Defender (2007+). Описание и принцип действия раздаточной коробки LT230QRS — часть 3

Defender (2007+). Описание и принцип действия раздаточной коробки LT230QRS - часть 3

Вилка и вал селектора устройства блокировки дифференциала


Корпус селектора устройства блокировки дифференциала крепится болтами к верхней части корпуса переднего приводного вала. Палец селектора проходит через корпус и располагается в пазе в вале селектора устройства блокировки дифференциала. Вал селектора устройства блокировки дифференциала проходит через вилку селектора, которая расположена ниже пластины, прикрепленной болтами к боковой стороне корпуса приводного вала. Когда шпонки втулки и заднего вала дифференциала выравниваются друг относительно друга, вилка селектора вводит в зацепление втулку кулачковой муфты с задним валом дифференциала. Подпружиненный фиксирующий шарик, установленный в корпусе приводного вала, располагается в канавках на вале.

Корпус вала привода заднего моста





Поз. № запасной части Наименование
1 - Вал привода заднего моста
2 - Корпус вала привода заднего моста
3 - Болт корпуса вала привода заднего моста
4 - Ведущая шестерня спидометра
5 - Проставка
6 - Подшипник приводного вала
7 - Стопорное кольцо
8 - Сальник
9 - Брызговик
10 - Фланец приводного вала
11 - Войлочная прокладка
12 - Стальная шайба
13 - Самоконтрящаяся гайка
14 - Щит трансмиссионного тормоза
15 - Болт щита трансмиссионного тормоза
16 - Барабан трансмиссионного тормоза
17 - Винт с потайной головкой
18 - Ведомая шестерня спидометра
19 - Кольцевое уплотнение
20 - Корпус ведомой шестерни спидометра
21 - Прокладка
22 - Кольцевое уплотнение
23 - Датчик скорости автомобиля (если он установлен)
24 - Винт с внутренним шестигранником (при наличии)

Корпус вала привода заднего моста содержит вал привода заднего моста и фланец, а также приводную и ведомую шестерни спидометра. К корпусу подсоединен трансмиссионный тормоз с механическим приводом, где тормозной барабан крепится к выходному фланцу.

Вал привода заднего моста поддерживается в соответствующем корпусе одиночным подшипником и имеет шлицевое соединение с задним валом дифференциала. На приводном вале также находится шестерня привода спидометра, которая находится в зацеплении с ведомой шестерней спидометра, расположенной в корпусе вала привода заднего моста.

Выключатель контрольной лампы устройства блокировки дифференциала, активируемый при перемещении вилки и вала селектора, ввернут в верхнюю часть корпуса приводного вала.

Смазка


Смазка обеспечивается разбрызгиванием, пробки заливного/ контрольного отверстий и сливная пробка расположены в основном корпусе.

Повышения внутреннего давления, вызываемого тепловым расширением и сжатием, удается избежать путем использования пластмассового вентиляционного трубопровода, через который осуществляется отвод газов из внутреннего объема коробки в атмосферу. Этот трубопровод присоединяется к верхней части корпуса селектора высокого/ низкого диапазонов и, непрерывно поднимаясь вверх, проходит к моторному отделению, где его открытый конец крепится к блоку цилиндров двигателя.

Работа


Поток мощности - раздаточная коробка в НИЗКОМ диапазоне




Поток мощности - раздаточная коробка в ВЫСОКОМ диапазоне




Приводной вал коробки передач передает мощность к ведущей шестерне вторичного вала, которая находится в постоянном зацеплении с одной из промежуточных шестерен. Промежуточные шестерни находятся в постоянном зацеплении с выходными шестернями высокого и низкого диапазонов, которые расположены на заднем вале дифференциала.

Мощность передается к приводным валам через узел дифференциала путем блокировки шестерен высокого или низкого диапазонов относительно заднего вала дифференциала. Это достигается посредством вилки, втулки и шлицевой ступицы селектора высокого/ низкого диапазонов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности