Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе (двигатель V8)

Range Rover 3. Главная передача с дифференциалом в сборе (двигатель V8)

Демонтаж


1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Снимите воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

4. Снимите вязкостную муфту с вентилятором.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.




5. Установите емкость под бачок гидроусилителя, отсоедините трубопровод и слейте рабочую жидкость. Закройте отверстия соединений пробками.

6. Выбросите уплотнительное кольцо трубопровода гидроусилителя.




7. Снимите две гайки опор двигателя.

8. Присоедините цепь к монтажным кронштейнам двигателя и натяните цепь, нагрузив ее весом двигателя.

9. Слейте масло из картера главной передачи.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

10. Снимите передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

11. Снимите уплотнение внутреннего конца правого приводного вала.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.

12. Снимите уплотнение дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.




13. Выверните винт типа Torx нижнего шарнира рулевого вала.

14. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, совместите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению поворотного токосъемника и органов управления на рулевом колесе.

15. Отсоедините рулевой вал от вала шестерни.




16. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы крепления к подрамнику кабелей датчиков положения кузова и сами датчики.

17. Снимите колодки с электрических разъемов датчиков положения кузова.




18. Снимите колодку разъема датчика угла поворота рулевого вала.




19. Снимите 2 гайки крепления каждого теплового экрана стабилизатора поперечной устойчивости к кузову и 2 винта крепления каждого теплового экрана к подрамнику. Снимите тепловые экраны.

20. С помощью домкрата поддержите подрамник.




21. Выверните 6 винтов крепления подрамника. Выверните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме (указаны стрелками).

22. Вместе с помощником опустите и снимите подрамник в сборе.




23. Снимите вентиляционный шланг картера главной передачи. Выверните 4 винта крепления картера главной передачи и с помощью помощника снимите главную передачу в сборе. Удалите и выбросьте уплотнительное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Винт крепления,расположенный над шестерней главной передачи, должен остаться в картере главной передачи.

Сборка


1. Очистите картер главной передачи и все стыковочные поверхности.

2. Установите новое уплотнительное кольцо в картер главной передачи и смажьте его вазелином.

3. С помощью помощника осторожно установите главную передачу в сборе. Затяните винты крепления с моментом 102 Н·м.

4. Присоедините вентиляционный шланг к картеру главной передачи.

5. Очистите привалочные поверхности подрамника и кузова автомобиля.

6. Вместе с помощником установите подрамник в сборе.

7. Затяните 6 винтов крепления подрамника к кузову с моментом 165 Н·м. Затяните 2 задних винта еще на 90°.

8. Затяните 2 винта крепления подрамника к поперечной раме с моментом 132,5 Н·м.

9. Установите тепловые экраны стабилизатора поперечной устойчивости и затяните 2 болта с гайками.

10. Опустите двигатель на опоры.

11. Затяните гайки крепления кронштейнов двигателя к опорам с моментом затяжки 100 Н·м.

12. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.

13. Присоедините колодки электрических разъемов передних датчиков вертикального положения кузова.

14. Проложите кабели датчиков и закрепите их фиксаторами в первоначальном положении.

15. Очистите насос гидроусилителя и штуцер трубопровода.

16. Установите новое уплотнительное кольцо на наконечник трубопровода высокого давления, присоедините трубопровод к насосу и затяните гайку штуцера с моментом 25 Н·м.

17. Проверьте совпадение монтажных меток и присоедините рулевой вал к валу редуктору рулевого управления. Установите новый винт шарнира рулевого вала и затяните его с моментом 24 Н·м.

18. Установите уплотнение дифференциала.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - выходной вал дифференциала.

19. Установите уплотнение правого приводного вала.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Уплотнение - приводной вал - передний - правый.

20. Установите на место передний карданный вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Карданный вал - передний.

21. Залейте масло в картер главной передачи до требуемого уровня.

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение.

22. Установите вязкостную муфту с вентилятором.

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ: двигатель V8, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Вязкостная муфта вентилятора.

23. Установите на место воздушный патрубок.

ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздушный фильтр - воздухозаборник.

24. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

25. Удалите воздух из системы и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.

26. Проверьте и, если необходимо, отрегулируйте скождение передних колес.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности