Defender (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L — часть 3

Defender (2007+). Сборка двигателя ID4 2.4L - часть 3

30. Разделите значение на два и отметьте положение ВМТ на первичной секции маховика.

31. Измерьте окружность маховика.

32. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте рассчитанное значение на первичной секции маховика, отложив его от ВМТ в направлении против часовой стрелки.

Умножьте длину окружности на 0,1388.
  • 1. Первая метка.
  • 2. Вторая метка.
  • 3. Расчетное положение ВМТ.
  • 4. Расчетное положение 50 градусов перед ВМТ.




33. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал в нормальном направлении вращения до метки расчетного положения 50 градусов до ВМТ.

Установите специальный инструмент.




34. Закрепите кронштейн датчика положения коленчатого вала (CKP). Затяните болты усилием 23 Нм.




35. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемую поверхность элемента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Измерьте вылет поршня каждого цилиндра в ВМТ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Прокладка головки цилиндров выбирается по наибольшему результату измерений.

Измерьте расстояние между днищем поршня и блоком цилиндров в указанных точках.
  • С помощью таблицы определите правильную толщину прокладки головки блока цилиндров.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (303-01 Двигатель - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Спецификации).




36. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Толщина новой прокладки головки цилиндров зависит от выступания поршня (маркированного отверстия/ зубца).

Установите новую прокладку головки блока цилиндров.




37. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните новые болты крепления головки цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемую поверхность элемента.

Установите головку цилиндров.
  • Затяните болты в шесть приемов в указанной последовательности.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 10 с усилием 20 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты с 11 по 18 с усилием 10 Нм.
  • Стадия 3: Затяните болты с 1 по 10 с усилием 40 Нм.
  • Стадия 4: Затяните болты с 11 по 18 с усилием 20 Нм.
  • Стадия 5: Затяните болты 1-10 на 180 град.
  • Стадия 6: Затяните болты 11 - 18 на 180 град.
  • Стадия 7: Затяните болт M6 усилием 10 Нм.




38. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите сопрягаемую поверхность элемента.

Нанесите полоску рекомендованного герметика диаметром 2,5 мм на головку цилиндров.




39. ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности деталей.

Установите распределительные валы. Смажьте шейки и кулачки распределительных валов чистым моторным маслом.




40. ПРИМЕЧАНИЕ: Затягивайте болты в два приема в указанной последовательности.

Установите корпус распределительных валов.
  • Стадия 1: Затяните болты с 1 по 22 с усилием 23 Нм.
  • Стадия 2: Затяните болты с 23 по 25 с усилием 10 Нм.




41. С помощью подходящего прутка диаметром 6 мм заблокируйте звездочки распределительных валов. Наживите болты звездочек распределительных валов.




42. Предостережения:
  • Следует установить новые болты.
  • Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.


ПРИМЕЧАНИЕ: Смажьте валы коромысел чистым моторным маслом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Отверстия подачи масла в валах коромысел должны быть обращены вниз.

Установите валы коромысел.
  • Стадия 1: Затяните болты (момент затяжки 13 Нм).
  • Стадия 2: 45 градусов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности