Freelander 2. Антиблокировочная система

Общая спецификация


Деталь Спецификации
Изготовитель/тип системы Continental Teves - MK23E1
Датчики скорости колеса:
Изготовитель Continental Teves
Датчик рыскания:
Изготовитель/тип Continental Teves - RSC03
Расположение Центральная консоль перед рычагом переключения передач

Спецификация моментов затяжки


Описание Nm lb-ft
Гайки крепления блока ABS к опорному кронштейну 10 7
Болты акселерометра 6 5
Соединения тормозных трубопроводов 15 11
Болт крепления датчика скорости переднего колеса к кулаку колеса 5 4
Болт крепления датчика скорости колеса к кулаку колеса 5 4


Диагностика и проверки ABS

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля НЕ допускается. Подстановка модулей управления не гарантирует подтверждение неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в проверяемом автомобиле и/или в автомобиле, с которых снимаются модули.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед любой проверкой или осмотром следует проверить автомобиль на наличие включения соответствующих контрольных ламп. Если контрольная лампа горит, проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Если контрольная лампа не горит, продолжите процедуры диагностики, как описано ниже.

1. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков повреждения и целостности системы.

Механические факторы Электрические факторы
  • Уровень тормозной жидкости
  • Вакуумная система
  • Установка датчика скорости колеса
  • Воздушный зазор датчика скорости колеса
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Установка акселерометра/ блока датчиков
  • Неправильный типоразмер колес или шин
  • Работа контрольной лампы
  • Плавкие предохранители
  • Датчики скорости колеса
  • Электрический разъем/ штырь
  • Жгуты электропроводки
  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Акселерометр/ блок датчиков
  • Гидравлический блок управления (HCU)


2. Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к последующим действиям устраните ее (если это возможно).

3. Если причина визуально не очевидна, проверьте модуль антиблокировочной системы тормозов и датчик угла поворота рулевого колеса на наличие кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

Указатель кодов неисправнойтей DTC
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль управления или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/ элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.

ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их штыри - на наличие повреждений и/ или следов коррозии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.

Полный перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За дополнительной информацией обратитесь к: Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) - Код неисправности Anti-Lock Braking System (ABS) (100-00 Общая информация, Описание и принцип действия).

Pinpoint-тесты ABS

Pinpoint-тест A : работа вакуумного усилителя тормозов


A1: проверка хода педали тормоза при выключенном двигателе

  • Выключите зажигание.
  • Выжмите педаль тормоза 10 раз и в конце придержите нажатой.
Ход педали уменьшается и педаль идет тяжело после ее нажатия?

Да - ПЕРЕЙДИТЕ к A2.
Нет - УБЕДИТЕСЬ в подаче разрежения к вакуумному усилителю тормозов. Запустите двигатель и дайте ему возможность работать в течение трех минут, выключите зажигание, а затем повторите проверку. Если ход педали не уменьшается, подозревается вакуумный усилитель тормозов.

A2: проверка хода педали тормоза при работающем двигателе


Все еще удерживая педаль тормоза нажатой до упора, запустите двигатель. Ход педали увеличился после запуска двигателя?

Да - Вакуумный усилитель тормозов работает нормально. Проверьте на наличие диагностических кодов неисправности (DTC), указывающих на какую-либо иную неисправность в системе.
Нет - УБЕДИТЕСЬ в подаче разрежения к вакуумному усилителю тормозов.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности