Range Rover 3. Электронный блок управления АБС

Range Rover 3. Электронный блок управления АБС

Если требуется заменить электронный блок управления, то, прежде чем отключать аккумуляторную батарею, присоедините диагностический прибор Testbook/T4 для правильной последовательности действий.

Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.

ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.

Демонтаж


1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Выверните 2 болта крепления входного патрубка к охладителю топлива.

3. Выверните 2 болта крепления входного патрубка охладителя топлива к панели замка капота.

4. Снимите входной патрубок охладителя топлива.




5. Отверните 2 гайки скобы крепления топливного фильтра, снимите фильтр со скобой и отложите его в сторону.

6. Снимите гайку и выверните 3 винта крепления кронштейна топливного фильтра и охладителя и отложите кронштейн в сборе в сторону.




7. Освободите фиксатор и отсоедините колодку разъема регулятора давления АБС.

8. Выверните 6 винтов типа Torx, крепящих электронный блок управления АБС.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов тормозной системы убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты системы от попадания грязи.

9. Снимите электронный блок управления АБС.

ВНИМАНИЕ: Не дотрагивайтесь до открытых теперь силовых реле регулятора давления, поскольку это может вызвать их повреждение.

Сборка


1. Убедитесь в чистоте сопрягаемых поверхностей электронного блока управления АБС и регулятора давления.

2. Установите электронный блок управления АБС на регулятор давления, заверните винты типа Torx и затяните их с моментом 2,9 Н·м.

3. Соедините колодку с разъемом регулятора давления.

4. Установите кронштейн топливного фильтра и охладителя топлива, наверните гайку крепления, заверните винты и затяните их с моментом 8 Н·м.

5. Установите на место топливный фильтр с фиксирующей скобой и затяните гайки с моментом 25 Н·м.

6. Установите входной патрубок в сборе и заверните винты крепления патрубка к охладителю топлива.

7. Совместите конец входного патрубка охладителя топлива с панелью замка капота, заверните винты крепления и затяните их с моментом 3 Н·м

8. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности