Range Rover 3. Поперечная рулевая тяга (задняя подвеска)

Range Rover 3. Поперечная рулевая тяга (задняя подвеска)

Демонтаж


1. Поднимите заднюю часть автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки.

2. Снимите колесо.




3. Зафиксируйте шаровой палец и отверните гайку крепления поперечной рулевой тяги к ступице.




4. Отверните гайку и болт крепления тяги датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу подвески.




5. Пометьте расположение эксцентрика относительно подрамника.

6. Отверните болт крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику. Выбросьте болт.

7. Снимите фигурную шайбу.

8. Снимите поперечную рулевую тягу.

Сборка


1. Очистите от грязи сопрягаемые поверхности шарового пальца и ступицы.

2. Установите поперечную рулевую тягу, новый болт, фигурную шайбу и гайку. Совместите соответствующие метки и слегка затяните болт.

3. Наверните гайку на шаровой палец поперечной рулевой тяги и затяните ее с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).

4. Подведите тягу датчика высоты положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку и болт с моментом 19 Н·м (14 фунт·фут).

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

5. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м (103 фунт·фут).

6. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

7. Проверьте углы установки колес.

8. Затяните болт крепления поперечной рулевой тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м (121 фунт·фут).
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности