engine Cooling - TD4 2.2L

Diesel, Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Camshafts (303-01 Engine - TD4 2.2L Diesel,

Снятие и установка).

Обратитесь к процедуре: Exhaust Manifold (303-01 Engine - TD4 2.2L

Diesel, Снятие и установка).

Подсоедините провод массы аккумуляторной батареи.

Обратитесь к процедуре: Specifications (414-01 Battery, Mounting and Cables,
Спецификации).

Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали переднеприводной - Обзор

Описание и принцип действия

ОБЗОР

Система подачи топлива включает в себя контуры низкого и высокого давления для подачи достаточного количества топлива в
двигатель во всех режимах эксплуатации.

Система низкого давления (LP) состоит из:

Формованный пластиковый топливный бак седловидной конструкции
Блок подачи топлива (с насосом, встроенным в бак)
Датчики уровня топлива
Питающий и возвратный топливопроводы
Топливный фильтр в сборе.

Топливо всасывается из топливного бака установленным на двигателе топливоподкачивающим насосом, который является
неотъемлемой частью топливного насоса высокого давления.
Обратитесь к процедуре: Fuel Charging and Controls (303-04A, Описание и принцип действия).
Установленный в топливном баке насос не перекачивает топливо в ТНВД, а падает топливо в два насоса-эжектора с каждой стороны
топливного бака, чтобы обеспечить наполнение приемного стакана.

Система высокого давления (HP) оснащена общей топливораспределительной рампой Bosch, топливной системой высокого давления.
Обратитесь к процедуре: Fuel Charging and Controls (303-04A, Описание и принцип действия).

На автомобилях для стран с холодным климатом и дополнительным подогревателем, работающим на топливе, установлен
модифицированный блок подачи топлива. Дополнительный подкачивающий насос установлен на лонжероне кузова

,

RH (правый)

рядом с топливным баком. Отдельный топливопровод между модулем подачи топлива и насосом и дополнительный топливопровод
подают топливо в дополнительный подогреватель, работающий на топливе, в моторном отсеке.
Обратитесь к процедуре: Fuel Fired Booster Heater (412-02, Описание и принцип действия).

5

4

3

2

1

Поз.

Топливный бак и топливные магистрали - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Топливный бак
и топливные магистрали переднеприводной - Работа системы и описание ее составных
частей

Описание и принцип действия

Контрольная диаграмма

ПРИМЕЧАНИЕ: = проводное соединение

A

Наименование

Аккумуляторная батарея

Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)

Модуль подачи топлива

Блок управления двигателем (ECM)

Центральная распределительная коробка (CJB)

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Топливный насос в модуле подачи топлива получает питание через реле топливного насоса в

BJB (электрораспределительная коробка

. Реле топливного насоса управляет

и они активируется, когда

аккумулятора)

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

зажигание находится во всех режимах питания, кроме режима питания 0 (выключено).

ECM (модуль управления двигателем)

подключен к

для передачи сообщения о выходе из режима ожидания, а также вывода сигнала столкновения в случае аварии,

CJB

чтобы предупредить

для отключения реле топливного насоса.

CJB

В топливном баке имеется два датчика уровня топлива, которые передают

сигналы об уровне топлива в баке. Данная информация

CJB

обрабатывается

и передается в панель приборов для вывода на дисплей оставшегося уровня топлива.

CJB

Наименование элемента

ОПИСАНИЕ

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности