Range Rover 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (леворульная)

Range Rover 3. Рейка рулевого управления с ГУР двигатель TD6 (леворульная)

Демонтаж


1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите подпорку.

4. Снимите передние колеса.

5. Снимите защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.




6. Выверните 4 винта крепления нижней аэродинамической панели и снимите панель.

7. Снимите левый приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.




8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку.

9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца.

10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира.




11. Снимите две гайки, крепящие тяги к стабилизатору поперечной устойчивости, и отсоедините тяги.




12. Отметьте положение фиксаторов и снимите фиксаторы, крепящие кабель левого датчика положения кузова к подрамнику автомобиля.

13. Снимите колодку с электрического разъема датчика.

14. Выверните 2 винта крепления датчика положения кузова и снимите датчик.




15. Выверните винт нижнего шарнира рулевой колонки.

16. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, выставите метки на валу шестерни рулевого редуктора и выньте ключ из замка зажигания.

ВНИМАНИЕ: Не поворачивайте рулевое колесо, когда отсоединен промежуточный вал или универсальный шарнир, поскольку это приведет к повреждению вращающегося токосъемника и выключателей рулевого колеса.

17. Отсоедините рулевую колонку от вала шестерни.




18. Снимите колодку разъема дачика угла поворота вала шестерни редуктора рулевого управления.




19. Разъедините 5 фиксаторов, крепящих вакуумный шланг к корпусу рулевого механизма в сборе.

20. Установите емкость для сбора вытекающей рабочей жидкости.

ВНИМАНИЕ: Перед разъединением или снятием компонентов рулевого управления убедитесь, что прилегающие к местам соединений поверхности очищены от грязи. Установите пробки в отверстия штуцеров и трубопроводов для защиты от попадания грязи в систему.




21. Отметьте положение штуцеров напорного и сливного трубопроводов на корпусе исполнительного цилиндра, выверните болты штуцеров и удалите уплотнительные кольца.




22. Снимите 2 болта и 2 гайки крепления рейки в сборе, выбросьте болты и гайки.




23. Вместе с помощником осторожно освободите рулевой механизм в сборе, повернув его. Снимите рулевой механизм в сборе с левой стороны автомобиля.




24. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.

25. Снимите наконечники рулевых тяг, запомнив число оборотов по резьбе, чтобы не ошибиться при сборке.

26. Снимите и выбросьте стопорные кольца.

27. Снимите контргайки.

Сборка


1. Наверните контргайки на концы рулевых тяг.




2. Наденьте стопорные кольца на концы рулевых тяг, так чтобы коническая часть кольца была обращена к коническому пояску тяги.

3. Наверните наконечники рулевых тяг на тяги, повернув их на число оборотов, зафиксированное при снятии.

4. Установите рулевой механизм в сборе и затяните новые болты и гайки с моментом затяжки 100 Н·м, после чего доверните гайки на 90°.

5. Зафиксируйте вакуумный трубопровод на корпусе рулевого механизма.

6. Очистите штуцеры трубопроводов и места соединений от грязи.

7. Установите новые уплотнительные кольца и присоедините штуцеры трубопроводов, затянув винт М16 с моментом 40 Н·м, а винт М14 - с моментом 36 Н·м.

8. Соедините колодку с разъемом датчика угла поворота рулевого вала.




9. Проверьте совпадение меток вала шестерни рулевого редуктора и присоедините рулевой вал. Установите винт нижнего шарнира рулевой колонки и затяните его с моментом 24 Н·м.

10. Установите датчик положения кузова на подрамник и затяните болты крепления с моментом 2,5 Н·м.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу.

11. Присоедините колодку электрического разъема датчика.

12. Проложите кабель датчика и закрепите его фиксаторами в первоначальном положении. Проверьте, чтобы кабель не был натянут.

13. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м.

14. Очистите от грязи конические поверхности шаровых пальцев и гнезд поворотных кулаков.

15. Соедините пальцы шаровых шарниров с поворотными кулаками, установите новые гайки и затяните их с моментом 80 Н·м.

16. Установите на место левый приводной вал.

ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Приводной вал - передний - левый.

17. Установите на место нижнюю аэродинамическую панель и затяните болты с моментом 45 Н·м.

18. Установите на место защитный щиток.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Защита двигателя - передняя.

19. Опустите подъемник.

20. Установите на место колеса и затяните гайки с моментом 140 Н·м.

21. Уберите подпорки и опустите автомобиль.

22. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

23. Удалите воздух и долейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Рулевое управление с гидроусилителем (PAS) - удаление воздуха.

24. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес.
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности