Range Rover 3. Как пользоваться руководством
Range Rover 3. Как пользоваться руководством
Введение
Данное Руководство предназначено для помощи квалифицированным механикам при проведении технического обслуживания и ремонта автомобилей Discovery.
Владельцы, производящие ремонт своими силами, должны иметь определённый уровень знаний и необходимую квалификацию. При этом не должны затрагиваться системы автомобиля, влияющие на безопасность движения. Любые работы, связанные с рулевым управлением, тормозной системой, подвеской или системой подушек безопасности, должны выполняться в сервисном центре Land Rover. Ни при каких условиях владельцы не должны выполнять ремонт указанных выше систем самостоятельно или поручать его лицам, не имеющим необходимой квалификации.
Общие замечания
Для облегчения работы с данным Руководством оно разбито на разделы и подразделы. Наименование раздела указано вверху каждой страницы, а наименование подраздела указано внизу.
В начале Руководства приводится содержание, в котором указаны все разделы и подразделы. Каждый новый раздел начинается с первой страницы.
Отдельные ремонтные работы должны выполняться в той последовательности, в какой они приведены
в Руководстве. Обозначения в тексте и на иллюстрациях совпадают.
В описании регулировочных, разборочно-сборочных операций и операций, выполняемых при капитальном ремонте, приводятся ссылки на специальный инструмент. Прилагаемые рисунки содержат изображение инструмента или приспособления во время выполнения операций. При описании работ приводятся сведения о допустимых износах деталей, моменты затяжки крепёжных деталей, а также другая необходимая информация, например, сведения о необходимости выполнения данной операции вдвоём. Каждая регулировочная или ремонтная работа, а также операции, выполняемые при капитальном ремонте, имеют свой собственный код (код SRO).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ
и ПРИМЕЧАНИЯ употребляются в следующих значениях:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Операции должны выполняться очень аккуратно, чтобы избежать травматизма.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Служит для привлечения внимания при работах, выполнение которых может повлечь повреждение компонентов автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Приводится полезная информация.
Указатели положений
Указатели положений (справа или слева) в данном Руководстве приводятся в предположении направления взгляда наблюдателя от задней части автомобиля к передней. При описании снятого агрегата (двигателя и коробки передач) шкив коленчатого вала соответствует передней части.
При описании работ в данном Руководстве опускается этап проведения контроля автомобиля после завершения собственно ремонтно-восстановительных работ. Рекомендуется проводить контроль всех выполненных работ, а в случае необходимости, следует провести дорожный тест автомобиля. В особенности это относится к работам, связанных с ремонтом систем автомобиля, влияющих на его безопасность.
Размеры
Размеры указаны в соответствии с рабочими и сборочными чертежами. Где это необходимо, указаны предельно допускаемые размеры с учётом эксплуатационного износа.
ВВЕДЕНИЕ
Диагностический прибор (сканер) Testbook
Модель New Range Rover обильно насыщена электронными системами управления, повышающими качество автомобиля.
Диагностический прибор (TESTBOOK/T4 ) облегчает поиск неисправностей электронных систем автомобиля. В частности, данный прибор может использоваться для чтения кодов неисправностей электронных систем автомобиля.
Данное Руководство является справочным дополнением к диагностическому прибору TESTBOOK/T4. Данный прибор должен использоваться в качестве основного технического средства для поиска неисправностей электронных систем автомобиля
(а также систем с электронным управлением).
Основные особенности диагностического прибора:
-
Возможность обновления программного обеспечения.
-
Структурированная система диагностирования,
позволяющая эффективно работать персоналу с различным уровнем квалификации.
-
Сенсорный экран только для модификации
TESTBOOK
-
Возможность оперативного распечатывания содержания экрана и результатов диагностирования.
Ремонтно-восстановительные работы и замена компонентов
Если требуется замена компонентов, то все новые компоненты должны иметь одобрение компании Land Rover.
При выполнении работ текущего ремонта, замене компонентов и установки аксессуаров обратите особое внимание на следующее.
Если на автомобиль устанавливаются компоненты, не имеющие одобрения компании Land Rover, то это может повлечь ухудшение безопасности движения и коррозионной стойкости автомобиля. В некоторых
странах законодательством запрещено устанавливать на автомобиль компоненты, не прошедшие сертификации в составе автомобиля. При выполнении сборочно-разборочных работ должны соблюдаться моменты затяжки крепёжных деталей, указанные
в данном Руководстве. Где это предусмотрено конструкцией, крепёжные детали должны иметь контровочные устройства. Если контровочное устройство потеряло начальную эффективность, то его необходимо заменить новым.
Те владельцы, которые приобрели автомобильные аксессуары во время поездки за рубеж, должны удостовериться в том, что эти аксессуары и способ их установки на автомобиль соответствуют законодательным актам страны постоянного проживания.
Условия заводской гарантии на автомобиль могут быть пересмотрены в случае, если во время ремонта на автомобиль были установлены компоненты, не имеющие одобрения компании Land Rover.
ПРИМЕЧАНИЕ: Установка компонентов или аксессуаров, не имеющих одобрения компании Land Rover, а также внесение изменений в конструкцию может ухудшить безопасность движения автомобиля.
В этом случае гарантийные обязательства Land Rover утрачивают силу.
На все компоненты, имеющие одобрение Land Rover, распространяются такие же гарантийные обязательства, как и на новый автомобиль.
Все дилеры Land Rover обязаны устанавливать только одобренные компанией Land Rover запасные части.
Подробности технического устройства
Land Rover постоянно вносит изменения в устройство и технологию производства своих автомобилей.
Разработчики данного Руководства приложили все усилия для того, чтобы все изменения, внесённые в конструкцию на момент подготовки материала, были бы отражены в нём. Однако текущие характеристики конкретной модели автомобиля могут отличаться от приведенных в Руководстве.
Данное Руководство не должно рассматриваться в качестве рекламы конкретных моделей автомобилей.
Дилеры Land Rover не являются представителями компании Land Rover и не уполномочены связывать компанию обязательствами, так или иначе выраженными или заявленными.
Аббревиатуры и символы
A AAP
AAT
ABDC ABS
ABS / TC
Амперы
Барометрическое давление
(датчик)
Температура окружающего воздуха (датчик)
После нижней мёртвой точки Антиблокировочная тормозная система
Антиблокировочная тормозная система / система контроля
CDC
CDL
CD ROM
CFC CHMSL CKP
CLV
Система управления блокировкой межосевого дифференциала Центральный замок
Дисковод для чтения компакт-дисков Фреоны
Дополнительный стоп-сигнал Датчик положения коленчатого вала
Расчетное значение нагрузки
ac
тягового усилия двигателя
(противобуксовочная система) Переменный ток
см см2см3
Сантиметры
Квадратные сантиметры Кубические сантиметры
A/C
Кондиционер
CMP
Датчик положения
ACE
Адаптивный усилитель рулевого
распределительного вала
управления
CPP
Датчик положения педали
ACEA
Ассоциация европейских
сцепления
производителей автомобилей
CO
Оксид улерода (II)
AFR
Коэффициент избытка воздуха
CO2
Оксид улерода (IV)
AP
Барометрическое давление
COB
Расстояние от самой нижней
(датчик)
точки автомобиля до опорной
APP
Положение педали акселератора
поверхности
(датчик)
CR
Топливная система
ASC
Система предотвращения
"Common Rail" (Аккумуляторная
короткого замыкания
топливная система)
ATC
Система климат-контроля
CVS
Электромагнитный клапан для
ATDC
После верхней мёртвой точки
подачи атмосферного воздуха
AUX
Дополнительный, замок
к абсорберу паров топлива
зажигания в положении "AUX"
dB
Децибелы
(ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ
DDM
Электронный блок двери
ОБОРУДОВАНИЕ)
водителя
AVC
Коррекция громкости
град.
Градусы, мера углов
аккустической системы при
или температуры
изменении скорости автомобиля
DI
Непосредственный впрыск
BBDC
До нижней мёртвой точки
диаметр
Диаметр
BBUS
Сирена сигнализации с автоном-
DIN
Промышленный стандарт
ным источником питания
Германии
BCU
Электронный блок управления
dc
Постоянный ток
оборудованием кузова
DCV
Золотник-распределитель
BDC
Нижняя мёртвая точка
DOHC
Обозначение двигателя с двумя
bhp
Эффективная мощность
верхними распределительными
двигателя в л.с.
валами
BP
Давление наддува
DSP
Цифровая обработка
BPP
Положение педали тормоза
информации, усилитель DSP
(датчик)
DTI
Индикатор часового типа
BS
Стандарт Великобритании
DMF
Двухмассовый маховик
BTDC
До верхней мёртвой точки
DVD
Диск DVD (цифровой
BWD
В обратном направлении
многоцелевой диск)
C
Градусы Цельсия
EACV
Клапан пневмоподвески
CAN
Мультиплексная шина CAN.
с электронным управлением
Связывает контроллеры
EAT
Автоматическая коробка передач
управления силовым агрегатом,
с электронным управлением
тормозной системой, рулевым
EBD
Электронный регулятор
управлением и подвеской
тормозных сил
CD
Компакт-диск
ECD
ECM
Директива Содружества Европейских Государств (ЕС) Электронный блок управления
GPS
Спутниковая система навигации, глобальная система позиционирования
двигателем
ч
Час
ECT
Температура охлаждающей
hc
Модификация двигателя
жидкости (датчик)
с повышенной степенью сжатия
ECU
Электронный блок управления
HC
Углеводороды
EDC
Электронный блок управления
HDC2
Система облегчения движения
дизельным двигателем
на спуске
EEPROM
Электрически стираемое
HDOP
Точность определения высоты
программируемое постоянное
автомобиля над уровнем моря
запоминающее устройство
HDPE
Полиэтилен высокой плотности
(ЭСППЗУ)
HFS
Ветровое стекло
EGR
Рециркуляция отработавших
с электроподогревом
газов
Hg
Ртуть
EKA
Система аварийного отключения
HO2S
Подогреваемый кислородный
охранной сигнализации
датчик
и разблокирования замков дверей
HMW
Вещество с высокой
ELR
Инерционный механизм
молекулярной массой (полимер)
блокирования ремней
HRW
Заднее стекло
безопасности
с электроподогревом
EN
Европейский стандарт
HSLA
Низколегированный сплав
EOBD
Европейская система бортовой
с высоким значением предела
диагностики и управления
прочности
оборудованием для защиты
ht/HT
Высокое напряжение
окружающей среды
IACV
Регулятор холостого хода
EON
Сеть местных FM станций,
IAT
Датчик температуры воздуха
объединённых в сеть для
на впуске
передачи новостей и дорожных
ICE
Развлекательные системы
сообщений
i.dia.
Внутренний диаметр
ERL
Руководство по ремонту
IDM
Интеллектуальный блок
электрооборудования автомобиля
управления
ETC
Электронная система управления
IF
Промежуточная частота
тяговым усилием двигателя
(противобуксовочная система)
in in3
Дюймы Кубические дюймы
EUI
Форсунка с электронным
ILT
Дроссель камеры управления
управлением
форсунки
EVAP
Выбросы углеводородов с парами
IPW
Длительность электрического
топлива, система улавливания
импульса управления форсунками
паров бензина
ISO
Международной комитет
EVR
Электронный вакуумный
по стандартизации
регулятор (опор двигателя)
ITS
Боковая шторка безопасности
F
Шкала термометра Фаренгейта
k
Тысяча
ф.
Футы
кг
Килограмм
FBH
Топливный подогреватель
кг/ч
Килограмм в час
FET
Полевой транзистор
км
Километр
ТНВД
Топливный насос высокого
км/ч
Километров в час
давления
кПа
Килопаскаль
FTC
Обогащение топливной смеси
KS
Датчик детонации
при резком открытии дроссельной
<
Меньше чем
заслонки
л
Литр
FWD
В направлении прямого вращения
lb(s)
Фунты
>
Больше чем
lbf
Фунты силы
г
Грамм массы или вес тела
lbf.in
Фунты силы на дюймы
гал. GMT
Галлоны
Среднее время по гринвичскому
lbf/in2
(единицы крутящего момента) Фунты силы на квадратный дюйм
меридиану
(единицы давления)
lbf.ft
lc
Фунты силы на футы
(единицы крутящего момента) Лямбда (обозначение коэффициента избытка воздуха)
Модификация двигателя
с пониженной степенью сжатия
(-)
Нм
№
NO2
"Отрицательный"
(о разности потенциалов электрического поля) Ньютоно-метры
Номер
Оксид азота (IV)
LCD
LCM
Жидкокристаллический дисплей
Блок управления внешними
NOxNTC
Оксиды азота
"Отрицательный"
световыми приборами
температурный коэффициент
LED
Светоизлучающий диод
(сопротивление уменьшается
LEV
Автомобиль с низким выбросом
с ростом температуры)
вредных веществ (в соответствии
NRV
Обратный клапан
с нормами штата Калифорния)
OBD
Бортовая система диагностики
LH
Левосторонний
OBM
Бортовой компьютер
LHD
Автомобиль с левым
o.dia.
Наружный диаметр
расположением рулевого колеса
OAT
Технология с использованием
LSM
Центральный переключатель
органических кислот
света
ORM
Режим движения по бездорожью
LVS
Сепаратор паров топлива
W
Омы
м
Метр
PAS
Рулевое управление с усилителем
Микро
PCB
Печатная плата
MAF
(Датчик) массового расхода
PCV
Cистема принудительной
воздуха
вентиляции картера
MAP
Абсолютное давление воздуха
PDC
Система помощи при парковке
во впускном коллекторе
PDOP
Точность определения координат
MET
Относящийся к механическим
автомобиля
системам, электрооборудованию
PI
Информация о настройке текущей
и отделке салона
станции
MFD
Многофункциональный дисплей
PPS
Количество импульсов
MFU
Многофункциональный узел
за одну секунду
MFL
Логика управления,
PS
Название FM станции
учитывающая несколько входных
psi
Фунты на квадратный дюйм
параметров
(единицы давления)
макс.
Максимальное значение
pts.
Пинты
MEMS
Модульная система управления
%
Проценты
двигателем
+
Допуск размера в "плюс"
MID
Информационный дисплей
или "положительный"
MIG
Сварка MIG (дуговая сварка
потенциал электрического поля
в среде инертного газа)
±
Допуск размера (величины)
MIL
Визуальный сигнализатор
в "плюс" и "минус"
неисправности
PTC
"Положительный"
МПа
Мегапаскаль
температурный коэффициент
MOSFET
МОП-транзистор (полевой
(сопротивление увеличивается
транзистор со структурой металл-
с ростом температуры)
оксид-полупроводник)
PTFE
Политетрафторэтилен
мин.
Минимум
PVC
Поливинилхлорид
-
Допуск размера (величины)
PWM
Широтноимпульсная модуляция
в "минус"
RDS
Передача на несущей частоте
'
Минута (в измерении углов)
FM станции дополнительной
мм
Миллиметр
информации (название станции,
миль/ч
Миль в час
частоты вещания соседних
MPi
Распределённый по цилиндрам
ретрансляторов, начало и конец
впрыск бензина
блоков новостей или дорожных
MV
Клапан с сервоприводом
сообщений)
MY
Модельный год
r
Радиус
NAS
Вариант исполения в
:
Отношение
соответствии с Северо-
ref
Ссылка
американскими стандартами
REG
Адаптация к местным условиям
об/мин RF RGB
RH RHD
Обороты в минуту Радио частота
Палитра "красный / зелёный /
синий" Правосторонний Автомобиль с правым
US
US galls/h
V
Var. VDOP
Соединённые Штаты Америки Расход топлива в американских галлонах в час
Вольт
Переменная величина Точность определения скорости
ROM
расположением рулевого колеса
Устройство памяти с возможнос-
VICS
автомобиля
Ситема VICS (для Японии)
RON
тью только чтения информации Октановое число топлива, определённое по исследователь-
VIN
VIS
Идентификационный номер автомобиля
Впускной коллектор
ROV
скому методу
Обратный клапан топливной
VRS
с изменяемой геометрией
Индукционный датчик
магистрали, срабатывающий при опрокидывании автомобиля
VSS VCC
Датчик скорости автомобиля Система изменения фаз
и предотвращающий вытекание
газораспределения
ROW
топлива в абсорбер
Для остальных стран
Вт
WOT
Ватт
Открытие дроссельной заслонки,
SAE
Общество автомобильных
близкое к максимальному
SAI
инженеров США
Дополнительная подача воздуха
в выпускной коллектор
"
при запуске холодного двигателя
Секунда (в измерении углов)
SLABS
Адаптивная антиблокировочная
SLS
тормозная система
Адаптивная подвеска
SOHC
Двигатель с одним верхним
SPE
распределительным валом
Режим разблокирования замков дверей, когда разблокируется
sp.gr
только замок двери водителя
Плотность
SRO
Операция технического
SRS
обслуживания или ремонта
Система подушек безопасности
std. synchro TA
Стандарт Синхронизатор Информация о состоянии
дорожного движения
ВМТ
TMAP
Верхняя мёртвая точка
Датчик температуры и
абсолютного давления воздуха
TMC
во впускном коллекторе
Канал передачи
TP
дорожных сообщений
(Датчик) положения
TP
дроссельной заслонки
(Датчик) положения
TV
дроссельной заслонки
Крутильные колебания
TWC
Трёхкомпонентный
TXV
нейтрализатор
Дроссель-регулятор
UK
кондиционера
Соединённое королевство
Великобритании и Северной
Ирландии
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст