Freelander 2. Проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости АКПП

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На автомобиле нельзя ездить, если уровень трансмиссионной жидкости низок, так как это может привести к внутренней неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: При проверке уровня трансмиссионной жидкости температура жидкости должна быть в пределах 50°C (122°F) - 60°C (140°F). Если температура превысит это значение, прекратите проверку и дайте трансмиссионной жидкости остыть.

Данный автомобиль не оснащен индикатором уровня жидкости. Неправильный уровень трансмиссионной жидкости может повлиять на работу коробки передач и привести к ее повреждению.

Для правильной проверки и добавления жидкости в коробку передач: За дополнительной информацией обратитесь к: (307-01 Автоматическая коробка передач/ коробка передач в блоке с ведущим мостом) Проверка уровня трансмиссионной жидкости - 3.2L NA - I6 (Общие процедуры), Проверка уровня трансмиссионной жидкости - 2.2L Duratorq - Td4 (Общие процедуры).

Проверка состояния трансмиссионной жидкости


Используйте следующую процедуру, чтобы проверить состояние трансмиссионной жидкости, что является хорошим индикатором внутреннего состояния коробки передач:

1. Проверьте уровень жидкости.

2. Обратите внимание на цвет и запах жидкости. В нормальном состоянии цвет жидкости должен быть красноватым, а не коричневым или черным. Если есть сомнения, сравните жидкость с жидкостью из новой герметичной емкости.

3. Дайте жидкости капнуть на бумажную салфетку и рассмотрите пятно.

4. При наличии признаков твердого материала следует снять масляный картер коробки передач (для трансмиссионной жидкости) для его дальнейшего осмотра.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которого снимаются модули.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических, электрических или гидравлических неисправностей.

Механические факторы Электрические факторы Гидравлический
  • Поврежденный механизм переключения/рычажные механизмы
  • Поврежденный картер автоматической коробки передач
  • Проверьте правильность регулировки троса рычага селектора коробки передач
  • Перегоревший предохранитель(и)
  • Поврежденные, ослабленные или корродированные электрические разъемы
  • Жгут электропроводки
  • Уровень рабочей жидкости слишком высокий/низкий
  • Плохое состояние рабочей жидкости
  • Утечка жидкости

2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом неисправности обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

3. Используйте одобренную диагностическую систему или сканирующий прибор (тестер), чтобы перед обращением к Указателю кодов DTC извлечь все диагностические коды неисправности (DTC).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается блок управления/коробка передач и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/коробки передач обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности(DTC) - Код неисправности Transmission Control Module (TCM) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности