Defender (2007+). Спецификации системы запуска двигателя ID4 2.4L

Моменты затяжки


Описание Nm lb-ft
Болты крепления стартера 35 26
Гайка положительного провода аккумуляторной батареи стартера 12 9
Гайка кабеля соленоида стартера 8 6
Гайка опорного кронштейна топливопровода 8 6


Расположение элементов





Обзор


Стартер мощностью 2,0 кВт выполнен по традиционной схеме с соосным расположением вала электродвигателя и ведущей шестерни и верхним расположением тягового реле. Тип стартера -электродвигатель последовательного возбуждения и постоянным зацеплением ротора, с обгонной муфтой и встроенным электромагнитом тягового реле. В передней части стартера имеется лабиринт, обеспечивающий контроль подачи воды, уплотнение и слив. Соленоид герметично закрыт для предотвращения попадания внутрь воды и во избежание повреждения коленвала по причине повышенной влажности.

Питание на тяговое реле стартера подаётся по команде блока управления двигателем (ECM), когда ключ зажигания переводится в положение для запуска двигателя. При получении запроса на запуск двигателя ECM проверяет корректность кода ключа зажигания и только после этого даёт разрешение на проворачивание коленчатого вала. Питание на стартер приходит по силовой шине непосредственно от положительного штыря аккумулятора. Другой конец провода подсоединён к медной резьбовой шпильке тягового реле и закреплён гайкой.

Стартер расположен в задней левой части блока цилиндров и выступает в паз фланца картера маховика, что обеспечивает возможность зацепления с зубчатым венцом. Электромотор крепится к блоку цилиндров двумя болтами.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности