Freelander 2. Кулак заднего колеса


Снятие


1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Снимите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

3. Отверните и отбракуйте гайку задней полуоси.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте молоток, чтобы отделить полуось от ступицы в сборе, несоблюдение этого указания может привести к повреждению полуоси.




4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отбракуйте гайку.

ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана правая сторона, левая выглядит аналогично.




5. Отсоедините датчик скорости колеса от кулака колеса.




6. Отведите в сторону и привяжите тормозной суппорт в сборе с опорным кронштейном.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не нагружайте тормозной шланг.




7. Освободите регулятор колодок стояночного тормоза.




8. Снимите тормозной диск.




9. Отсоедините трос стояночного тормоза от кулака колеса. Подберите зажим.




10.



11.
  • Отсоедините заднюю полуось. Специальный инструмент(ы): 205-857
  • Отведите в сторону и привяжите заднюю полуось.

Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.




12. Выверните и отбракуйте зажимной болт кулака колеса.




13. С посторонней помощью снимите кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 204-159




14.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если элемент снимается только для получения доступа.




15.




16.





17.




18.
  • Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальным инструментом. Специальный инструмент(ы): 205-802/5
  • При помощи специального инструмента выпрессуйте фланец привода из кулака колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-725

ПРИМЕЧАНИЕ: В ходе данной операции неизбежно будет поврежден подшипник.




19.
ПРИМЕЧАНИЕ: Внутренняя дорожка подшипника останется на фланце привода.




20.
  • Сомкните обе половины подходящего сепаратора подшипника вокруг внутренней дорожки подшипника и установите фланец привода в пресс.
  • При помощи специального инструмента, выпрессуйте фланец привода из внутренней дорожки подшипника. Специальный инструмент(ы): 205-725




21. Снимите стопорное кольцо с кулака колеса в сборе.




22.
  • Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальными инструментами. Специальный инструмент(ы): 205-728
  • При помощи специального инструмента выпрессуйте подшипник колеса из кулака колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-726




23. Снимите опорную плиту тормоза.




24. Снимите втулку кулака колеса. Специальный инструмент(ы): LR-121, 204-620-02, 204-620-03

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку.





Установка


1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установочные метки должны быть отцентрированы.




2. Установите втулку кулака колеса. Специальный инструмент(ы): LR-121, 204-620-01, 204-620-02

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что для установки втулок на соответствующую глубину используется правильный специальный инструмент.




3. Установите опорную плиту тормоза.

4.
  • Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальным инструментом. Специальный инструмент(ы): 204-528/2
  • При помощи специального инструмента впрессуйте новый подшипник колеса в кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-726

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Одна сторона подшипника является магнитной. Магнитную сторону можно опознать по черному матовому покрытию. Магнитная сторона должна быть направлена внутрь автомобиля. Прежде чем устанавливать подшипник, очистите магнитную сторону. С подшипником следует обращаться с предельной осторожностью.




5. Установите стопорное кольцо на кулак колеса в сборе.

6.
  • Установите кулак колеса в сборе в пресс и подоприте специальным инструментом. Специальный инструмент(ы): 205-726
  • При помощи специального инструмента впрессуйте фланец привода в кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 205-725




7. Очистите опорный щит и нанесите смазку на поверхности, соприкасающиеся с тормозными колодками.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.

8. Очистите регулятор и установите минимальную длину.

9. Установите вторичную тормозную колодку. Установите пружинный фиксатор и шпильку.

10.
  • Установите регулировочную пластину и пружину.
  • Установите первичную тормозную колодку.
  • Установите возвратную пружину.
  • Установите пружинный фиксатор и шпильку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Возвратная пружина и регулировочная пружина должны быть правильно установлены на первичную колодку.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина тормозной колодки не должна быть слишком сильно растянута.

11. Установите регулятор тормозных колодок.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пружина тормозной колодки не должна быть слишком сильно растянута.

12. С посторонней помощью установите кулак колеса в сборе. Специальный инструмент(ы): 204-159

13. Вверните новый зажимной болт кулака колеса. Момент затяжки: 110 Nm

14. Установите заднюю полуось на фланец привода.

15. Наверните новую гайку задней полуоси. На этой стадии полностью не затягивайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

16. Подсоедините оба нижних рычага к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

17. Подсоедините продольный рычаг к ступице в сборе. На этой стадии полностью не затягивайте.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: На этой стадии затяните гайки только усилием руки.

18. Присоедините трос стояночного тормоза. Закрепите трос стояночного тормоза.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в том, что зажим правильно установлен.

19. Установите тормозной диск. Момент затяжки: 35 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

20. Закрепите тормозной суппорт и опорную пластину на кулаке колеса. Момент затяжки: 110 Nm

Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала. Убедитесь в том, что тормозной шланг не перекручен и правильно установлен.

21. Установите датчик скорости заднего колеса на кулак колеса. Момент затяжки: 5 Nm

22. Установите тормозную магистраль и кронштейны датчика скорости колеса. Момент затяжки: 10 Nm

23. Закрепите стойку штанги стабилизатора. Момент затяжки: 60 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новую гайку.

24. Поддомкратьте автомобиль, установив домкрат под заднюю ступицу.

25.
  • Затяните гайки и болты обоих нижних рычагов. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните гайку и болт продольного рычага. Момент затяжки: 270 Nm
  • Затяните гайку задней полуоси. Момент затяжки: Этап 1: 330 Nm, Этап 2: 30°
  • Застопорьте гайку ступицы зачеканкой.

Гайки и болты требуется затягивать, когда автомобиль опирается на подвеску.

Не используйте пневматический инструмент для установки гайки. Невыполнение этого указания может привести к повреждению данного компонента.

26. Отрегулируйте стояночный тормоз. Обратитесь к процедуре: Регулировка троса стояночного тормоза (206-05 Стояночный тормоз и привод стояночного тормоза, Общие процедуры).

27. Установите колесо в сборе с шиной. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности