Range Rover 3. Слив и заливка рабочей жидкости АКПП ZF 5HP24

Автоматическая трансмиссия ZF 5HP24

Range Rover 3. Слив и заливка рабочей жидкости АКПП ZF 5HP24

Слив


1. Установите автомобиль на подъемник.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Соблюдайте осторожность при сливе рабочей жидкости, которая может быть очень горячей.

2. Затяните стояночный тормоз и установите стопорные клинья под передние и задние колеса.

3. Поместите емкость для сбора рабочей жидкости под автоматическую коробку передач.

ПРИМЕЧАНИЕ: Сливать рабочую жидкость следует, когда трансмиссия прогрета до рабочей температуры.

4. Протрите поверхность вокруг сливной пробки.




5. Выверните сливную пробку и удалите уплотнительное кольцо.

6. Дайте рабочей жидкости стечь.

7. Очистите сливную пробку, установите на нее новое уплотнительное кольцо и затяните пробку с моментом 25 Н·м.

Заполнение


1. Очистите поверхность вокруг заливной/контрольной пробки.




2. Выверните заливную/контрольную пробку и удалите уплотнительное кольцо.

3. Залейте от 3,5 до 4 литров рекомендованной рабочей жидкости через заливное/контрольное отверстие.

4. Установите новую заливную/контрольную пробку и затяните ее с моментом 35 Н·м.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в и долейте до нижней кромки заливного отверстия.

Range Rover 3. Проверка и регулировка троса селектора передач АКПП ZF 5HP24

Проверка


1. Перемещая рычаг селектора из положения "Р" в каждое следующее положение, проверьте, как происходит каждое переключение передач. Возвратите рычаг в положение "Р".

2. Убедитесь, что двигатель запускается, если рычаг селектора находится в положении "Р" или "N", и запуск двигателя блокируется, если рычаг селектора находится в положениях движения.

Регулировка


1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Переместите рычаг селектора в положение "Р".

3. Поднимите автомобиль на подъемнике.




4. Удерживая стопорное устройство с помощью двух гаечных ключей, ослабьте гайку крепления внутреннего троса к рычагу селектора.

5. Поверните рычаг переключения передач на коробке передач до конца против часовой стрелки в положение "Р".

6. Затяните гайку стопорного устройства с моментом 15 Н·м.

7. Опустите автомобиль на подъемнике.

8. Перемещая рычаг селектора из положения "Р" в каждое следующее положение, проверьте, как происходит каждое переключение передач. Возвратите рычаг в положение "Р".

9. Убедитесь, что двигатель запускается, если рычаг селектора находится в положении " Р" или "N", и запуск двигателя блокируется, если рычаг селектора находится в положениях движения.

Range Rover 3. Рычаг селектора переключения передач АКПП ZF 5HP24

Демонтаж


1. Снимите центральную консоль.






2. Отсоедините трос блокировки запуска двигателя от корпуса замка зажигания.

3. Снимите фиксатор, крепящий оболочку троса переключения передач к механизму селектора передач.

4. Ослабьте и снимите фиксатор, крепящий внутренний трос переключения передач к механизму селектора, снимите пластмассовую дистанционную втулку с троса.

5. Отсоедините две колодки от разъема механизма селектора.

6. Отверните три гайки крепления механизма селектора, снимите механизм селектора.

Сборка


1. Установите механизм селектора на кронштейн, установите гайки крепления и затяните их с моментом 25 Н·м.

2. Присоедините колодки к разъемам механизма селектора.

3. Наденьте пластмассовую дистанционную втулку на трос и присоедините трос к механизму селектора.

4. Присоедините трос блокировки запуска двигателя к корпусу замка зажигания.

5. Установите на место центральную консоль.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности