Range Rover 3. Заправочные ёмкости

ЁМКОСТИ. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Range Rover 3. Заправочные ёмкости

image

Приводимые ниже цифры лишь приблизительно показывают объём жидкости, необходимый для заправки соответствующей системы.

Компоненты

В системе СИ

Топливный бак

98 литров

Двигатель - Td6

Объём масла, заправляемого при замене (включая фильтр)

При заполнении "сухого"

двигателя

8,75 литров

9,5 литров

Двигатель - V8

Объём масла, заправляемого при замене (включая фильтр)

При заполнении "сухого"

двигателя

8,5 литров

9,1 литров

Автоматическая коробка передач

GM:

Объём жидкости, сливаемой из поддона

При заполнении "сухой"

системы

5,3 литра

9,7 литра

Автоматическая коробка передач

ZF:

Объём жидкости, сливаемой из поддона

При заполнении "сухой"

системы

6,0 литра

9,9 литра

Раздаточная коробка:

Объём масла, сливаемого из картера

При заполнении "сухой"

коробки

0,95 литра

1,0 литр

Передний и задний редукторы:

Объём масла, сливаемого из картера

Передний редуктор

Задний редуктор

При заполнении "сухих" картеров

Передний редуктор

Задний редуктор

0,75 литра

1,0 литр

0,8 литр

1,2 литра

Система охлаждения - Td6:

Объём жидкости, сливаемой из системы

При заполнении "сухой"

системы

11 литров

12,7 литров

Система охлаждения - V8:

Объём жидкости, сливаемой из системы

При заполнении "сухой"

системы

13,0 литров

17,3 литра

Ёмкости - Соединённое Королевство \ Страны Евросоюза \ Остальные страны мира

Заправочные ёмкости - США и Канада

Компоненты

Меры объёма,

используемые в

США

Топливный бак

25,8 галлона

Двигатель - V8

Объём масла, сливаемого из поддона (включая фильтр)

Объём масла, необходимого для заполнения "сухой" системы

9,0 кварт

9,6 кварты

Автоматическая коробка передач

ZF:

Объём жидкости, сливаемой из системы

Объём жидкости, необходимый для заполнения "сухой" системы

12,6 пинты

20,9 пинты

Раздаточная коробка:

Объём масла, сливаемого из картера

Объём масла, необходимого для заполнения "сухого" картера

2,0 пинты

2,1 пинты

Передний и задний редукторы:

1,6 пинты

Объём масла, сливаемого из

картеров

Передний редуктор

Задний редуктор

2,1 пинты

При заполнении "сухих" картеров

Передний редуктор

1,7 пинты

Задний редуктор

2,5 пинты

Система охлаждения - Td6:

Объём жидкости, сливаемой из системы

Объём жидкости, необходимой для заполнения "сухой" системы

23,3 пинты

26,7 пинты

Система охлаждения - V8:

Объём жидкости, сливаемой из системы

Объём жидкости, необходимой для заполнения "сухой" системы

27,4 пинты

36,7 пинты

Количество хладагента в системе кондиционирования

Масса хладагента 510 ± 10 г (17,8 ± 0,8

жидких унций)



image image

Range Rover 3. Эксплуатационные жидкости

image

Низкозамерзающая жидкость системы охлаждения двигателя

Допускается использовать только низкозамерзающую жидкость (AFC) производства Texaco. Основа этой низкозамерзающей жидкости - этиленгликоль.

Жидкость не содержит метанол. Для защиты от кор- розии в жидкость добавлены присадки - ингибиторы коррозии на основе соединений кремния

(без фосфора).

ВНИМАНИЕ: Если у вас отсутствует низкозамер- зающая жидкость Texaco, то допускается использо- вание низкозамерзающей жидкости на основе этиленгликоля с присадками-ингибиторами коррозии на основе кремния, не содержащими фосфора.

В соответствии с графиком технических обслужи- ваний, приведённым в Сервисной книжке, необходи- мо слить охлаждающую жидкость, промыть и заново заполнить систему охлаждения.

После заполнения системы охлаждения закрепите на автомобиле табличку с указанием типа залитой охлаждающей жидкости. Это необходимо для того чтобы при доливе использовалась охлаждающая жидкость соответствующего типа.

Тормозная жидкость

Используйте только тормозную жидкость стандарта

DOT 4.

Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.

Кондиционер

Используйте только хладагент HFC-R134a.

Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования

Используйте только масло NipponDenso ND-oil 8.

Специальное масло, применяемое в системе кондици- онирования, очень гигроскопично. Его нельзя хранить в течение длительного времени. Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер.

ПРИМЕЧАНИЕ: Общее количество масла в системе кондиционирования 110 кубических сантиметров (3,8 жидких унций).

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещатеся добавлять в систему кондиционирования другие типы масла.

Range Rover 3. Концентрация водного раствора антифриза (низкозамерзающей жидкости)

image

Концентрация антифриза не должна быть менее 50% по объёму. При меньшей концентрации водного рас- твора будет повышена его коррозионная активность. Концентрация антифриза более 60% также не реко- мендуется, так как в этом случае будет понижена эффективность системы охлаждения.

Приведённые ниже соотношения водного раствора антифриза обеспечат температуру замерзания -36 оС (-33 оF):

Двигатель - Td6

Концентрация

50%

Необходимое количество

концентрата антифриза для заполнения системы охлаждения:

5,5 литра (11,6

американских пинт)

Концентрация

50%

Необходимое количество

концентрата антифриза для заполнения системы охлаждения:

6,5 литра (13,75

американских пинт)

Двигатель - V8

image

Система смазки

image

Общие сведения

Система смазки двигателя и других агрегатов запол- нена высококачественным маслом с увеличенным интервалом замены.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для заправки системы смазки двигателя используйте только высокока- чественное масло с рекомендованным индексом вязкости. Использование масла, не соответствую- щего приводимым требованиям, приведёт к повышенному расходу масла и топлива, и в конце концов, станет причиной отказа двигателя.

Рекомендованные марки масла содержат присадки, которые нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива кислоты и препятствуют образованию кокса, забивающего масляные каналы. Запрещается добав- лять в масло дополнительные присадки.

Всегда соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла.

Вязкость моторного масла

Моторное масло - Td6

Используйте только синтетические масла с классом вязкости 5W/30, 5W/40, 5W/50 или 10W/40 в зависи- мости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3.

Моторное масло - V8

Используйте только синтетические масла с классом вязкости 0W/30, 0W/40, 5W/30 или 5W/40 в зависимо- сти от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3; (стандарты API: SJ/CD, ECII для США и Канады).

Специальная жидкость для автоматической коробки передач GM

Используйте только жидкость Texaco ETL-7045E.

Специальная жидкость для автоматической коробки передач ZF

Используйте только специальную жидкость

Esso ATF LT 71141.

Раздаточная коробка

Используйте только масло Castrol BOT 26 FMB 1

Передний и задний редукторы

Используйте только масло Castrol SAF-X0.

Гидроусилитель рулевого управления Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.

Кондиционер

Используйте только специальное масло

Nippon Denso ND-8.

Консистентные смазки общего применения

Для смазки используйте универсальную консистен- тную смазку N.L.G.I (на основе лития) вязкостью №2.

Состав для обработки внутренней отделки салона Для предотвращения скрипа пластиковых панелей, резиновых и кожаных элементов отделки салона применяйте специальный состав CYK100050L/ CYK100070L

Замок капота

Смазывайте трос привода и механизм замка маслом для двигателя.

Замки, петли и фиксаторы Для смазки дверных замков и фиксаторов используйте специальную смазку CYL 100020.

Смазка датчика скорости колеса

Используйте специальную смазку. Передний датчик – SSF 000010. Задний датчик – SSF 000020.

ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка поставляется только

в комплекте с датчиком угловой скорости колеса.

Составы для чистки

Очиститель общего назначения:

  • 200 мл - номенклатурный номер STC 50543

  • 400 мл номенклатурный номер STC 50544

image

Range Rover / Sport. Герметики

image

Компоненты

Где применяется

герметик

Номенклатур-

ный номер

Land Rover

Двигатель - Td6

Прокладка крышки

распределительного вала

STC 50550

Двигатель - Td6

Прокладка

масляного поддона двигателя

STC 50550

Двигатель - V8

Прокладка

масляного поддона двигателя

STC 50550

Двигатель - V8

Поверхность стыка

передней крышки и блока цилиндров

STC 50550

Двигатель - V8

Поверхность стыка

головки цилиндров и крышки распределительного вала

STC 50550

Двигатель - V8

Поверхность стыка

верхней передней крышки

STC 50550

Двигатель - V8

Поверхность стыка

нижней передней крышки

STC 50550

Передний

редуктор

Пробка заливного/

контрольного и сливного отверстия

STC 50552

В таблице приводятся типы герметиков, которые используются при выполнении описанных в данном Руководстве ремонтных работ. Старайтесь исполь- зовать один выбранный вами тип герметика.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности