Range Rover 3. Датчик высоты положения кузова (передняя подвеска)

Range Rover 3. Датчик высоты положения кузова (передняя подвеска)

На автомобилях, оснащенных ксеноновыми фарами, передний и задний датчики высоты положения кузова, которые расположены по правому борту автомобиля, отличаются от тех, которыми комплектуются автомобили со стандартно устанавливаемыми фарами. Датчики, которые устанавливаются на автомобили с ксеноновыми фарами, можно идентифицировать по белой полосе, расположенной на задней стороне корпуса датчика. Эти датчики можно также устанавливать и на автомобили, не имеющие ксеноновых фар. Датчики, которыми оснащаются автомобили, не имеющие ксеноновых фар, не могут быть установлены на автомобили с ксеноновыми фарами.

Демонтаж


1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.




3. Снимите хомут, фиксирующий кабель, и отсоедините многоконтактный электрический разъем.

4. Отверните гайку и отсоедините тягу от датчика.

ВНИМАНИЕ: Для того чтобы предотвратить вращение шарового шарнира, воспользуйтесь торцевым гаечным ключом.

5. С помощью 4-миллиметровой головки типа Allen отверните два винта крепления датчика высоты положения кузова к монтажному кронштейну и снимите датчик.

Сборка


1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности датчика и монтажного кронштейна.

2. Совместите датчик высоты положения кузова с монтажным кронштейном, заверните винты типа Allen и затяните их с моментом 5 Н·м (3,7 фунт·фут).

3. Подсоедините тягу к датчику высоты положения кузова и заверните гайку с моментом 8 Н·м (6 фунт·фут).

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

4. Подсоедините мнгогоконтактный электрический разъем и зафиксируйте кабель с помощью хомута, не сжимая чрезмерно электрические провода, чтобы они не давили на разъем.

ВНИМАНИЕ: Удостоверьтесь, что кольцевое уплотнение правильно располагается на многоконтактном разъеме.

5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

7. В случае замены датчика выполните настройку системы пневмоподвески, воспользовавшись диагностическим прибором TestBook/T4.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности