Range Rover 3. Шатунные вкладыши двигателя V8

Range Rover 3. Шатунные вкладыши двигателя V8

Демонтаж

1. Снимите масляный насос.



Разборка

image

1. Используя торцевую головку, надетую на болт крепления шкива, и вороток, поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения, обеспечивая доступ к шатунным болтам.

image

2. Пометьте шатуны и шатунные крышки по номерам цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шатунные крышки и шатуны имеют метки, совмещающиеся при сборке.

3. Ослабьте и выверните шатунные болты, сохраните их на этом этапе.

4. Снимите шатунные крышки, снимите и утилизируйте шатунные вкладыши.

5. Отведите шатун в сторону от шатунной шейки.

6. Выньте вкладыш из шатуна и утилизируйте его. ПРИМЕЧАНИЕ: Шатунные вкладыши

с голубой меткой устанавливаются в шатун, а с красной - в крышку нижней головки.

7. Проделайте тоже самое с остальными шатунными вкладышами. Разложите шатунные крышки в том порядке, в котором они стояли на двигателе.

Проверка

1. Протрите шатунные шейки, новые вкладыши, постели верхнего и нижнего вкладышей.

2. Измерьте диаметры всех шатунных шеек, делая 4 замера через 90о на каждой шейке. Запишите результаты измерения.



3. Протрите и смажьте прежние шатунные болты.

4. Поверните коленчатый вал шатунной шейкой в положение Н.М.Т.

5. Вставьте в шатун новый вкладыш с голубой маркировкой.

6. Вставьте в шатунную крышку новый вкладыш с красной маркировкой.

7. Наденьте шатун на шатунную шейку.

8. Поместите на шатунную шейку полоску деформируемого калибровочного материал ("Плэстигэйдж").

9. Наденьте шатунную крышку, убедившись в том, что установочные метки на шатуне и на шатунной крышке совмещены.

ВНИМАНИЕ: Во время использования калибровочного материала нельзя проворачивать коленчатый вал.

10. Вверните старые шатунные болты и предварительно затяните их моментом 5 Н«м, затем затяните их моментом 20 Н«м и затем доверните на 80 град.

ВНИМАНИЕ: Во время использования калибровочного материала нельзя проворачивать коленчатый вал.

11. Отверните болты крепления шатунной крышки и снимите её.

image

12. Используя специальную линейку, измерьте ширину калибровочной полоски и по этому значению определите величину зазора в шатунных вкладышах.

13. Если с данным комплектом вкладышей не удаётся достичь нужного значения зазора, то шейки коленчатого вала нужно шлифовать в следующий ремонтный размер и устанавливать вкладыши соответствующего ремонтного размера.



14. Оставьте признанные годными вкладыши в шатуне и в шатунной крышке.

15. При помощи чистого моторного масла и ткани удалите все остатки калибровочной полоски.

16. Проделайте описанные выше операции н а остальных шатунных шейках.

17. После того, проверка зазоров в шатунных вкладышах будет закончена, утилизируйте использованные шатунные болты.

Сборка

1. Смажьте шатунные шейки и признанные годными шатунные вкладыши чистым моторным маслом.

2. Наденьте шатун на шатунную шейку, проследив за правильныи положением вкладыша.

3. Наденьте шатунную крышку, убедившись в том, что установочные метки на шатуне и на шатунной крышке совмещены.

4. Протрите и смажьте новые шатунные болты.

5. Вверните новые шатунные болты и предварительно затяните их моментом 5 Н«м, затем затяните их моментом 20 Н«м и затем доверните

на 80 град.


Сборка

1. Установите масляный насос.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности