Freelander 2. Описание и принцип действия рулевого привода

Спецификация моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Гайка наконечника рулевой тяги 70 52
Контргайка наконечника рулевой тяги 55 41

Расположение элементов





Поз. № запасной части Наименование
1 - Шаровой шарнир
2 - Контргайка
3 - Наконечник рулевой тяги
4 - Контргайка
5 - Рулевая тяга
6 - Чехол рулевого механизма
7 - Рулевой механизм

Наружные концы рулевых тяг имеют резьбу для крепления наконечников тяг. Наконечники тяг наворачиваются на тяги и фиксируются контргайками, которые исключают случайное перемещение. Резьба на рулевой тяге позволяет регулировать положение наконечника рулевой тяги, чтобы задать правильный угол схождения каждого переднего колеса. Рулевая тяга снабжена сферическим соединителем, который вворачивается в торец рулевого механизма. Рулевой механизм снабжен чехлом, который защищает сферический соединитель от грязи и влаги.

Наконечник рулевой тяги кованный и имеет резьбовое отверстие для крепления тяги. На наконечнике рулевой тяги предусмотрен необслуживаемый конический шаровой шарнир, расположенный в коническом отверстии кулака переднего колеса и крепящийся самоконтрящейся гайкой. Шаровой шарнир имеет внутренний шестигранник, с помощью которого шарнир удерживается в неподвижном состоянии во время затяжки самоконтрящейся гайки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности