Range Rover 3. Узел компрессора (передняя подвеска)

Range Rover 3. Узел компрессора (передняя подвеска)

При демонтаже узла компрессора не требуется стравливать воздух из системы пневмоподвески.

Демонтаж


1. Поднимите крышку, закрывающую запасное колесо.




2. Отверните барашковую гайку крепления запасного колеса к корпусу компрессора, отверните болт и снимите фиксирующую чашку.

3. Выньте запасное колесо.




4. Отверните 4 болта крепления узла компрессора к кузову автомобиля.




5. Нажмите на стопорное кольцо и отсоедините воздушный шланг от узла компрессора.

6. Отсоедините многоконтактный разъем от узла компрессора.

7. Снимите хомуты электропроводки и шланга, а также и привязи кабелей, предварительно отметив их точное расположение.

8. Разверните многоконтактный разъем и снимите его с кронштейна крепления.

9. Снимите узел компрессора.

Сборка


1. Установите узел компрессора. Установите многоконтактный разъем и зафиксируйте его на кронштейне.

2. Заверните 4 болта крепления узла компрессора к кузову и затяните их с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).

3. Подсоедините воздушный шланг и многоконтактный разъем к узлу компрессора.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в правильном расположении большой втулки на кузове. В противном случае вода может попасть через втулку в нишу запасного колеса.

4. Зафиксируйте электропроводку и шланг с помощью хомутов и установите на место привязи кабелей. Они должны располагаться точно по меткам, сделанным до демонтажа.

ВНИМАНИЕ: Если шланг и электропроводка занимают неправильное положение, они могут зацепиться за запасное колесо.

5. Уложите в нишу запасное колесо, установите фиксирующую чашку и заверните барашковую гайку.

6. Опустите крышку, закрывающую запасное колесо
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности