Freelander 2. Указатель кодов неисправностей DTC двигателя 2.2L Duratorq Td4

ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

DTC Описание Возможная причина Действие
P044100 Система улавливания паров топлива - неправильный расход при продувке
  • Засорение вентиляционного клапана адсорбера системы улавливания паров топлива
  • Повреждение/ засорение трубопровода, идущего от адсорбера к клапану продувки
  • Заедание клапана продувки в открытом или закрытом положении
Проверьте состояние и установку системы улавливания паров топлива. Проверьте работу клапана продувки. При необходимости установите новые компоненты
P044200 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (малая утечка) Система динамического контроля утечек в баке (DMTL) обнаружила маленькую утечку в системе улавливания паров топлива Вынесите проверку целостности топливной системы, используя местное оборудование (Vacutec/K-Line и т.д.). При необходимости отремонтируйте
P044400 Разрыв электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь клапана продувки: разрыв
  • Неисправность клапана продувки
Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан
P044700 Разрыв электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь (и) многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: разрыв
  • Электрическая цепь (и) многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на массу
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан (многоходовой клапан встроен в насос контроля утечек в топливном баке)
P044800 Короткое замыкание электрической цепи управления вентиляцией системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь (и) многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан (многоходовой клапан встроен в насос контроля утечек в топливном баке)
P045500 Обнаружена утечка в системе улавливания паров топлива (большая утечка/отсутствие потока)
  • Крышка заливной горловины топливного бака не установлена
  • Отсутствие уплотнения крышки заливной горловины
  • Утечка в системе улавливания паров топлива: адсорбере, трубопроводе и т.д.
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
Проверьте состояние и установку крышки заливной горловины топливного бака. Вынесите проверку целостности топливной системы, используя местное оборудование (Vacutec/K-Line и т.д). При необходимости отремонтируйте
P045800 Низкое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь клапана продувки: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь клапана продувки: разрыв
  • Неисправность клапана продувки
Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан
P045900 Высокое напряжение в электрической цепи клапана управления продувкой системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь клапана продувки: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность клапана продувки
Проверьте клапан продувки и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый клапан
P240100 Низкое напряжение в электрической цепи управления насосом контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления насосом контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления насосом контроля утечек в топливном баке: разрыв
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
P240200 Высокое напряжение в электрической цепи управления насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления насосом контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
P240500 Низкое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь восприятия насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь восприятия насоса контроля утечек в топливном баке: разрыв
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
P240600 Высокое напряжение в электрической цепи восприятия насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь восприятия насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
P240800 Электрическая цепь датчика/переключателя крышки заливной горловины топливного бака
  • Электрическая цепь CAN: разрыв
  • Электрическая цепь CAN: короткое замыкание на массу
  • Неисправность модуля CAN
Выполните полное считывание кодов DTC. При необходимости отремонтируйте. Если подозревается данный блок, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам
P240B00 Низкое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом насоса контроля утечек в топливном баке: разрыв
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
P240C00 Высокое напряжение в электрической цепи нагревательного элемента насоса контроля утечек в системе улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь управления нагревательным элементом насоса контроля утечек в топливном баке: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность насоса контроля утечек в топливном баке
Проверьте насос контроля утечек в топливном баке и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости установите новый насос
P245000 Проблемы в рабочих характеристиках/заедание в открытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: разрыв
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. При необходимости установите новый COV (COV встроен в насос системы контроля течи топливного бака)
P245100 Заедание в закрытом положении многоходового клапана системы улавливания паров топлива
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на массу
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: разрыв
  • Электрическая цепь многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива: короткое замыкание на + аккумулятора
  • Неисправность многоходового клапана (COV) системы улавливания паров топлива
Проверьте COV и электрические цепи. Обратитесь к руководству по электрооборудованию. При необходимости отремонтируйте. При необходимости установите новый COV (COV встроен в насос системы контроля течи топливного бака)

Признак неисправности Возможная причина Действие
Затруднения при заправке топливного бака Засорение магистрали паров между топливным баком и выпускным/атмосферным портом адсорбера Проверьте на наличие засорения/повреждения (см. визуальный осмотр).
Запах топлива
  • Утечка в системе
  • Не работает клапан продувки
Проверьте на наличие утечек, проверьте работу клапана продувки. Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ A.
На дисплее информационного центра отображается сообщение 'Check Fuel Filler Cap' (Проверьте крышку заливной горловины топливного бака) Крышка заливной горловины топливного бака отсутствует/ не затянута после заправки Проверьте крышку и уплотнение заливной горловины топливного бака

Pinpoint-тест A : неправильный расход при продувке системы улавливания паров топлива


A1: проверка установки крышки заливной горловины топливного бака и состояния адсорбера, трубопроводов и соединителей


  • Удостоверьтесь в том, что заливная горловина топливного бака правильно установлена и затянута.
  • Проверьте состояние адсорбера.
  • Проверьте состояние всех доступных труб и соединителей на магистрали паров топлива.
Адсорбер, трубы и соединители в хорошем состоянии?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
Нет - ВЫПОЛНИТЕ необходимый ремонт. СОТРИТЕ коды DTC, проверьте правильность работы системы.

A2: проверка работы клапана продувки


  • Отсоедините трубопровод паров топлива от впускного порта клапана продувки системы улавливания паров топлива.
  • Запустите двигатель и дайте ему возможность ПОРАБОТАТЬ 2 минуты, чтобы он достиг нормальной рабочей температуры.
  • Проверьте работу клапана продувки наощупь или по звуку (при помощи стетоскопа можно услышать работу клапана).
Клапан работает?

Да - ПРОВЕРЬТЕ наличие соответствующих кодов DTC. Обратитесь к приведенному выше указателю DTC.
Нет - ПРОВЕРЬТЕ на наличие кодов DTC для клапана продувки и обратитесь к Указателю кодов DTC.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности